Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

20.01.2016 18:38:58
-


Всем добрый день!
вот какая поездка получилась у нас.
По прибытии в аэропорт Ларнаки нас встретили, быстро определили в автобус и вот мы уже в пути. также быстро добрались до отеля. Но вот при заселении возникли сложности. Со слов менеджеров отеля, нас заселить не могли, тк у них проблемы с номерами, т.е. все номера заняты, не смотря на бронирование и оплату тура больше чем за месяц. Таких несчастных как мы было три семьи. Нам предложили заехать в Аенас. Мной был сделан звонок в Москву, а также звонок отельному гиду Наталье Опентановой. Никакие звонки ничего не решили, был потрачен час на разборки, в итоге измученный ребенок мне сказал, что надо идти к морю - и я сдалась. мы на такси доехали до аенаса, разместились, но вещи не выкладывали, тк обратно должны были вернуться через два дня, т.е. в субботу. Аенас уровнем выше, питание лучше, но нет своего пляжа в отличие от Адамса.
На следующий день должна была состояться встреча с гидом, в том числе чтобы отметить нас на обратный рейс. В суматохе с заселением и переездом, я не смогла именно в тот день найти свои электронные билеты. Гид Наталья в резкой форме мне ответила, чтобы я их искала, что она ничем не поможет. Не смотря на то, что я попросила ее связаться с Москвой, с туроператором и распечатать мои билеты. Наталье были не нужны мои проблемы, гораздо важнее было продать экскурсии. Далее, опять на сл. день я подошла к ней, чтобы уточнить,в какое время я могу с вещами и с семьей заселяться в субботу в адамс. Она мне ответила, что сразу после завтрака. Что мы и сделали, позавтракав в адамсе, пошли в Аенас за вещами, по жаре довезли свои вещи до адамса и по приходу, конечно же получили ответ, что номера нет, заселяться будете позже. Не буду говорить, что это было очередное унижение, опять же плюнув на все (чтобы не портить настроение ребенку и себе), сдали вещи в камеру хранения, пошли на пляж. в час дня, не выдержав, пришла на респшен ругаться, однако на этот раз ключ от номера мне дали.номер 417, обычный стандарт, с боковым видом на море. Сразу оговорюсь, что когда мы ругались на ресепшене с менеджерами, главный менеджер мне на англ. языке сказал, что за неудобства нам будет предоставлен супериор, а также 3 обеда, интернет, еще корзина фруктов. или можем отказаться от всего и остаться в аенасе. в итоге - номер тот, который мы и оплатили,из трех обедов - дали два, инета нет, корзина фруктов - это три сушеных яблока и три тухлых грецких орехов.
резюмируя скажу:
1. отельный гид сработала на два, про ее интонации и вообще тон по отношению к нам - молчу.
2. отель хороший - но на 5 не тянет.
3. к русским отношение хуже, чем к иностранцам.
4. при выезде из номера пытались всучить ранее оплаченный мной счет за воду.
5. еда не вкусная. То, что мы ели в рядом находящихся кафешках и тавернах на порядок выше.
6. детская анимация вечером - просто плакать хочется. долговязый равнодушный юноша, как всегда сначала пускающий каждый вечер мыльные пузыри, потом вялые хороводы....грустно.
Если и поеду на кипр, то точно не в Адас Бич.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0