Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

20.06.2012 - 11.07.2012
ALBERT Москва

Страна Кипр, курорт Протарас (Protaras), отель CAVO MARIS BEACH 3*

ческое, с сюрпризами. Очень громкий звук и лазерные спецэффекты. Для маленьких детей будет тяжеловато и даже вредно. А, ну мотались в Айа-Напу на Нисси бич. Это товарищи ужас! У берега и не только все в зеленой тине, ну такого мы на Кипре доселе не видели. Глубина - практически ноль, периодически волнит. Пляж порядком загажен пластиковыми стаканами и бутылками, окурками и хоть бы что. Проезд в автобусах слегка подорожал, на один евро, но это дешевле, чем на такси, если только не ездить в складчину. Всем удачи! Побывали в Каво Марис во второй раз, впечатления от поездки остались в целом положительные. Летали с Трансаэро, на этот раз из Шереметьево-F, в том году из Домодедово. Из SVO-F все прошло гораздо лучше, особенно если говорить про возврат в Москву. Причалили к рукаву, не пришлось ехать на автобусе по всему полю, правда с задержкой, но это было вызвано техническими причинами.Никак не могли отогнать другой лайнер на взлет. Зато паспортный контроль и получение багажа заняло гораздо меньшее время нежели год назад в Домодедово, где ждали чемоданы более часа. Полет туда/сюда прошел вполне нормально, учитывая довольно короткую посадочную полосу в Ларнаке, садились идеально, да и в Москве неплохо. Кормешка на борту вобщем сносная, но на 3 балла из 5-ти я бы сказал. Удивило неприятно по прилету, что представители БГ лишь занимались раздачей конвертов со справочной информацией, никто не сопровождал в автобусе, а записанная на диск информация временами заедала у шофера в автобусном магнитофоне.Обратно ехали уже с предтавительницей БГ, которая была также и на регистрации в аэропорту и отработала неплохо.По самому отелю могу добавить немного к тому, что уже написано мной и другими отдыхающими. Сделали дополнительный душ недалеко от бассейна и соорудили пандус к душу, который стоит ближе к спуску на пляж. Уборка в принципе нормальная, но иногда или "забывали" убрать, либо приходили в разное время, что создавало определенные неудобства для отдыха. Соберешься вздремнуть, а тут тебе стучат, мол так и так... Для постоянных клиентов отель устраивает званые ужины, довольно мило знаете ли.
Приходит хозяин отеля (или главный менеджер) с топ персоналом и весело, по-семейному проводит застолье. Также предусмотрено приветственное шампанское с фруктами.Русских в отеле стало гораздо больше, как и на Кипре в целом.Вечерняя развлекаловка в отеле почти та же, что и год назад, но проходит с успехом. Фокусник, файер-шоу, попугайчики, кипрские вечера... Расстроил представитель БГ в отеле некий Евгений Ярощук, тем что был практически безполезен. Тольком не смог помочь и ответить на задаваемые вопросы.К примеру у меня был более ранний выезд из отеля, чем обычно указывалось для моего рейса в другие дни. Спросил почему так? Ответ был таков: по всей видимости борт большой, вот и везут заранее. Борты у Трансаэро на наши рейсы были стандартные 747. А увозили народ с разницей до 25мин. максимум. В моем случае на 1ч.15 мин. раньше. Ну да бог с этим.
В конце скажу про шоу фонтанов: зрелише специфи

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

29.07.2012 21:20:14
Galina

Здравствуйте, вам повезло - вы не были в Марлите, там вообще не убираются, или приходят днем, когда вы отдыхаете или обедаете(у нас был HB), я в Cavo Maris с 2009 езжу, в этом году в июле случайно попала в Марлиту, больше экспериментировать не буду, в сентябре опять поеду в Cavo Maris. И автобус (Паралимини - Аквапарк) в июле стоил 1 евро, как и в прошлом году