Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

05.08.2012 - 12.08.2012

Страна Кипр, курорт Айя-Напа (Ayia Napa), отель THALASSAKI RESORT (Cat. A) 4*

Отдыхали втроем в начале августа 2012 года. К сожалению из-за проблем с получением загранпаспорта у одного из моих друзей выбора практически не было и пришлось брать единственный оставшийся отель из той ценовой группы на которую рассчитывали.

Поехали втроем, я взял себе номер на одного а мои друзья на двоих. Несмотря на то что отправляли общую заявку с просьбой поселить поближе друг к другу, разместили нас в разных концах отеля, аргументировав это тем что отель переполнен. Мы отнеслись с пониманием, все-таки август - самый сезон и туристов действительно много. Хотя встреча в отеле немного напрягла сразу. Девушка с крайне глупым выражением лица и ужасной неторопливостью выдала нам ключи и некое подобие карты отеля. Имея небольшой опыт путешествий я сразу же спросил о том где я могу ознакомиться с правилами размещения и пребывания в отеле, т.к. эта мадам молча отдала ключи и продолжила заниматься своими делами. Ответом на это мне были выпученные ничего непонимающие глаза. При размещении сразу возникло несколько проблем:

- У моих друзей дверь открывалась спустя несколько минут мучений (заедал замок) и даже сотрудник приглашенный для помощи не смог ее сразу открыть а долго матерился по гречески (кстати эту проблему так никто и не пришел решить);

- Что бы включить свет в номере нужно упорно ловить момент, вставляя металлическую пластину в специальную щель в стене (кстати, говоря, размеры и вес ключа это нечто! Он огромный! С собой такую бандуру носить просто нереально. Во всех современных отелях мира уже перешли на магнитные карточки.);

- Кровати в номере крайне неудобные. По теории они везде двухспальные, но у всех это две односпальные кровати придвинутые друг к другу, в следствии, чего по середине кровати получается крайне неприятная и чувствительная щель, а сами кровати ночью очень любят разъезжаться (даже если вы спокойно спите) и просыпаетесь вы чуть ли не между кроватей!)))

- Проблема со спуском воды в унитазе - в 80% номеров.. Вода уходит только после 10-15 нажатий

- Моих друзей в номере поджидал интересный сюрприз при заселении - мусор оставленный предыдущими гостями. Все бы ничего, но его еще два дня никто не забирал из номера и только когда выставили за дверь его заметили.

- Если оценивать номер в общем, то в принципе он просторный, мебель старовата, кухня достойная (для готовки есть все необходимое, но кому нравится готовить в отпуске я не знаю), ванная тоже нормальная, но темноватое освещение. К кондиционеру и телевизору пульт будет стоить несколько евро депозитом (кондиционер можно включить и без пульта так же как и телик), сейф в номере тоже платный (открывается не кодом а ключом).

Самое интересное, что на все эти проблемы персонал не реагировал вообще! Даже при обращении на рецепшен, с неплохим знанием английского, т.е. я уверен что меня понимали, но просто игнорировали.

Теперь про сервис. Обслуживание в номерах это конечно нечто... Мы очень долго ржали над некоторыми моментами, но это не делает сервис лучше.

Например ни у меня, ни у друзей постельное белье ни разу не сменили, так же как и полотенца. Время уборки в номерах может варьироваться - от 11-00 до 18-00, никогда не знаешь когда к тебе постучит горничная (или не постучит). По территории отеля они даже не ходят... Они вальяжно плавают, смеются между собой, могут посидеть на ступеньках к номеру и просто потрещать за жизнь несмотря на огромное количество не сделанной работы. К товарищу с которым мы там познакомились, вообще горничная зашла когда он принимал душ, а на просьбу выйти и подождать отреагировала просто: вышла из номера, оставив дверь нараспашку, и уселась на ступеньку перед номером ждать когда он там домоется)))))

Проблемы гостей - это проблемы исключительно гостей, это позиция менеджера отеля. Я имел счастье с ним пообщаться. Возникла неприятная ситуация: уходя в город, я и друзья оставили 2 ключа от 2х номеров на рецепшене.. Вернувшись, ключ вернули только от моего номера, а ребятам сказали что они свой ключ где-то потеряли и теперь хотят от них 50 евро за потерянный ключ. После испоченного вечера разборками с рецепшеном на следующее утро мы писали претензию на отель в присутствии представителя нашего туроператора "Библио-Глобус" и она поделилась с нами что на этот отель самое большое количество жалоб в Айя-Напе и возможно они вообще скоро прекратят с ними работать.

Я решил прояснить всю ситуацию в отеле и пошел к менеджеру (такой темнокожий низкого роста в очках). полчаса поговорив с ним я впринципе понял почему в отеле такая ситуация с обслуживанием и всем остальным: менеджеру просто похрен на всё. Единственное что его волнует, что бы его не дергали и все. Кстати говоря, когда я спросил смогу ли я заплатить за потерянный ключ кредиткой, его всего аж затрясло и он сквозь зубы ответил "да". Видимо, это всего лишь один из способов побочного заработка и их интересует только наличка.

Кормили в отеле приемлемо, ничего необычного, стандартнрый шведский стол. На завтраке напитки бесплатно, вечером платно. В ресторане персонал более менее адекватный и вежливый.

Отель крайне не рекомендую никому, за такие же деньги, если заранее, можно подобрать что-нибудь поинтереснее. Хорошие отели в районе причала для лодок. Например Океанос, Месиссии, Греек бей, Греек бич. Они и к отличному пляжу близко и к бар-стрит тоже.

А вот ехать в Айя-Напу теперь буду рекомендовать всем, это круто ;)

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0