Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

05.05.2012 - 12.05.2012

Страна Кипр, курорт Пафос (Paphos), отель CORAL BEACH 5*

неприятно удивлены таким отношением, т.е. тур купили, денег заплатили и отдыхайте как хотите, а как разместились, есть ли какие просьбы-пожелания, в конце концов "впарить" нам пару-тройку экскурсий могли бы, но никто этого не сделал. Последнюю ночь, которую мы в Библио не смогли забронировать, забронировали на месте через Букинг, отель не в стопе, все было свободно, причем забронировали те же номера, в которых жили и дешевле, чем в Библио на 70 евро. Вот и хочется после всего спросить какую роль выполняет Библио, если дешевле отель можно на Букинге купить и перелет отдельно от Библио приобрести? В чем заслуга Библио, если даже группу из 13 человек они в упор не замечали на протяжении всего нашего отдыха. Наш отпуск это не омрачило, если только немного осадок остался, но больше с Библио-глобусом связываться не будем, крайне невнимательная, непорядочная, преследующая только свою финансовую выгода компания с наплевательским отношением на своих туристов. Достоинства:
Отель большой, просторные номера с хорошими видами, большой ресторан с террасой, 2 ресторана А ля карт, несколько баров на берегу, большой ассортимент алкогольных напитков, разнообразная кухня, каждый день разная тематика, в 5 мин ходьбы лучший песчанный пляж на побережье

Недостатки:
Не очень удобный вход в море у самого отеля, галька где мелкая, где крупная, дно постоянно чистила какая-то "чудо-машина", вырывая со дна огромные валуны и перебрасывая их подальше в море, недостаток развлечений в отеле, дискотека только до часу ночи и то через день, до ближайшего ночного клуба надо ехать, мало анимации для детей

Отзыв:
Ездили всем офисом с работы, 13 человек с 5 мая по 12. Изначально был забронирован тур через Библио-глобус без перелета(о чем мы узнали почти перед отъездом), никто из представителей туроператора даже не задал вопроса почему группа бронирует тур без перелета, им на самом деле наверное все равно, а мы по незнанию так забронировали, в итоге перед отъездом стали спешно искать билеты, у всех либо есть дорогие, либо на другие даты. Библио сначала пытались нам полмочь с билетами, а потом сказали, что так как у нас забронирован тур без перелета, то посадить нас в самолет они не могут, потому что в самолете летят только те, кто бронировал тур с перелетом. В итоге билеты мы нашли, но с обратным вылетом на 13 мая, а тур по 12, просим Библио продлить нам тур на ночь-говорят отель в стопе, просим перебронировать в другой отель, говорят у вас 100% штраф тогда будет. Решили, что летим как билеты купили, а на месте будем разбираться. Т.к. забронирован тур без перелета с трансфером тоже ничего не получилось, в Библио ответили, что индивидуального трансфера у нас не будет, и трансфер предоставляется только на туры с перелетом или называют нереальные цены, про которые думаешь с какого потолка они их берут?В итоге в той компании, где купили билеты нам предложили и трансфер, дешевле, чем Библио на 100 евро и порекомендовали взять только в один конец, а на обратный трансфер договориться в отеле-это будет еще дешевле, что мы и сделали и очень благодарны этой компании за помощь. Ну да не про них речь, а про Библио-глобус. Когда прилетели на Кипр и приехали в отель, никто из представителей Библио в течение 4-х дней даже не удосужился с нами встретиться, пока мы сами не настояли чтобы девушка, обслуживающая этот отель приехала и поговорила с нами. Отмазка была следущая "у вас тур забронирован без перелета" типа зачем же с вами встречаться? Мы были

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

15.05.2012 19:03:12
Wella

В чём конкретно виноват Библио-Глобус? В том, что Вам не нашли за сутки до вылета горящие билеты на самолёт? У них быстро разбираются билеты, ничего удивительного. Очень странно вы работаете, раз не видите что вы бронируете, у всех открывается одинаковая страница бронирования, и все одинаково видят подробности тура, авиа, трансферы. В конце концов, когда вы оплачивали путёвку, у Вас есть подтверждение там есть графа перелёт где прописываются рейсы и числа, при оплате Вы тоже не видели что графа пустая? Такие претензии... Что бронировали, то и получили. Это же не просто на кнопочки тыкать, тут внимание и внимание.

15.05.2012 19:10:45
Ольга

Возможно, турист не видел прочерков, т.к. оформлялся в агентстве? А вот по какой причине менеджер ТА не подняла эту тему - вопрос

15.05.2012 19:14:35
Wella

Если они туристы - то менеджер ТА перед бронированием оговаривает с туристами условия перелёта. Условия тура. А если они агентство - то очень невнимательные похоже.

18.05.2012 22:17:11
Улита

очень хочется узнать какая фирма вам предложила перелет и,особенно,трансфер.ищу что-то подобное уже год.Так как забронировать гостиницу не проблема.но долететь и .особенно.трасфер-большая проблема.Из-за этого в прошлом году не поехали на Кипр.Были в 2010 в Пафосе.Если можно,поделитесь секретом.

06.06.2012 10:33:20
Julia

мне вообще странно читать подобное.... из 13 человек никто никогда не летал до этой поездки? и не покупал тур, не обязательно у Библио? неужели никто не поинтересовался когда вылет, какой рейс, из какого аэропорта??? ничего удивительного, что наши туристы постоянно попадают в какие-то неприятные ситуации и потом ищут виноватых в своих проблемах..сейчас существует масса возможностей купить и авиа-билеты и заказать трансфер, поэтому обращение в агентство просто за "голым" туром без перелета не считается чем-то неординарным...сайт Библио сделан настолько понятным и полным, что надо умудриться забронировать что-то не зная что...Что касается отказа Библио помочь вам в продлении брони номеров, то они физически не могли этого сделать, т.к. у них действительно стопы на этот отель уже до середины июля и вам просто повезло, что нашлась возможность на месте, через Букинг уладить этот вопрос. Если вы зайдете на прямое бронирование на сайт отеля, то он не даст вам забронировать ни один номер аж до конца октября... например, для своих друзей номер в Coral Beach на сентябрь я бронировала еще в марте и это при том, что я Vip-клиент и имею свой номер в отеле..так что возможности у всех одинаковые... если нет номеров, то их НЕТ, так же и авиа-билетов.. их кстати, я тоже покупаю напрямую через сайты авиакомпаний и задолго до планируемой даты вылета...