Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

28.06.2012 16:16:22
24.06.2012 - 04.07.2012
NADEZHDA Москва

Страна Кипр, курорт Протарас (Protaras), отель PARAMOUNT HOTEL APTS 4*

Заехали с мужем в отель Paramount Hotel Apts 4* в Протарасе 24.06.12. На сайте нет вообще информации об этом отеле.Надеясь на то, что это 4* решили съездить. И уже в первый же день начались проблемы. Заселились в двухкомнатные аппартаменты. В отеле никто не проводил до номера, в номере духота, работает один кондиционер, а за второй пришлось платить 4.5 евро за сутки. Хотя на сайте о такой услуге нет никакой информации. На второй день сталкиваемся с хамством обслуживающего персонала по отношению к женщинам среднего возраста из России которые стали высказывать недовольство обслуживанием,
менеджер ресторана и бармен устроили разборки, в которые нам пришлось вмешаться. Вечером того же дня, когда мы с мужем отдыхали в баре, к нам подошел тот же менеджер и позвал мужа на ресепшен, не объясняя причину. На ресепшене находились менеждер отеля, менеджер ресторана и дежурная, которые все втроем, ни слова не говоря и не понимая по русски, пытались указать мужу- не суй свой нос куда не надо.И во всем обвинили "Библио Глобус". Мы были в шоке.
Официанты в ресторане(если его можно так назвать) забирают тарелки прямо из под носа, сами ходят как чушки, грязные и неопрятные. Орут на весь зал с одного конца в другой,не смотря на то, что гости пришли пообедать и отдохнуть.
Взяли "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО", но на обед и ужин приходится бегать в бар за напитками, вместо того чтоб спокойно отдыхать.Официанты не обслуживают.
Напитки в баре подают в пластике. Пока не настояли на том, чтоб наливали в бокалы.
Пришли к такому выводу, что России тут не рады. На нас смотрят как на людей 3-го сорта без родины и без флага. Если вы себя уважаете, не посещайте этот отель и не связывайтесь с "Библио Глобус". Представитель в этой гостинице сама не может решить эти проблемы, а по всей вероятности руководству на это наплевать.Отель не тянет даже и на 2*, самый отстой. Собрали информацию и тел. недовольных отдыхающих, За три дня было написано уже 2 жалобы на отель и это , я так думаю, не предел. Оставляю тел.для руководства "Библио Глобус" 8-922-46-91-768.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0