Добрый день!Хотелось бы оставить отзыв о работе сетевого туристического агентства BlueSky Люберцы, расположенного по адресу: Московская область, г.Люберцы, Октябрьский проспект, д.146, 1 этаж, пав.11 (ИП Долголевская Л.С.), которое в соответствии с п.1.2 Договора о реализации туристского продукта действуют на продвижение и реализацию туроператора "Библио-Глобус". В июле 2012 года в указанном агентстве мы приобретали путевку (№566512) на Кипр (Айя-Напа, отель Atlantica Aeneas Resort & Spa 5*) с 12 августа по 21 августа 2012 года.При выборе тура с представителем турагента Свечниковой Е.В. мы отдельно оговаривали и выбирали аэропорты вылета и прилета, рейсы, время вылета. Так, предполагалось, что 12.08.12 мы вылетаем авиакомпанией Трансаэро из аэропорта Шереметьево примерно в 10 утра и прилетаем в г.Ларнаку, откуда до Айя-Напы 1 час езды на автобусе (это важный нюанс, т.к. ехали мы с ребенком 5 лет); и обратно - 21.08.12 мы должны были вылетать из Ларнаки в 14.55 и прилететь обратно в Шереметьево. При заключении договора в окончательную стоимость тура (137 950) вошла и стоимость авиабилетов на выбранные рейсы. За 2 дня до вылета 10.08.2012 года Свечникова Е.В. позвонила и сказала, что все сопроводительные документы готовы, авиабилеты приобретены и мы уже зарегистрированы на рейс. При этом о каких-либо изменениях нам сообщено не было. 11.08.2012 года в офисе турагенства нас встретила менеджер Юлия и озвучила, что вылетаем мы не из Шереметьево, а из Домодедово, не в 10.00, а в 16.00 и прилетаем не в Ларнаку, а на Пафос, откуда до Айя-Напы 3 часа (!!!!!) езды на автобусе. На наш вопрос о том, по какой причине произошли столь существенные изменения, менеждер нам пояснила, что мы сами виноваты, поскольку не оплачивали дополнительно такую услугу как "конкретизация рейса", что если бы мы оплатили ее, то в любом случае улетели бы выбранным рейсом. На вопрос о том, откуда мы должны были узнать об этой услуге, где это прописано в договоре и где можно проверить, входила ли в стоимость тура данная услуга, менеждер Юлия пояснила, что в договоре это не прописывается и посмотреть это нигде нельзя, поскольку это коммерческая тайна. И добавила, что в случае отказа от рейса и подачи иска "...наши юристы затаскают вас по судам". Позже, мы выяснили, что тот рейс, которым мы должны были лететь, попросту отменен авиакомпанией,на другие, более удобные рейсы естественно билетов уже не было. Об этом менеджером нам не было сказано ни слова. Может, в силу отсутствия квалификации и опыта работы она не знала об этом? В результате: мы потеряли один полностью оплаченный день от отдыха, вынуждены были отказываться от брони на парковке в аэропорту, воспользоваться услугами такси и после 4-х часового перелета еще 3 часа добираться с маленьким ребенком до отеля на автобусе. Я, юрист по образованию, понимаю отдельные тонкости заключенного договора, но принять такое отношение к себе я не могу. В связи с этим у меня вопрос:
1.Существует ли такая услуга как "конкретизация рейса"? Что она из себя представляет?
2.Если турагентство (читай туроператор) берет за данную услугу деньги, должно ли это прописываться в договоре о реализации туристского продукта?
3.Как турагентство может гарантировать 100% выполнение данной услуги, если авиакомпания отменяет рейс, а за действия авиакомпании Турагент ответственности не несет? За что в таком случае уплачиваются деньги и возвращаются ли они туристу? Это что касается конкретизации рейса.
И еще несколько слов о работе представителя туроператора в отеле. Таковым была Наталия Лачинова, которая на первую встречу в отеле опоздала на 1,5 часа и проявляла абсолютную индифферентность и незаинтересованность к происходящему и к отдыхающим согражданам в течение всех последующих встреч.
Прошу Вас дать оценку произошедшей ситуации в турагентстве и дать исчерпывающие ответы на поставленные вопросы. В случае игнорирования моего обращения оставляю за собой право обратиться в надзирающую прокуратуру.