Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

30.09.2012 - 11.10.2012
ANNA Краснодар  Агентство АЛЬЯНС

Страна Кипр, курорт Протарас (Protaras), отель ANTIGONI 3*

о, а желающих много))) Зато совершенно бесплатно при желании вам дадут электрический чайник.
Очень выгодно расположен – рядом много магазинчиков, таверн, в 200 метров находится Макдональдс и знаменитые Поющие фонтаны. Зрелище впечатляющее, рекомендую всем. Я сначала не особо хотела туда идти, была на поющих фонтанах в Праге и решила, что ничего нового здесь не увижу, но подруга уговорила и огромное ей за это спасибо.
Пляж отличный – пологий песчаный вход в море. Пару раз пытались пойти на пляж правее, но там совершенно не понравилось – при входе в море камни и очень трудно входить-выходить из воды.
В общем , отдых был хороший. И если бы в самом начале туроператор не подпортил настроение, то смело бы сказала, что Библио Глобус отличный туроператор. Отель : Antigoni 3* Протарас
Отдыхала в отеле Antigoni 3* c 30.09 по 11.10. Отъезд в отпуск был подпорчен туроператором. Изначально в информации на сайте БиблиоГлобуса мы должны были улететь рейсом в 7-20 утра. Я специально уточняла эту информацию, так как подруга моя из Питера и мы специально все рассчитали - каким поездом ей из Питера ехать, чтобы заказать такси, забрать меня из дома, встретить её с поезда и ехать в аэропорт. Всю эту схему мы успешно разработали, купили билет, заказали такси и каково же было наше удивление, когда за сутки до вылета мы узнаем, что улетаем не в 7-20, а в 16-00. Выяснилось, что за конкретизацию рейса Библио Глобус берет дополнительную плату в размере 25 евро. Все бы ничего, каждый зарабатывает как может, но только никто об этом не предупредил. А ведь прежде, чем снимать людей с рейса им можно позвонить и предупредить, что если они эту услугу не оплатят, то будут сдвинуты на другие рейсы. В результате все были расстроены, мне пришлось встречать среди ночи подругу, везти её домой, день был потерян. В отель приехали уже ночью и, видимо, в компенсацию за наше подпорченное настроение нам достался большой номер с двумя огромными кроватями и боковым видом на море. Во всем остальном к работе туроператора претензий никаких – встретили, грамотно рассадили по автобусам, чтобы трансфер занял максимально короткое время, в гостинице уже ждали, все было подготовлено, заселение в номер заняло 10 минут, даже бутерброды дали, так как приехали мы поздно и ваучер на возможность получить дополнительный обед вместо пропущенного ужина. Экскурсии интересные, цены приемлемые.
Об отеле: нормальный отель для трёх звезд. Номера скромненькие, но все достойно. Убирались правда не особо рьяно, но нас в принципе не напрягало. Полотенца банные меняли каждый день, а вот с лицевыми у них какая то странная проблема, их постоянно не хватало, нам оставляли по одному, потом к вечеру приходили, извинялись, приносили ещё одно, в общем странная какая то история. Но так как мы ехали отдыхать и развлекаться, то совершенно не заморачивались этим вопросом. Питание для трех звезд тоже вполне приличное, завтраки конечно однообразные, я яиц съела годовую норму, а вот ужины очень даже хороши. За 12 дней чего только мы там не попробовали. Мыло, гель, шампунь – в маленьких тюбиках при заезде, больше не дадут, но я это вычитала в отзывах и купила там по приезду. Адаптер для розеток тоже придется покупать – 2,5 евро, хоть и пишут, что дают их на ресепшене, но их там мал

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1