Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

06.07.2012 23:09:14
26.05.2012 - 03.06.2012
MARINA Санкт-Петербург  Агентство ООО "Айтур СПБ"

Страна Кипр, курорт Айя-Напа (Ayia Napa), отель EURONAPA HOTEL APARTMENTS 3*

А вот у нас как раз очень много нареканий к Библио Глобусу.
Ездили на Кипр первый раз, было нас 5 человек. Двое родителей и три подружки. Договоры были оформлены соответственно, один на родителей, другой на трёх девушек. Начались приколы уже в Питере с выписки билетов. Было 2 рейса, один ранний утренний и второй поздний вечерний. Вероятно видя одну и ту же фамилию в двух договорах нас целенаправленно посадили на разные рейсы. Когда бронировали тур, нам сказали, что если что, можно будет сделать уточнение и посадить на один рейс за 30 евро с одного договора. Когда родителей посадили на утренний рейс, а нас на вечерний, мы понятное дело пожелали полететь вместе и желательно утром, поэтому решили доплатить за себя. Но не тут то было, представители БГ, смекнув, что родственники пойдут на всё, чтобы лететь вместе, запросили уже не 30 евро с договора, даже не по 30 с девушек, а по 30 со всех пятерых! Вот интересно почему же должны были платить родители, которые и так уже "сидели" на нужном рейсе?! В общем решил БГ срубить 6 тонн на пустом месте, другое объяснение в голову не приходит. В общем плюнули мы и решили отступиться от одного дня отдыха в пользу ненасытного туроператора.
В общем прилетели родители в 7 утра, а мы около 12 ночи. Приезжаем в отель и получаем новый сюрприз. Мужчина на ресепшене нам сообщает с виноватым лицом: вы извините, но мне тут оставили записку, что номеров нужной категории не осталось, я могу вам предложить только на уровень ниже, а завтра вам поменяют, если вы придёте к 8 утра и потребуете поменять, потому что если придёте позже, отдадут все новому заезду и вам не останется. Как вы понимаете выбора особого в 12 ночи у нас не было, поэтому пришлось идти в studio вместо superior studio ночевать и уже в 8 утра стоять на ресепшене и требовать свой номер и какой-то компенсации. Замечу, что номера studio в этом отеле просто откровенный обшарпаный совдеп, жуткий цвет сантехники и стен, всё как-то непродумано и неуютно.. В общем помимо того, что чемоданы было не распаковывать, что ночи практически не оставалось, т.к. в 7 уже надо было проснуться и бороться за свои права, так ещё и сама обстановка номера не придавала оптимизма:(
На следующее утро мы всё-таки выжали из них свой superior, переехали, а за последующие 3 дня удалось всё-таки хоть и объесться "завтраками", но всё-таки получить компенсацию в виде одного обеда или ужина в отеле.
Теперь следует рассказать о предоставленных нам номерах. У нас у всех были оплачены Superior studios, что означало фены и wifi в номере, однако и тут обещания БГ и наши надежды не оправдались, так как фены были, а на вопрос о wifi нам ответили: а это у нас только в лобби. Но самый прикол заключался в том, что у родителей wifi был, но при этом подвох их номера заключался в том, что это был номер для инвалидов, вследствие чего в ванной комнате не было ни кабинки, ни ванны, ни даже какой-либо перегородки и вода вытекала прямо в коридор, не говоря уже о вечно мокром унитазе и т.д. Правда по их просьбе им установили шторку и хоть немного улучшили этим бытовые условия. Если не считать вышеуказанных моментов отель в принципе очень неплохой, удобно расположен, близко к городу и к пляжам, тихий, с хорошим завтраком и ужином. Неудобные ванные комнаты и кухни, потому что они уж слишком мини. Да, чуть не забыла, нужно остерегаться горничных, они любят ломать и выбрасывать вещи туристов, это какой-то ужас, у нас они уронили мобильник,даже не подняли с пола (корпус телефона разошёлся по бокам и больше не соединяется), выкинули колпачок от дорожного ножика и чем он только им помешал в сушилке для посуды; а у других туристов горничная выбросила бумажку с телефоном гида и они не смогли поехать на экскурсию.
В конце поездки Библио Глобус опять продемонстрировал наивысшую степень заботы о туристах, не узнав своевременно о задержке рейса.. Вывезли из отелей нас вовремя, а уже при регистрации работники аэропорта уведомили нас о том, что наш рейс перенесён на 3 часа, выдав каждому купончик номиналом 3,5 евро, для использования во внутриаэропортовых кафе, за что им большое спасибо. Однако, судя по тому, что на табло не значилось, что наш рейс задерживается, времени его вылета просто не было, перенесли его явно не за 2 часа до нашего приезда, а гораздо раньше и мы могли эти 3 часа поплескаться в море вместо сидения в залах ожидания, но для этого у нас должен был быть более внимательный туроператор.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0