Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

11.04.2012 21:30:44
11.04.2012 - 18.04.2012
ARTEM Санкт-Петербург  Агентство Голдэн Тревел

Страна Кипр, курорт Айя-Напа (Ayia Napa), отель SO WHITE BOUTIQUE SUITES A 4*

Уважаемые дамы и господа, сотрудники Библио Глобуса.
Отель So White boutique hotel, номер superior suite with private pool, на 7 ночей, 116000 рублей за 2 человека. Мой коллега сегодня туда прилетел, а ОТЕЛЯ НЕТ, ОН НЕ ПОСТРОЕН. Людей поселили в соседний So Nice, спать есть где, хоть это хорошо.
Как такое возможно, почему так произошло и что вы намерены делать с этим.
Подробности утром Вам расскажет турагент, а мне, как вашему клиенту, прошу ответить тут.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

14.04.2012 19:18:23
Татьяна

Уважаемый Артем, добрый день. Согласно нашему контракту с данным отелем, открытие должно было состояться 1 апреля. Никакого уведомления о том, что отель не сможет открыться в указанный срок, нам от отеля не поступало. О том, что отель не смог открыться вовремя, мы узнали от вас.

15.04.2012 19:25:09
Татьяна

Была предложена равноценная замена в отеле So Nice, с размещением в той же категории номера. В качестве альтернативы менеджмент отеля предложил переселение в любой 5-звездочный отель Айя Напы, но гости отказались и предпочли остаться в So Nice.

16.04.2012 11:36:52
Gleb

Доброго времени суток.
Пишу со слов туристов:
1) Гости не имеют представления, о том, какие в Айя-напе 5-звездочные отели, не знают их инфраструктуры, плюс один из гостей - маленький ребенок, потому было принято решение остаться там, где их поселили сразу, чтобы не столкнуться с новыми "вызовами судьбы".
2) Согласно Вашему сайту, разница в стоимости у номеров в So nice и So
white составляет 20600 рублей, к тому же турист предполагал, что едет в новый отель, где свежий ремонт и все работает, взамен получил номер, в котором есть дефекты, о которых Вам должен был сообщить турагент.
3) О том, что отель не открылся 1 апреля турист узнал 1 апреля, когда зашел на сайт отеля и увидел перенос сроков официального открытия. 2 апреля турист дополнительно связался с турагентом и попросил проверить возможность вылета в оплаченный отель и получил в ответ подтверждение.
Разумеется, подтверждение турагент предоставил после согласования с вами.

16.04.2012 11:37:07
Gleb

4) Менеджер отеля, при личной встрече сообщил туристу, что срок готовности отеля перенесся из-за забастовки рабочих, о чем были уведомлены все туроператоры, про Вас забыли?
5) У Вас есть представитель в Айя-напе, который ежедневно там бывает, неужели и она была не в курсе?
6) Я не против, если Вы сотрете и этот отзыв, но настаиваю на том, что
деловую репутацию спасать надо не отговорками, а реальными действиями.
Ошибки у всех бывают, именно после них и становится понятно кому можно доверять, а кому нет. В Вашей компании, пока доверие вызывает только сотрудник службы экстренной помощи туристам Анна, которая оперативно отреагировала на ситуацию и, как я понимаю, только после ее действий кто-то начал вопросом заниматься.
7) Чего хочет турист.
- Знать почему такое произошло, кто понес ответственность.
- Гарантий, что подобное не повторится с ним и другими туристами.
- Уберите отель So White из списка предлагаемых туров, он откроется не раньше середины мая, там сейчас еще льют стены. Тур на конец апреля
доступен на вашем сайте.
- В качестве компенсации достаточно сделать ему персональную скидку на следующий отпуск.

07.06.2012 13:16:51
Алексей

А зачем лететь в новый отель вообще!? Типо цена ниже, зачем себе искать геморрой и экономить на этом, я не понимаю, а потом еще публично скидку выпрашивать.

13.06.2012 18:03:49
Глеб

Алексей,
читайте внимательнее отзыв. Это был очень не дешевый тур для апреля, никто не экономил. В новый отель ехали, чтоб все было новое. А скидка - вопрос компенсации неудобств. Ее кстати не предоставили.