Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

15.07.2012 - 28.07.2012
ALEKSANDRA Санкт-Петербург  Агентство Чип Трип Петербург

Страна Кипр, курорт Пафос (Paphos), отель BASILICA 3*

не сказал, что на ужин положено мороженое по запросу (оно в конце отдыха стало не положено из-за обилия фруктов - так официантка ответила); вообще никакие правила отеля не озвучил. Его интересовало одно: как бы поскорее смыться, впарив нам как можно больше экскурсий. Расхвалил нам как самый дешевый рыбный ресторан Ocean Bascet, а до него оказывается ехать надо и блюда стоят от 14 евро. При выезде из отеля нас забирал водитель, который не говорит по-русски! Гида в автобусе не было! Никто ничего нам не объяснял, куда идти, что можно брать на борт, что нельзя; не показали и не рассказали, что делать с багажными чеками (Tax Free); в аэропорту все слонялись в разные стороны, т.к. и на стойке Библио-Глобус никого не было.

Но все минусы - ничто по сравнению с богатством Кипра!!! Нам было очень грустно покидать этот остров! Обязательно туда вернемся и скорее всего в Basilika!!! Отель понравился, особенно есго местонахождение! А именно:

+ в центре набережной, ВСЕ рядом. Не нужно езить никуда! Только в Маркет (это местный рынок), но цены там отличаются не очень сильно. (ищите магазинчики не на самой набережной, а в ее углублениях)

+ через дорожку от отеля большой супермарткет, в нем тарятся как местные, так и туристы. Найдете всё, даже русские продукты. Есть и наша черная икра!!!! Там она стоит намного дешевле!!!!!!!

+ Чуть правее от супермаркета есть алкомаркет "Теос" (продавца зовут Марио - передавайте ему привет!!!), там алкоголь самый дешевый! Для русских цены в нем - ШОК! Не берите ничего в D.FREE, ДАЖЕ ПО АКЦИЯМ !!!!!!!

+ до моря не более 3 минут! Вы окажетесь на пляже с пантонами и лестницами, где сразу глубоко. Но пройдите пару сотен метров и откроется песчанный пляж, удобный для деток.

+ персонал отзывчивый. На ресепшене работает девушка Джой - очень приветливая, говорит по-русски.

+ про питание уже все написали, нам понравилось. Это, конечно, не 5*, но выбор всегда есть! Перед нашим приездом были жалобы на нехватку фруктов (обязательно сообщайте о своих жалобах на ресепшен или гиду, на них реагируют адекватно!!!), так вот через 2 дня исправили: появились в достатке арбузы, дыни, апельсины, яблоки и бананы.

+ кухни оборудованные во всех номерах! (нет только губок и средств для мытья посуды)

++ кондиционер и холодильник бесплатные! сейф платный на ресепшене, но никто им не пользовался из наших знакомых. Из номеров ничего не "уходило".

+ мебель в номерах новая

+ полотенца и постельное меняли через 1-2 дня, кроме наволочек. Пришлось просить. Имейте ввиду, что в воскресенье у киприотов выходной - в номерах ничего не убирают)))

Минусы:

- Отель не новый!!! 6 или7 корпусов (все маленькие и расположены компактно) как мы поняли, он был перекуплен и реставрирован. Тот номер, который нам предложили в корпусе Харбор, вообще неприятно удивил: ковровому покрытию как будто лет 10 миимум, следы от стульев впечатаны навечно, а пахнет грязными, влажными трапками!! Переселили в Перелопу, 3(4) этаж, корпус без лифта, но номер хороший!

- мыло и шампунь выдают один раз по приезду

- убиратся в номерах хоть и ежедневно, не очень поверхностно: пол в ванной мыли только по центру

- - - !!!Не понравился туроператор Библио-Глобус: отельный гид на встрече удостоился спросить нас, во всем ли мы разобрались сами или нет. Не посоветовал взять карту города на ресепшене бесплатно (правда ксерокопия нечеткая);

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0