Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

16.06.2012 21:19:14
02.06.2012 - 16.06.2012
ULYANA Новосибирск  Агентство ООО НаТУРалия

Страна Кипр, курорт Айя-Напа (Ayia Napa), отель ADAMS BEACH 5*

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Библио Глобус на Кипре и в частности гида Кати Александровой. Мы семьей вылетали вчера, 15 июня, из аэропорта Ларнаки, рейс 062. Из Айя-Напы, отель Adams Beach 5*, нас везли на большом автобусе, попутно забирая оставшихся туристов, ехали в итоге около 2-х часов и чуть не опоздали на рейс. КОНДИЦИОНЕР В АВТОБУСЕ НЕ РАБОТАЛ. Гид, вместо того, чтобы честно в этом признаться и ИЗВИНИТЬСЯ от лица компании Библио Глобус за доставленные неудобства, отделывалась невнятными фразами "сейчас заработает", "а мне на переднем сидении хорошо, прохладно", "а что я могу сделать?", а потом принялась играть в "молчанку", то есть попросту не отвечать на вопросы возмущенных туристов. Поразил не сам факт сломанного кондера (к сожалению, сталкиваюсь с этим в поездках не первый раз), а ОТНОШЕНИЕ гида (и, соответственно, компании-туроператора)к туристам. Я нахожусь на 7 месяце беременности, и на руках у меня был сын 1,7 года, можете себе представить наше самочувствие на подъезде к аэропорту. Могу сказать, что ранее я была высокого мнения о вашей компании, сейчас оно изменилось. В следующий раз я предпочту путешествовать с другим туроператором.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

03.07.2012 14:38:24
Ирина

Кондиционер починили почти сразу после посадки. Я тоже ехала в этом автобусе. )))

05.07.2012 19:00:07
Ульяна

Вы что-то путаете. Либо мы ехали в разных автобусах. Потому что в том автобусе кондер не работал ДО АЭРОПОРТА.