Уважаемая Мария! Я конечно понимаю, что Вы как сотрудник данной компании, встаете на ее защиту. Но Вы же сами не указали из какого числа случаев бывает 1%, почему Вы так давите на цифру 4?! Каждый день только от "Библио Глобуса" прилетают в разные страны тысячи, миллионы туристов. И как раз таки я постаралась не драматизировать, в суд ни на кого не подаю, не с кем не ругалась, просто приняла ситуацию и попыталась насладиться долгожданным отдыхом. О какой претензии и компенсации Вы говорите, на претензии у меня тоже времени нет и нервы тоже не железные, а компенсацию нам никто не предлагал, да и не нужно мне это, я же сказала за 36000 т.р., все было хорошо, если внимательно отзыв прочитать. Вообщем действительно, что время, эмоции, слова тратить, хорошо что это не бумага, а то Вы бы сказали, что бумага терпит... Еще раз повторюсь - (кстати гиду отельному Римме я сказала, что отзыв напишу не очень хороший, на что мне было сказанно - Ваше право!), я написала правду и хочу чтобы люди которые будут приобретать туры (особенно, если они с детишками) были осмотрительнее. Я не дура и понимаю что раз на раз не приходится! Хуже быть не может, все что было хуже уже было! И будет только лучше! Вот такая философия! Вам желаю, вообще не испытывать разочарований в жизни!) Серьезно, я не ехидничаю, если что!