Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

18.06.2012 13:54:09
27.05.2012 - 10.06.2012

Страна Кипр, курорт Ларнака (Larnaca), отель PALM BEACH HOTEL & BUNGALOWS 4*

Наш состав: мама, папа и малыш полтора года. Летали от тур. оператора Библио глобус. Претензий никаких нет. Не разорился, встретили, дали нужную информацию по стране в трансфере по дороге в отель. Отельный гид присутствует в Palm beach hotel каждый день по часу, экскурсии не брали, но несмотря на это, на все мои вопросы гид отвечал,не делая мне одолжения, причём достоверно. Вопросы были не самые ходовые (например, когда начинается служба в Храме святого Лазаря и т.д.). Обратно тоже забрали без приключений, гид опять поведала необходимую информацию про обратный полёт. В аэропорту, говорят, тоже представитель оператора присутствует, но мы к нему не обращались, поэтому не видели. На регистрации нам помогал представитель Трансаэро. Кстати, задержек по вылету не было. Всё чётко. Да, ещё по поводу Библио глобус. Мы тур бронировали в феврале, тогда же и заказали конкретизацию рейса прилёт в Ларнаку, этот рейс тогда ещё был по плану. Потом какое-то время Трансаэро в этот аэропорт не пускали, в том числе и на наши даты, но тур. оператор дал нам право выбора либо другой рейс, либо возврат денег за весь тур без штрафов. Так что здесь тоже к нему никаких претензий. К слову, прилетали мы в Пафос, а улетали из Ларнаки.
Отель. В целом отель очень хороший. Есть номера с видом на парковку, с видом на море и бунгального типа (самые дорогие). Номера там побольше,отдельный бассейн, вид на сад.

За вид на море доплачивали 10 тыс. руб. и ни разу не пожалели. Да, мы 8 дней путешествовали по Кипру, да, мы уходили утром и возвращались вечером в номер. Но какое счастье рано утром встать, выйти на балкон и увидеть ту красоту, кот. запечатлена на фото выше, а потом опять лечь на кровать и в полудрёме слушать звук моря или, возвращаясь в номер вечером, уложить ребёнка спать и посидеть с мужем на балконе с бутылочкой местного вина, кот.. не вывозят на экспорт в Россию, опять под шум волн.. Ради этих счастливых моментов, если есть возможность, стоит немного переплатить.
Но на балконе смущает одна вещь. Вот она.

Эта дыра с двух противоположных концов. Зачем? Не знаю, но ребёнок, если нагнётся может упасть.
Очень в номере умиляло следующее.

Ни разу в других отелях этих причиндалов не видела, но, по правде сказать, мы ими пользовались. И цепочкой, и глазком.
Между отелем и пляжем находится пешеходная дорожка.

В отеле очень много русских, поэтому те, кто ищет отели без соотечественников или с маленьким их процентом увы и ах вам не сюда.
Номера убирают хорошо, даже слишком хорошо. В моём случае лучше бы они это делали без фанатизма. Я заранее готовилась к поездке, распечатала листов около 200 с маршрутами, куда сходить, где поесть, что поесть и т.д. Они у меня лежали в пакете от супермаркета, часть листов была в файле, часть под скрепками, ещё были в этом пакете карты и, по-моему, детская книжечка. Понятное дело, что такое количество листов в данном пакете не могут находиться в полном порядке, т.е. стопочкой лежать, но всё же. Обычно я брала весь этот пакет с собой, но в день индивидуальной экскурсии решила оставить. Положила этот пакет на пол, возле стула,а рядом была мусорка. Горничная выкинула весь мой пакет. Почему возле стула? Во-первых, у меня и в мыслях не было, что его выкинут. Потом с одной стороны был проход, с другой кроватка детская стоит, на столе-тарелки, чайничек, блендер, вообщем, вещи для приготовления еды ребёнку, а пакет немаленький, далее телевизор. Было место возле телевизора с другой стороны, на полочке, но там другие наши вещи находились. Короче, в последний момент решила положить туда, куда положила. Да, я согласна, что нельзя вину всю класть на горничную.. Не выкинула бы она этот пакет, кто-нибудь сказал бы: "Чего непонятно что ли, что возле мусорки стоит, значит, надо выкинуть".Но, с другой стороны, это непустые бутылки, не использованная плёнка от чемоданов, это записи.. Да, ты не знаешь, что это за записи, не понимаешь русский язык, но это видно же, они не были помяты. Из-за этого не хочу отелю ставить никакую оценку, мне было очень неприятно.
У отеля очень большая почти всегда (почему почти напишу позже)со свободными местами парковка. Но есть места под деревьями, где частенько сидят и чирикают птички. Будьте очень внимательны. Вот, что может случится с вашей машинкой, взятой на прокат, за ночь.

В этом отеле проводят свадьбы. Я считаю, нам повезло. Мы смогли лицезреть (сначала внизу, потом с балкона) часть шикарнейшей кипрской свадьбы.

Под шатром стоят молодые, принимают поздравления от гостей. Обратите внимание на очередь справа, это гости ждут своей очереди. Она была как раньше в мавзолее. Почти 3 часа жених с невестой получали поздравления, людей было без преувеличения почти 1000. На лужайке видны столы, это угощения. Не все гости потом приглашены в зал, только самые близкие.

Выше я писала, что почти всегда бывают свободные места на парковке. В этот вечер было заставлено всё, машин было огромное количество, даже полицейские огородили часть перед отелем и командовали, куда людям парковаться.
Ну и мы выпили на балконе за счастье молодых. Совет им да любовь!!!

На 8 дней брали машинку на прокат, бронировали на сайте privilegerentacar.com, здесь её хвалят. Но нам в ней понравилась только цена (за 8 дней nissan tiida 200 евро + полный бак бензина за 60 с чем-то евро) и то, что представители в день встречи не опоздали, а даже на 5 минут пришли пораньше. Дают мужу на подпись договор на английском языке. Я мужу говорю:"Ты прочитай на всякий случай, что подписываешь." Так как у меня с английским получше, чем у мужа, беру этот листочек и хочу прочитать насчёт страховки.. Тут представитель компании у меня забирает его, куда-то звонит и говорит мне потом:"Всё-всё включено.. Полная." Я удивляюсь:"Как? И шины, лобовое стекло, днище тоже?" Перезванивает куда-то:"Да." Дальше как-то всё быстро происходит, отдаёт мужу бумажку, он подписывает, расплачиваемся, идём к машине. Улыбнула последняя фраза работника этой компании на русском языке:"Зэ (имеется ввиду английский артикль the) ключи на ресепшен." Но это так отступление. Приходим в номер, беру почитать договор и мне реально становится не по себе. В договоре по пунктам расписано, что в страховку не входит практически ничего. Франшиза 300-500 евро, здоровье не входит в случае ДТП и т.д. Меня начинает трясти, я звоню мистеру Вассосу(хозяину конторы). Спрашиваю, что это такое. На что мне ответ:"Не переживайте, всё в порядке. У нас хорошая репутация, у вас без франшизы, полная страховка." Ну, по телефону он-то мне сейчас чего угодно наговорит, а если, не дай Бог, чего случится, он потрясёт перед до мной этой бумаженцией. Я ему звонила несколько раз. У меня слёзы , истерика. Я требую у него, чтобы ко мне приехали, подписали нормальный договор. На что ответ:"Невозможно. Я в Пафосе. Представители уже тоже заняты. Не переживайте. Успокойтесь. Нет проблем. На Кипре только одна страховка. Всё ОК. И если что-то не устраивает, оставьте машину на парковке, а ключи на ресепшен." Но я уже настроилась на поездки, идти искать другую контору? А кто даст гарантию, что не будет такого же разгильдяйства?Потом это трата времени да и деньги как у них наши забрать-то? Вообщем, он мне предлагает прислать факс с их страховкой в отель, а я ему предлагаю, чтобы мы приехали к нему в офис. Он удивился. Правильно, это для них Ларнака-Лимассол большое расстояние, а для нас жителей Подмосковья и москвичей...мы на работу и с работы каждый день порой дольше едем. Одно нас успокаивало, что с нас не брали залог и не блокировали определённую сумму на карте (вообще её не спрашивали), как обычно это делают при франшизе.. Приезжаем к нему в офис, с нашим договором.. Девушка в офисе берёт ручку, перечёркивает всё по поводу страховки и пишет по диагонали No excess (уже лучше, но напоминает филькину грамоту). Даёт нам ещё одну бумажку, уже подготовленную, с номером нашей машины,с печатью фирмы, что страховка полная. Спрашивается, почему это нельзя было сделать раньше? По поводу машины. Машина чудо-юдо рыба кит. На колесах разные шины, неотбаланисированы. Мы несколько раз вспомнили рентовскую контору, к кот. обращались в прошлом году в phelenarentals.com. Подороже, но новые шины, отбалансированы. В конце концов, это тоже, можно сказать, наша безопасность. Зарекаться не буду, но в следующий раз постараюсь обойти эту контору стороной. Это мои впечатления, моё личное мнение и, если кто-нибудь к ней имеет какое-либо отношение, не обижайтесь, а посоветуйте хозяину исключить в их работе данные недочёты.
Их офис в Лимассоле.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1