Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

22.05.2012 15:13:16
28.04.2012 - 05.05.2012
ANNA Санкт-Петербург  Агентство Да Винчи

Страна Кипр, курорт Айя-Напа (Ayia Napa), отель FLORIDA BEACH 4*

Ездили на Кипр. В аэропорту Ларнаки нас встретил гид, сели в автобус, раздают буклеты с описанием экскурсий, и тут некоторые узнают, что их везут в другой отель. Людям было не весело. Гид в автобусе даже по бумажке информацию о стране не могла прочитать, сбивалась. Высадили нас около отеля, махнули рукой мол вам туда в горку, топайте. Заселились. Встреча с гидом была только на следующий день, хотя прилетали мы с утра. Ну да ладно, разобрались сами. Все бы ничего, но на обратном пути туроператор про нас нас, и еще человек 10 туристов забыл. Автобус был на 4 часа ночи, самолет у нас в 7 утра, до аэропорта час ехать где-то, но в указанное время трансфер из отеля в аэропорт не приехал. Через 40 минут автобус все же приехал за нами. Как потом выяснилось у водителя- туроператор забыл про наш рейс, ну ладно. Приезжаем в аэропорт около 6 утра, а самолет в 7. Нам представитель БГ говорит, что мол идите к отдельной стойке регистрации, толпа ринулась туда. Стоим минут 10, потом оказалось, что это регистрация на следующий рейс, который на 40 минут позже, подходим к представителю и говорим "как так?", а она "ОЙ, забыли, стойте мол общую очередь, ничем не могу помочь" (а очередь эта человек 100). Но мы стояли, в 6-45 подошла наша очередь, подходим, а нам говорят, что билеты наши не зарегистрированы. И так всем остальным с нашего забытого автобуса. У нас стресс, 15 минут до вылета, а не понятно чего ждать. В итоге нам распечатали какие-то квиточки, и с ними нас все же зарегистрировали. В самолет мы вошли в 7-05, а вылет должен быть в 7-10. Представители БГ просто сидели , и делали вид, что проблем нет. Этим туроператор я недовольна.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

29.05.2012 14:42:18
Анна

Добрый день, уважаемая Анна!
Отель ANTIGONI 3* был закрыт на ремонт, и сотрудник принимающей стороны проинформировали об этом туристов в аэропорту, в качестве компенсации туристы были размещены в отеле ODESSA 4* (категория отеля выше, чем ANTIGONI) на весь период.
По прибтию в отель гид проводил туристов до ресепшен.
На депаре 5.05 туристы рейсов CY486 и CY508 собирали вместе (время вылета 07:00 и 07:10, соответственно, туристов должен был собирать водитель на минибасе 21 человек. Но уже в первом отеле ILIADA сбора в 03:45 произошла задержка на 20-25 минут. Туристы спали в номере, они забыли заказать wake up call на ресепшене. Денег на такси у туристов не было. В результате данного инцидента пошла задержка, которая в отеле Sunhall, к сожалению, составила 40 минут. Около 05:45 туристы были в аэропорту. Одновременно с ними приехал автобус с депаром рейса FV218 (вылет в 8:05). Все туристы трех рейсов направились на регистрацию питерского рейса FV218, т.к. CY508 тоже рейс в Санкт-Петербург. Потребовалось 2-3 минуты, чтобы разобраться и проводить всех туристов по своим стойкам регистрации.
Никаких "толп" там не было. Ваш комментарий "а нам говорят, что билеты наши не зарегистрированы", прокомментировать затрудняюсь. Никаких жалоб от туристов, улетевших тем же рейсом, не поступало ни в момент трансфера, ни на регистрации.

24.05.2013 21:29:39
Виктор

Как минимум представителю туроператора надо научится разговаривать по русски.Депар... и прочие несуществущие слова. Depart если уж вы имеете ввиду вылет. Или надо спикать на форином легвиже? Андерстудите?