Обратились мы на свою голову в Библио-Глобус. У нас менеджер была Ирина Меркулова. БЕГИТЕ от нее и ОЧЕНЬ БЫСТРО!!! Первое впечатление произвела очень хорошее доброжелательная, внимательная. Расспросила о всех наших пожеланиях и т.д и т.п. У нас были ограничения по вылету - мы могли вылететь лишь вечером, об этом мы ей сказали. Ирина "кивала бантиками и говорила: "Да, да, да!" . Даже заплатили за такую СКАЗОЧНУЮ услугу, как "конкретизация рейса", суть которой, как нам сказали, что мы вылетим именно этим рейсом и в ЭТО время. Мы такие довольные и счастливые ушли.
"Приключения" наши начались за день до вылета. Вместо того чтоб предупредить нас о том, что мы можем забрать все необходимые документы за 3 дня, как обещали, нам сообщают накануне. Естественно, я бросаю все и лечу в агентство. Приехала, начинаем с девочкой смотреть документы и я вижу, что время вылета 10 утра, вместо заказанных 20.00! У меня шок, т.к. я понимаю, что шансов улететь у меня практически нет. Моя подруга находится в другом городе, и приедет только в 11...... Естественно в агентстве крик, что за хамское отношение, почему не предупредили заранее, о переносе рейса, да и вообще с каких.... делов, в заявке указано время!! Ответ Ирины, потряс все мои ожидания. " Я не знала, что рейс перенесли, Вы у меня одни на этом рейсе. И вообще, вы могли сами посмотреть расписание вылетов...Мы ничего сделать не можем, ну придумайте что-нибудь, чтоб вы смогли улететь!" - на мой взгляд, это просто свинство.
Из-за халатности Ирины, пришлось платить дополнительные деньги, чтоб прилететь в Москву самолетом.
На этом надеялись, что все наши несчастья закончатся... Не тут-то было. Заселяемся в отель. Опять же с Ириной было оговорено, что номер будет немного угловой и на море, и на пляж. Как результат - нулевой этаж с видом проезжую часть. Но дальше был коронный номер. А кровать-то 1 - двухспальная, а вот девушек почему-то две оказалось. Чем думала Ирина, хотя это так же оговаривалось - огромный вопрос?! Идем на ресепшн и объясняем, что вместо 2 кроватей - 1. Доброжелательный персонал, говорит: " ОК, сейчас решим" и приносят, угадайте что?.... - РАСКЛАДУШКУ, как раньше, в советские времена. Что было дальше и что услышал персонал, можете представить! Короче, как результат - нас поселили в другой номер, с "видом на море и на сад".... Нам сказали, что отель переполнен и все забронировано и иного они предложить не могут. Поэтому выбора не осталось и пришлось согласиться на то, что есть.
Особое внимание хочу уделить представителю туроператора - Юрию!!! Еще один бестактный и бестолковый сотрудник компании! Когда обратились к нему с проблемой заселения, Юрий ответил, что он за рулем и не может сейчас говорить, и вообще, ничего страшного на одной кровати поспите". На вопрос: "Юрий, какие заведения Вы рекомендуете посетить (рестораны, кафе, ночные клубы)?" Ответ был изумительным: "А тут ничего смотреть, я не хожу никуда! Берите экскурсии у нас и катайтесь" - просто потрясающе и это "лицо" туроператора на Кипре. Все, что знает Юрий - это картинки в его желтой папке. Навязывает свое мнение. Очень не приятно было. А экскурсии у них просто "обдиралово". В половину меньше вы найдете в любом другом месте, стоит только выйти из отеля и пройтись хоть вправо, хоть влево.
Господа, выбирайте ДРУГОГО ТУРОПЕРАТОРА или во всяком случае ДРУГОГО МЕНЕДЖЕРА!
P.S.
несмотря на то, что были реальные проблемы с размещением, особых претензий к отелю нет. Кормили хорошо, ужин каждый день разный, завтраки правда одинаковые. Но это не так критично. Если по чуть-чуть кушать, а не жрать все и сразу, тогда разнообразное меню на каждый день обеспечено. Убирали ежедневно, полотенца также меняли каждый день.