Наталья, ну с чего вы взяли, что мой ответ от лица сотрудника компании? Я слежу за новостями и цифрами, интересно мониторить события, но все остальное -приписали зря. Поймите, то, как сложится у других туристов, ни вы ни я не знаем, у каждого из них будут свои обстоятельства. Раз вы написали свой отзыв - пусть будет )) Люди все равно примут свое решение и поедут сами. Библио Глобус относится к разным мнениям достаточно лояльно и не убирает отзывы с отклонением от позитивной оценки. С другой стороны, если у человека нет времени на суд (или навыков), то нет времени и на отзывы (зато они проще создаются))) Так, положа руку на сердце, чем в итоге вы остались обижены? Что все прошло не так ровно, как могло бы? Отель не понравился, где жили по факту, с гидом не сложилось? С ценой на тур, как я понимаю, все хорошо. Осталось разобрать мелочи...