Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

30.08.2011 16:45:16
-


Отдыхали большой компанией в Павлонапе. Первые дни было очень тяжело морально, потому что оказалось, что море отвратительное, а у отеля практически нет территории.
Всё включено подразумевает только еду и напитки (не в бутылках).Плохие обеды - всё жареное, фритюр. Совсем нет супов и приятной русскому человеку пищи. В номерах муравьи, но их травят по просьбе.
Сейф платный, адаптер, полотенца и пр. - за депозит причём немаленький. Но так везде в Европе.
Для детей нет развлечений - только на английском и крайне мало.
Мы приехали на 2 недели. К концу отдыха первое впечатление ушло, и я готова поставить отелю твёрдую четвёрку. Прежде всего за персонал. Обслуживание на самом высоком уровне, это сгладило все недостатки отеля.
Русских в отеле мало. В основном - англичане. Анимация на английском, но аниматоры молодцы.
Не рекомендую для детей - некуда деться, некуда погулять сходить. Хороший отель для компаний, молодёжи, людей, которые хотят проводить много времени в клубах Агиа Напы. Спокойных тихих ночей в Агиа Напе не будет :)

Пара слов про компанию Библио Глобус: ждали трансфера 2 часа, потому что один человек потерял багаж. БГ заставил ждать всех пассажиров вместо того, чтобы предоставить ему отдельную машину.
На обратному пути была задержка самолёта на 2 часа по вине Домодедово, в Москве нас возили по аэропорту час, а потом ещё 2 часа мы пытались получить багаж. Никогда больше не полечу Трансаэро.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0