Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

• USD
  • EUR

Моё бронирование

26.10.2011 15:18:30
14.10.2011 - 21.10.2011
YULIA Москва  Агентство ВИП-ТУР

Страна Кипр, курорт Пафос (Paphos), отель AKTEON HOLIDAY VILLAGE 4*

Отдыхали в этом отеле (я, муж и сын 10 лет) с 14.10.2011 по 21.10.2011.
Во время поездки нашим туроператором был Библио-Глобус, работу их я бы оценила на 4, особо не перетруждались. Летели туда и обратно с Трансаэро – всё было замечательно (при вылете дома, через Интернет на сайте авиакомпании, забронировали себе места и в аэропорту сразу получили посадочные талоны). Мы уже были на Кипре, но в Лимассоле (остались одни из самых лучших впечатлений!!!), поэтому решили поехать в другой город, чтобы было с чем сравнить, выбрали Пафос. Честно говоря, прежде чем выбрать место отдыха, мы прочитали много отзывов и про Пафос и про отель Akteon. Но когда приехали в отель – я была в шоке. Ехать от аэропорта минут 30, отель находится от центра города в 15 минутах езды на автобусе. К самому отелю, ко входу, на автобусе подъехать нельзя (узкий проезд), поэтому туристы сами выходят и идут с чемоданами 150 м до входа. Отель занимает достаточно большую территорию, состоящую из 2-х этажных каменных домиков. Территория напоминает деревушку, всё ухожено, растительности полно. Нам сразу предоставили номер (с видом на море!) и мы пошли размещаться (никто вас не провожает, сами блуждаете!). В общем когда мы зашли, настроение моё пропало окончательно. Мы вообще не придирчивые люди и были в разных местах, но это был первый случай, когда мы пошли менять номер. Вид из номера(1104) выходил на дорожку, по которой в шортах бегали «спортсмены» и на овраг, поросший сухим 3-метровым тростником . Море было видно, но где-то сбоку и уже совсем не радовало, а когда в 8 утра в этот овраг приехал экскаватор – это было последней каплей. Номер нам поменяли сразу (без доп.оплаты!), заслуга милейшей девушки Виолы на рецепшене. Нас заселили в 3902, это с другой стороны. Номер двухкомнатный, на 1 этаже, с большим открытым балконом, выходящим на газон.. У нас на балконе стояло 2 лежака, поэтому загорать можно было рядом – это один из плюсов! В номере спальня и большая гостиная, в гостиной полностью укомплектованная кухня: чайник, тостер, микроволновка, плитка, холодильник и полный комплект посуды, включая кастрюли и сковородки. Но нам этого было не нужно, это кто на месяц приезжает, видимо пользуется. В ванной всё стандарно, полотенца, набор гелей и шампуней для душа, но фена не было. Из-за того что нас переселяли, нам ни разу не меняли постельное бельё – меня это поразило, но полотенца меняли раза два. Убираются ежедневно, причем горничные бесцеремонно стучатся и входят в номер, даже если у вас висит табличка «Не беспокоить»……
Пляжа своего нет. Бассейн огромный, но холодный, лежаки продавленные. Мы последние 3 дня в нем и не купались, испортилась погода, ночью была ужасная гроза и ливень, сразу похолодало градусов до 20. Вид из номера выходил всё на ту же дорожку и на каменистый обрыв, до пляжа соседнего отеля – минут 10 пешком. Самые положительные эмоции от этого отдыха – море. Чистое, прохладное, пожалели, что не взяли маску. Пляж каменистый, песок дальше в море. Благодаря заграждению из камней волн особых не было, купались в бухте.
Отель расположен на таком отшибе, что когда после ужина мы вышли погулять за территорию – я обалдела! Темнота, пустырь, никаких кафе и магазинов поблизости нет. На территории отеля есть маленький супермаркет, мелочевку – орешки, чипсы и прочее мы покупали там.
Что касается питания. В каком-то из отзывов прочитала «настоящая кипрская кухня»……. Там этого нет. Обыкновенное стандартное меню. Правда голодными мы там не были, была и вкусная баранина и свинина, курица, через день какая-то рыба в подливке (но мы её не брали). Завтраки однообразные – омлет, картошка фри, колбаски, бекон. Кофе-автомат, чай-пакетики. Никаких морепродуктов нет, соков тоже. Из выпечки – круассаны (не всегда свежие!), кекс. Фруктов мало – бананы, апельсины, яблоки, виноград, иногда зеленые мандарины.. В общем я бы сказала, питание для стандартной 3 а не 4* отеля. Еще не понравилось, что по всей территории отеля бродит куча бездомных кошек. И в столовой их полно, лезут чуть ли не в тарелки, но мы поняли - для Кипра они священные животные и их никто не трогает.
Отдыхающие – 70 % пенсионеры (англичане, немцы, французы, итальянцы), наших мало. На территории почти тишина (это про анимацию), иногда видели стрелков из лука и всё. По субботам территорию рядом с бассейном арендуют под свадьбы, полно народу.
Весь персонал говорит по-английски, по- русски мало. Брали «Всё включено» - напитки в неограниченном количестве, бренди, джин достаточно съедобные. Мороженое ужасное.
Из экскурсий: аквапарк в Лимассоле и «Большое путешествие на Восток» - это до Фамагусты на автобусе и обратно через Лимассол, Ларнаку, Протарас (были на лазерном шоу – очень понравилось!).
Ездили сами в Пафос. Интересная вещь – стояли на автобусной остановке, ждали автобус. Автобусы ходят с интервалом в 15 минут (1 евро до Пафоса), но если они полные – автобус проезжает мимо без остановок. Пропустив 3 таких автобуса, поймали такси за 15 евро!
В Пафосе посидели в кафе (у ребенка было День рождения), на троих отдали 70 евро. На набережной одни кафе и магазинчики с ширпотребом. Обратно возвращались на автобусе, с конечной остановки давка, кое-как доехали, а потом пешочком метров 500 до отеля, обалдеть!
Ещё о сервисе хотела написать. Перед нашей последней экскурсией у нас перегорела лампочка в ванной. Мы зашли на рецепшен и попросили заменить. Администратор всё записал, номер наш, в чем проблема. В результате, когда мы в 00:30 зашли в номер, свет не горел. Самое интересное, что у нас убирались в этот день и горничная в ванной тоже убиралась, но видимо в темноте удобней мыть пол, наверное решила, что и нам нормально.. Обычно после отъезда мы всегда оставляли чаевые, но тут……..другой случай.
Так что домой ехали с увольствием, в Пафос больше ни ногой!
Да ещё, кто-то писал, что купался ночью в бассейне….. Специально для наших, все стены вокруг бассейна обклеили, что ночью купаться запрещено. Отдыхали в этом отеле (я, муж и сын 10 лет) с 14.10.2011 по 21.10.2011.
Так что домой ехали с увольствием, в Пафос больше ни ногой!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

29.11.2012 13:30:35
Ольга

жуткий отзыв, сразу впечатляет " у ребенка БЫЛО день рождения", говорит о "культуре" сразу же.... читали, выбирали. выбрали сами и такой негатив. как будто вам навязали этот отель! рыбу в подливке не брали, но заведомо судят о скудности питания...мы отдыхали на Пафосе и в Лауре бич, и в Аскосе, везде прекрасно, в след. году хотим поехать в Актеон. т.к. он рядом с Лаурой и пляжем отеля Св.Джордж именно для того, чтоб еще раз пообщаться с чудесными бездомаными кошками, подкормить этих благодарных животных!!!!