Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

20.01.2016 18:38:21
-


Отдыхали компанией в отеле Вероника с 27 октября по 05 ноября 2012 года. Тур оператор Библио Глобус, авиакомпания Трансаэро. Полёт туда и обратно нареканий не вызвал, Трансаэро - молодцы. По приезду в отель заполнили анкеты на ресепшен отеля и тут первое, что поразило - НЕ ВЫДАЮТ НИ БРАСЛЕТОВ, НИ КАКИХ-ЛИБО ДРУГИХ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕЙ ДЛЯ ПРОЖИВАЮЩИХ! По их правилам нужно просто подойти на ресепшен и назвать номер комнаты, чтобы получить ключ. Фамилию не спрашивают, заходи и бери ключи от номера кто хочет! На вопрос как же так, ведь может войти кто угодно нам ответили, что всех помнят в лицо (при это за время проживания мужчину, который нас заселял мы больше не видели и каждый раз на ресепшен были новые девочки) и каким образом они могли нас узнавать вообще не понятно!. Брали машину на прокат, но не через Библио Глобус, а через спец агентства Пафоса, так в 2 раза дешевле, напрямую. Питание конечно однообразное, но официанты вежливые. Последний день и ночь до отлета гуляли, а утром придя в отель, чтобы принять душ и до отъезда сдать номер (автобус забирал нас в 11:05), мы подошли на ресепшен, попросили ключ от номера, НО ЕГО ДОЛГО ИСКАЛИ, А ЗАТЕМ!!!!!!! СКАЗАЛИ НАМ "ВЫ ЖЕ СЕГОДНЯ ВЫЕЗЖАЕТЕ? В ВАШЕМ НОМЕРЕ УЖЕ ЖИВУТ ДРУГИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!" На часах было 9 утра. УДИВЛЕНИЮ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА!!! Бегали по отелю искали нашего гида Оксану, пофигистка кстати та ещЁ! Пока она общалась с другими туристами и потом еще около часа по телефону мобильному с кем-то, нам было велено ждать! После она садясь в свой авто спросила, что мы хотели, мы объяснили ей ситуацию и тут бабах, цитирую "Я БЫЛА В ОТЕЛЕ ПОЛТОРА ЧАСА, НАДО БЫЛО РАНЬШЕ ГОВОРИТЬ, СЕЙЧАС Я НИЧЕГО РЕШАТЬ НЕ БУДУ. ДО СВИДАНИЯ!" и уехала! Пока самостоятельно разбирались на ресепшен отеля, по ходу разбирательства, когда мы завели разговор о полиции, персонал признал, что поступил неправомерно, но извинений не принес, денег тоже почти за сутки никто не вернул (выяснилось, что нас выселили чуть меньше суток назад, после нашего ухода на экскурсии). Ах да, вот пока мы разбирались на ресепшен, подошёл ещё один не довольный турист из Англии со словами "я оставил свой белый айфон на зарядке в номере и спустился позавтракать, когда вернулся обратно айфона не было, надеюсь к вечеру вы мне его вернете!" на что персонал отеля хамским тоном ответил "сам виноват, сам ищи, это точно не наш персонал, у нас тут такого не бывает" за нами приехал автобус и мы уехали, так и не получив извинений даже, не говоря уже о деньгах. Кстати, поскольку нас выселили, то на оплаченный нами завтрак утром перед выездом мы тоже уже не попали, пришлось кушать платно! Будьте аккуратны! Про воровство в отеле слышали ежедневно от туристов, постоянные прецеденты! Ясное дело, что 3 звезды, но по факту 1+

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0