Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

30.06.2012 21:09:19
15.06.2012 - 29.06.2012

Страна Кипр, курорт Айя-Напа (Ayia Napa), отель THE DOME BEACH 4*

С 15.06.12г. проживали в отеле THE DOME в Айя- Напе, 27.06.12г. (среда) в 6.00 часов утра НАЧАЛАСЬ ЗАБАСТОВКА СЛУЖАЩИХ ОТЕЛЯ. И продлилась она до 17.00 28.06.12 (четверг). В отеле из персонала остались 2-3 человека, у кого годовые контракты. Номера и территория не убирались, практически не кормили, «Хорошо» хоть один бар работал, но ОДИН бармен не справлялся с потоком желающих набрать питьевой воды в бутылки.
Представитель «Библио Глобуса» Турыгина Анна появилась в отеле только в свои рабочие часы с19.00-20.00. хотя ей звонили и интересовались происходящим, и когда вся эта ситуация завершиться. Разъяснений не получили.
Большая группа детей, около12 человек, прибыла в отель в 9.00 часов 27.06,12г. их расселили только в 20.00 вечера того же дня, после скандала их руководителя устроенного Турыгиной Анне.
На наших глазах представители других тур-операторов расселяли своих туристов в другие отели. Массовый выезд состоялся около 11.00 часов 27.06.12г. Новых туристов от других тур-операторов не заезжало.
28.06.12.г. в 10.09 часов я звонила по номеру +74954100504 в экстренную поддержку туристов «Библио Глобус». Какой либо помощи от нашего тур-оператора не получила, кроме фразы: «А что Вы хотели - в России всегда так». Очень хотелось бы знать фамилию девушки ее сказавшей.
Когда 27.06.12г. прибыла в отель Турыгина Анна, туристы устроили ей скандал, и потребовали пригласить к нам другого представителя «Библио Глобуса», кто может решить наши проблемы. На другой день 28.06.12г. в 16.00 часов в отель прибыла Региональный представитель Анна, и был приглашен сотрудник администрации отеля. Туристы выдвинули письменную претензию отелю и «Библио Глобусу». Копии есть у туристов. Мы требовали компенсацию за доставленные неудобства. И письмо от отеля о том, что в нем проходила забастовка, и какие сотрудники не выходили на работу, из за чего мы не получили оплаченные услуги. (Я так и не получила свой экземпляр, убедительно прошу Анну его выслать на мой электронный адрес).
В данной не стандартной ситуации сотрудники «Библио Глобуса» бросили туристов на произвол судьбы, мы выживали своими силами. Очень жаль испорченный отдых.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

NATALIA

взяли при расчете 30 числа ни копейки, за напитки(соки,вода, чай.Спиртное не брали в отеле) которые брали на ужин.Ужинали в отеле мы практически каждый день(за исключением 27 числа и еще когда один раз были на вечерней экскурсии)
Я еще раз Вам повторяю, что не было ни каких скандалов в тот вечер 27 июня и предстватель БГ все доходчиво объяснил и разъяснил.Хотите верьте хотите нет..Читайте тогда плаксивые посты про то как" унижали и оскорбляли" и тд и тп и что БГ плохой оператор и сотрудники мол плохие..Больше нет желания обсуждать этот бред.Если все же Вам так хочется убедится в том что я реально одыхала в этом отеле с 19 по 30 июня то напишите мне на мой адрес. Проживали в отеле с 19.06.12 по 30.06.12. Анне Турыгиной скандал не устраивали.И вообще, никто не устраивал скандал...Не сочиняйте пожалуйста! Лишь одна женщина пыталась возмущаться(это наверное были именно Вы) и то, это выглядело все достаточно нелепо.Все отдыхающие которые пришли на встречу с ней, отнеслись с пониманием к сложившейся ситуации.И вообще какие могут быть претензии к Анне Турыгиной?Cмешно читать...

На Кипре в первый раз и от БГ в первый раз поехали отдыхать.До того как поехать я интересовалась этим отелем и писала в личку тем, кто уже отдыхал там, что-бы иметь представление об отеле DOME.Отдых в этом отеле превзошел все ожидания..И отзыв написать свой я решила еще там отдыхая на Кипре
Я увидела отзывы не соответствующие действительности...Если честно смешно читать подобные посты...У нас соседи немцы были, пожилая пара..так они не стеснялись и относили тарелки за собой на завтраке и в обед 27 июня.Сочувствовали молодым девчонкам официанткам, которые не только сервировкой занимались и посуду собирали грязную.. а мыли посуду за тех кто ушел на забастовку.То что, не было один день горячей еды..так представитель отеля разъяснил и уверил что это лишь на один день..Мы поверили и не ошиблись.27 июня, пришлось идти в ресторан за пределами отеля.Не обеднели...

По поводу питания..У нас был завтрак и ужин.Так вот ..завтрак в тот злосчастный день 27 июня,был таким же как и всегда без всяких ограничений.Ужин был таким же как и завтрак один в один(обед тоже.как нам рассказали наши соседи)Мы пришли на ресепшн 27 в 19-00 и там была встреча Анны Тургиной с туристами.Она нас уверяла что завтра все разногласия урегулируют.Мы ей поверили и не ошиблись.После встреси с представителем ТО мы пошли на ужин и убедившись, что он выглядит так же как завтрак, поехали ужинать в город.28 нам принесли тарелку фруктов и письменное извинение от администрации отеля.28 в номерах убирали и на ужин выглядел как и прежде.
Упомянутый скандал был 28.06 и начался он в 16.00 и длился около трех часов( об этом есть в моем отзыве, читайте внимательно) и на нем Была региональный представитель "Библио Глобуса" и сотрудник администрации отеля
28 июня мы ужинали в отеле как обычно.Была горячая еда и все служащие вышли на работу.28 я на встрече не была.Была 27 и скандала там не было.Извинения письменные мы получили утром 29.Пришли с пляжа и убедились что все урегулировано, ибо все было чисто и на столе стояла тарелка фруктов и рядом лежало письмо c извинениями.Плюс ко всему с нас не

02.07.2012 20:26:13
Biblio Globus

Уважаемая Олеся, Добрый день!
Забастовка персонала началась 27.06.12 с 6:00 утра и закончилась 28.06.12 в 14:00.
В момент забастовки в отеле предоставлялось горячее питание (завтрак, обед и ужин). Из персонала на ресепшене было 2 человека (генеральный менеджер и его помощница). На территории отеля помощь оказывала анимационная команда.
27.06 и 28.06 Гид Анна Турыгина, помимо своего традиционного пребывания в отеле с 19.00 до 20.00, проводила информационные встречи для прибывших накануне туристов, что может быть подтверждено туристами, присутствовавшими на этих встречах. Кроме оказания информационной поддержки туристам, Анна помогала вновь прибывшим туристам с заселением.
28.06.12 в 16.00 состоялась встреча супервайзера Анны Дубовик с туристами отеля The Dome Beach. На встречу был приглашен Менеджер отеля г-н Джордж.
Одна комната иностранных гостей была переселена в другой отель за собственные деньги. Туристы всех туроператоров в эти дни заезжали и выезжали согласно бронированию. Никаких исключений не было.
Анна Дубовик зафиксировала коллективную претензию к отелю The Dome Beach. Оформив перевод на английский язык, Анна передала ее руководству отеля.
Вечером 28.06 туристы «Библио Глобуса» получили письмо с извинениями от руководства отеля. Также, отелем проводились компенсационные мероприятия: 28.06 все туристы на ужин получили по бесплатной бутылке вина. 29.06 туристам в номера были доставлены фрукты. Некоторые туристы «Библио Глобуса» получили бесплатно услугу «поздний выезд». Также, некоторым туристам был оплачен счет за пользование дополнительными услугами отеля.
29.06 Дубовик Анна встретилась с менеджером отеля г-ном Джорджем для дальнейшего обсуждения компенсаций. Руководство отеля предложило туристам «Библио Глобуса» несколько вариантов компенсаций: бесплатные посещения всех ресторанов отеля любое количество раз, бесплатное посещение сауны, джакузи, турецкой бани, бесплатное пополнение мини-бара.

03.07.2012 19:22:36
OLESIA

Дорогой "Библил Глобус", и вашего ответного письма (приведенного ниже) делаю следующий вывод: Я САМА ВИНОВАТА, ЧТО ВЫБРАЛА ЭТОГО ТУР-ОПЕРАТОРА, ЭТОТ ОТЕЛЬ. Доказать,что либо "Большому монополисту" простому потребителю не возможно!!! Всем спасибо.

03.07.2012 19:26:51
Ольга

Олеся, как вы считаете на сколько денег вы недополучили отдыха? По моим подсчетам один день стоит порядка 4 000 рублей, следовательно, компенсация порядка 2 000 рублей. А вы во сколько оцениваете для себя один день забастовки в период вашего 2хнедельного пребывания в отеле, если не секрет?

04.07.2012 16:34:09
OLESIA

для Ольги: Как можно оценить моральный ущерб в нашей стране? Лишь бы признали, что он нанесен. А деньги..."да пусть подавяться", не обеднеем.
принимающая нас сторона даже не сочла нужным признать многие реальные факты. А Вы о дегьгах.