Посетили отель CAVO MARIC в августе 2011 года. Представитель туроператора довез нас только до отеля, а дальше нужно было самим идти и регистрироваться на
ресепшен. Это было не очень приятно. Отдыхая несколько раз в Болгарии, мы всегда были сопровождены до ресепшена. Нас было 3 человека, и среди нас был
человек, который мог общаться на английском языке. Поэтому особых трудностей у нас не возникло. Но я не могу этого сказать о других, которым нужно было
преодолевать этот языковой барьер. Хотя по наличию русских в отеле, персоналу пора бы хотя бы минимально говорить на русском языке.
На ресепшене была одна женщина, которая понимала русскую речь и охотно шла на контакт, а остальные откликались только на английский язык. Отелем остались довольны. Очень хороший ресторан, приветливые и внимательные администраторы ресторана и официанты.
Хорошая территория отеля (хотя и небольшая). Приятно было загорать на травке, а не на песке. Номер убирали ежедневно. Неприятный момент нашего отдыха - представитель Библио Глобуса в нашем отеле. Девушку мы видели в глаза только один раз на первой встрече, которая не смогла нам объяснить, что входит в нашу
систему "все включено". Она только широко разрекламировала экскурсии, собрала деньги с туристов и больше мы ее не видели. Вопрос с экскурсиями нам пришлось решать очень быстро, так как на вопрос, когда представитель будет в нашем отеле, что бы иметь время на обдумывание и выбор экскурсий, был дан ответ: "К
сожалению я не знаю, когда теперь буду в вашем отеле". Что считаем большим минусом, но не совсем понятно, к кому он относится к принимающей стороне или к представителю нашего отеля. Трансфер прибыл с небольшой задержкой, но без гида.
При выезде из номера у нас не было никаких проблем, но вдруг что-то было бы не так, кто должен был нам помочь, если не представитель туроператора? Хотя в других отелях была девушка, которая встречала туристов и размещала их в нашем автобусе. Наблюдая за жизнью отеля, мы заметили, что за всеми уезжающими туристами приходили в холл отеля представители туроператора и если были какие-то проблемы, то сразу включались в их решение. Очень жаль, что с этой точки зрения мы не получили качественной услуги.