0#Хотелось бы оставить свой отзыв об замечательном отеле Ниссиана и чудесном Кипре!
Мы провели 10 солнечных сентябрьских дней на острове Кипр. Это было обалденно и мы обязательно повторим!
По порядку: Туроператор Библио Глобус – сразу скажу – наша оценка отлично! (отлично работают ребята, рулят на Кипре )
Летели мы авиакомпанией Трансаэро до г. Пафос, добираться до отеля порядка 2,5 часов, нам утомительным НЕ показалось. Доехали хорошо.
Отель Ниссиана, выбирали сами, бронировали за 2,5 месяца на всякий случай, так как в прошлом году упустили. Отель очень хороший.
Заселение: Мы прилетли рано утром, в отеле были в 12. Заселение в 14. Номер нам пришлось подождать два часа, но мы оставили чемоданы, переоделись, прошлись немного по территории, посмотрели, где находится пляж, пообедали в ресторанчике и оказалось, что время пролетело незаметно!
Проживание- номер: мы жили в отдельном (!)- вообще одни- бунгало в номере «студио» с кухней.
У нас был холодильник (в номере стандарт холодильник платный -3 евро в сутки), плита, чайник, кухонные приборы , сейф мы оплачивали на ресепшн, стоил он 2 евро в сутки и 15 залог, залог потом возвращают. Переходник для розетки брали на ресепшн, тоже под залог – 2 евро.
Номера хорошие. У нас все работало, ничего не было обшарпанными и отваливающимся. Единственное поддон в ванной очень маленький и низкий, а занавеска короткая, вода на пол протекала, но, если честно, это мелочи. В ванной есть мыло, шампунь и гели не дают (для информации, если кому-то важно)
Балкон у нас был большой, там стоял столик и 2 стула.
Убирали номер нормально, крутили из полотенец цветочки и сердечки, мы иногда оставляли чаевые. Но на качестве это никак не сказывалось ?
Питание:
Завтраки однообразные (яичница, фасоль, бекон, творог, сыр, колбаса, каша, йогурт, хлопья, овощи, булочки, кексы и пр.), вплоть до ежедневной одинаковой каши, я люблю овсянную кашу, поэтому проблем не было, а вот мужу хотелось побольше разнообразия..