Присоединяюсь к хорошим отзывам . Удачное расположение к морю, очень комфортный отель, уютные номера с видом на море, красивая территория с оригинальным бассейном, хорошее питание .Но на этом положительные эмоции заканчиваются, хотя ехали с отличным настроением и желанием хорошо отдохнуть. Семья из 4 взрослых человек, питание взяли 2 члена семьи (AL),и 2(HB).При покупке тура такое питание нам подтвердили. При заселении сразу же возникла проблема, что так нельзя и предложили нам доплатить 400 евро, при этом с нами говорили на английском языке, платить мы отказались, нас все таки заселили. За ужином я имела неосторожность попробовать вино из бокала моей дочери у которой все включено,(т.к. вино ей не понравилось).Вот тут то и начались действительно проблемы. На следующий день в номер пришло предупреждение, что угощать членов семьи нельзя. Мы подошли и попросили счет что бы оплатить напиток, но нам сказали, что мы ничего не должны. Далее за ужином заполошный официант (Christos)подошел с блокнотом и приказным тоном на английском языке распорядился расписаться на пустом листе, где стоял только номер комнаты, объяснил , что это надо для контроля иначе у нас будут проблемы. Мы отказались расписываться, т.к. в этот лист можно вписать все что угодно. Надо сказать что в ресторане все говорят только на английском языке, все официанты с натянутыми лицами, не приветливые. На следующий день старший менеджер вызвала нас и стала махать ножницами, что она срежет браслеты тем у кого все включено, т.к.они угощают членов семьи. Мы попросили показать видеосъемку, но нам отказали. Далее последовали угрозы вплоть до выселения, если мы не оплатим оставшиеся 5 дней. Пришлось доплатить 100 евро, лишь бы только больше не мешали нам отдыхать, т.к. чувствовали себя как в тюрьме под наблюдением. Представителю Библио Глобус не обращались, т.к. она появлялась только для проведения встречи и продажи экскурсий на 1-2 час, а к этому моменту мы сами свои проблемы решали. В общем отдых был испорчен. В отеле отдыхает примерно 80% русских туристов, на ресепшене дежурит русскоязычная Наталья, которая работает посменно, и за 3 дня до нашего отъезда появился русскоязычный официант , поэтому хозяину отеля следует пересмотреть отношение к русским туристам и тщательнее подходить к подбору персонала. В следующий раз если поедем на Кипр, то питание будем брать только завтраки, что бы не быть привязанными к отелю. Вокруг есть много кафе, где очень вкусно готовят , улыбаются, пытаются говорить на русском языке и всегда рады видеть Вас! В отеле очень скучные развлечения, аквааэробика 1 раз в неделю. Развлекали себя сами. Выбирая отель подумайте , хотите вы отдыхать в отеле , где Вам не рады, где за каждым Вашим шагом будут следить и грубить.Любимое слово персонала отеля "problem" и "kontrol".