Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

09.10.2011 - 21.10.2011
EVGENY Москва  Агентство Тетис

Страна Кипр, курорт Лимассол (Limassol), отель ESTELLA HOTEL APTS 3*

ключить и русские, но за доп.плату на ресепшне - только зачем? Они в России надоели... Освещения в номере достаточно - и верхнее и торшеры, и прикроватные лампы - всё исправно. Розетки, естесственно английские, трёхфазные, но в санузле есть обычная. Зарядить мобильный, ноутбук - нет проблем. Во всех постах даю русским туристам дельный совет: не пользуйтесь вы этим грабительным роумингом!!! Приехали - покупайте местную СИМку, и будете в мармеладе!
В общем, резюмирую - "Эстелла" на данном этапе лучшее, что есть на Кипре из соотношения цена/удобство/качество!
P.S. Отель "держат" финны... Часто посещаем Кипр, всегда выбираем апартаменты. До этого останавливались в "Жасмине", "Анемосе" (очень часто)... В этот раз хотели снова в "Анемос", но подтверждения не было, потому выбрали "Эстеллу"... Знали бы о достоинствах отеля раньше - останавливались бы ТОЛЬКО в нём, без вариантов!
Изначально туроператор предоставил вечерний рейс прилёта - практически теряется день отдыха, поэтому "разорились" на лишние 25 Евро на конкретизацию рейса и вылетели из Москвы в 7 утра. Трансфер без проблем, девушка с принимающей стороны "трещала" без умолку, рассказывая о прелестях Кипра и особенностях отдыха. В отель приехали в полдень, нас было шестеро - четверо взрослых и два пацанёнка, бронировали одну "студию" и один семейный номер. Семейный номер оказался практически двумя "студийными" номерами, объединёнными одним блоком, соответственно две кухни со всем необходимым, два санузла и т.п. на первом этаже (второй по российским меркам), "студию" дали на 5-м... Семейный был подготовлен к приезду, студийный пришлось пару часов подождать - там только съехали постояльцы и номер готовили. Вещи оставили в холле на ресепшене, вместе с документами, деньгами и прочим - за сохранность даже не переживали, персонал бдил.
Получили ключи от номера, поднялись на лифте, открыли. Режущая глаз чистота, приятная ароматизация номера, бельё, полотенца, посуда - никаких нареканий. В санузле - зеркало на всю стену, ни пятнышка! Сантехника полностью исправна, никаких протечек, "шумовых эффектов". Приятно порадовал факт, что не нужно предварительно нагревать горячую воду путём включения соответствующей кнопкой - горячая вода централизована. В других апартаментах такого нет. Кондиционер в номере тоже централизован, работал исправно, без шума и пыли, но, учитывая выбранный сезон для отдыха - практически им не пользовались, просто оставляли дверь балкона раздвинутой до упора, а днём в номере практически не находились. Каждый раз, возвращаясь с прогулок во второй половине дня, обнаруживали номер ИДЕАЛЬНО убранным, постели заправлены. Постельное бельё и полотенца меняли каждые 2 (!) дня, а если полотенца были смятыми и влажными, то и чаще. Очередной жирный плюс отелю. Решили отблагодарить горничных, оставив 5 Евро на подушке - не взяли! Пришлось буквально заставить взять деньги, встретив горничную в коридоре - долго вежливо отказывалась, но разумеется взяла.
В номерах большие телевизоры с цифровыми каналами, пара музыкальных грекоязычных - прекрасный фон для отдыха. Всего 14 каналов. Можно под

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0