7#Вместо романтического времяпрепровождения мы были вынуждены около часа собирать все, что можно было найти (кстати, очень удобно это делать с фонариком, который в темноте дает на осколках особые отблески), но в связи с тем, что мелких осколков оставалось не мало и многие из них потенциально могли пересечься с траекторией сына (предпочитающего передвигаться по номеру босиком), когда он проснется, мы решили сходить на ресепшен и пригласить в номер уборщицу. Так вот, горничная пришла через пять минут (и это когда уже было за полночь!), и усердно пропылесосила везде, где мы попросили (при этом, умудрившись не разбудить ребенка). Все равно после нее мы еще минут двадцать поползали и находили совсем мелкие осколки, но в целом она нам очень сильно помогла; никаких эксцессов со стеклом в дальнейшем не было. Отель сделал широкий жест и не взял с нас денег за разбитую посуду, кроме того, горничная принесла нам взамен другой бокал, и мы все-таки смогли логически завершить начатое. Про обслуживание в ресторане буквально два слова – вас всегда проводят до свободного столика (это плюс), но могут дать крайне неудачные места (в нашем случае это связанно с особенностью расположения столов, почему-то «посадочные места» для троих стоят на проходе). При этом по ресторану снуют крайне навязчивые дядечки, которые все время спрашивают, что ты будешь пить, при том, что ты, им уже сказав, что больше подходить не надо, кушаешь, не ожидая их резкого появления. В моменты повышенной загрузки ресторана бывают очевидные проблемы с заказанными напитками (от момента заказа до доставки может пройти более двадцати минут). В завершении еще раз напомню, что в PR-службе отеля работает замечательная русская девушка Анна (ее рабочий стол находится чуть левее ресепшена), если у вас есть какие-нибудь проблемы, смело обращайтесь к ней, она поможет..8#Высокая оценка за обслуживание поставлена мной, прежде всего, из-за ее усилий по сглаживанию легкого отельного бардака. Туристический контингент В наш заезд в отеле было процентов 75 русскоязычных (Россия, частично Украина), остальные двадцать пять приходились на англичан, немцев и израильтян. В общем, если Вы хотите отдохнуть от русской речи и соотечественников, «Адамс Бич» (впрочем, как и весь Кипр) – не то место, куда нужно ехать. Питание Пожалуй, сильнейшая сторона отеля. Мы брали HB (завтрак и ужин), при том качестве и количестве, которое предлагает «Адамс Бич» никакие обеды, полдники и другие промежуточные перекусы не нужны (хотя мы периодически покупали фрукты и йогурты, по большей части сыну). Завтраки – лучшие, что я видел в Европе – бесплатные напитки (вода, соки, чай, кофе), куча различной сырной и мясной нарезки, какие-то местные кусковые сыры, сухофрукты, йогурты, настоящее (а не консервированное) масло, яйца, яичница с различными наполнителями на заказ, безумно вкусная выпечка, овсяная каша (моя слабость), овощи, сосиски, жаренный бекон (еще одна моя слабость), различная фасоль (не люблю, ни разу не брал), томаты-гриль, картошка, фрукты и т.д. Проблем с кормлением ребенка любого возраста не будет никаких. Единственным недостатком завтрака (это если заставить себя что-нибудь придумать) является то, что он все время однообразен в своем изобилии. А вот ужин всегда был разный (они каждый вечер тематические) и при этом почти всегда потрясающий. Обязательно попробуйте там пасту, баранину и белую рыбу, несмотря на то, что готовят их каждый день по-разному, всегда получается безумно вкусно. Если на улице не холодно, и ужин проходит на открытом воздухе – в наличии два-три вида мясного гриля и один овощной..9#Нарезка богаче, чем на завтраке, кроме того есть свежие и охлажденные жаренные овощи (баклажаны, кабачки и т.д.), рыбные и другие морские закуски, салаты, местные сыры, различные соусы, множество гарниров, мясные и рыбные блюда (курица, три вида мяса, без учета гриля), не менее пяти десертов. Особо запомнился мне «Итальянский вечер». Все было безумно вкусно, всего много, да еще они и пиццу отличную сделали (причем нескольких видов). Пришлось ее использовать в качестве хлеба. На каждом ужине есть один суп (они не всегда удачные), есть детское меню – картофель фри, и т.д. (правда, сын к его составляющим не притронулся – не понравилось), лично мне не понравилось, как в отеле готовят красную рыбу (ну тут, как говорится, на вкус и цвет…). Единственная явная проблема ужинов в том, что имелось всего два вида фруктов – киви (были всегда) и арбузы (если не было их, то были дыни), один раз (после моих вопросов о сомнительном фруктовом разнообразии) выложили бананы. Кроме того, зачастую киви и арбузы были недоспелые (впрочем, если объяснить ответственным за фрукты, что белый арбуз – это «некондиция», тебе, правда, только персонально, с извинениями вынесут тарелку с большими кусками красной мякоти – метод, опробованный мной на месте). Все напитки за ужином платные, я не рекомендую брать соки, поскольку их в небольшую тару наливают из пакета дешевого производителя (все «соки», которые мы брали в ресторане, были так себе), а стоит эта бодяга в стакане, как два пакета хорошего сока, купленного в супермаркете через дорогу (наливали бы хотя бы из них). Пиво приносят неплохое (хотя я в нем мало понимаю, поскольку пью редко), коктейли, особенно фирменные – отличные. Комплексный «провал» с нашей точки зрения у ресторана все же был, и случилось это во время «Китайского вечера». Мы категорически не приемлем кухню такого рода (много специй, перца, нетрадиционных соусов), а потому жена долго искала съестное себе и сыну. Я хоть и наелся, но тоже особого удовольствия не получил..10#Но это (наша вкусовщина) и перечисленные выше недостатки все равно не могут изменить оценку – «больше, чем отлично». Развлечения Мне здесь особо писать нечего. В отеле есть ненавязчивая анимация, периодически ребята зовут отдыхающих играть в волейбол или участвовать в коктейль-играх. Почти каждый вечер на сцене у бассейнов имеют место какая-нибудь шоу программа и танцы детского клуба. С учетом того, нашей лени в плане отклика на участие в мероприятиях и, кроме того, привязки к режиму сна сына, в игры мы почти не играли, на шоу программы не ходили. В общем, отельные развлечения практически прошли мимо нас, они оказались неконкурентоспособными по сравнению с внеотельными. Пляж О пляже частично написано в подразделе «Территория». Добавлю, что и в самом «отельном» море, даже если заходить в него с лестницы, есть малоприятные камни с морскими ежами (с учетом того, что у берега мелко, это не лучшая характеристика пляжа). Почему нельзя хотя бы эту часть моря привести в порядок, я так и не понял (хотя, возможно, тогда на пляже точно будет много посторонних). Для плавания в середине мая море было холодным (градусов восемнадцать, максимум двадцать), мы с женой старались плавать регулярно, сын пару раз заходил минут на пять, повторно залезать категорически отказывался. Снорк здесь дело бессмысленное, кроме ежей в окрестностях берега я встретил еще 5-6 видов рыб маленького и среднего размеров, все серовато-прозрачные, в общем, море – крайне бедное. Для детей Отель, прежде всего именно для детей и именно из-за аквапарка. Я не знаю есть ли там развитая детская анимация, поскольку кроме детского клуба ее проявлений не видел (сын был все время с нами, мы его нигде и ни с кем не оставляли), но убежден, что даже если она существует, куда более действенным аргументом в пользу посещения этого отеля с детьми, является бассейновая составляющая..11# Возможно, ее значимость в более теплое время года (имеется ввиду, прежде всего, температура моря) падает, но думается и тогда, дети с удовольствием поплескаются и на территории. Еще раз для всех родителей – голодными здесь ваши дети любого возраста не останутся (если конечно отель не изменит политику кормления). Общее впечатление от отеля (вместо промежуточного итога) В целом, отель оцениваю положительно. Естественно, ни о каких пяти заявленных звездах здесь речи не идет, но четверка уверенная. Ребятам есть, что исправлять в каждом из направлений деятельности, но, судя по всему, отель к этому не готов (да и зачем, коли и так сойдет).