Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

24.05.2018 14:43:21
-


Хочу сказать ,что я оптимист ,и очень много путешествую.на Кипре была раз 5 или 6 и в этой поездке провели 4 недели в прекрасном отеле в Пафосе и неделю нас угораздило попасть в этот печальный во всех отношениях отель.если у вас есть 5-10 лишних тысяч выбирайте смело другое место.если вы уже купили тур в этот отель ,то просто ищите позитив во всем как пытаюсь сделать это я.Протарас прекрасный городок и один из плюсов отеля его расположение ,в 2 мин красивая чистая бухта с кристально чистой водой,так же не вызвало нареканий уборка номеров.все чисто.теперь о том ,куда мы попали.То,что мебель и само здание очень старое и печальное это видно на фото,и не сильно испугало нас ,но в основном корпусе страшно сходить в туалет (он напоминает больничные 90тых годов)персонал не умеет не улыбаться не здороваться ,ощущение ,что все отбывают свой срок и бегут скорее домой.Всем на просьбы все равно,причем даже не делают вид,что им интересно о чем вы просите.в номере не работал тв.(так как я отдыхала с детьми ,мне нужен был канал с мультиками 20 мин в день )ходила на ресепшн каждый день в течении трех дней просила починить -ноль реакции.ответ один -завтра...вай фай только в убогом лобби ,платный есть! Купили платный,он не тянул в номерах!!!на вопрос за что отдали деньги-опять ответа нет.Но через несколько дней техник наладил.вылетает часто ,но уже тянет в номерах.питание взяли завтраки и ужины.более убогой еды не встречала нигде.выбора нет ,есть не возможно.рис с перцем.салат с уксусом...если бы стояло 1-2* все бы было понятно ,оператор продает ЭТО как 4!!!утром кто-то разлил стакан сока на завтраке ,лужу не убирали 10мин!!!пока ребенок не подскользнулся на ней.я сама взяла швабру ,на что подбежал не довольный официант и стал делать мне замечание !!!бассейны грязные ,дети не захотели купаться ,хотя плещаться в любой луже с радостью(сказали грязно ,пойдем на море )при просьбе поменять бунгало на другой номер (за стенкой жил малыш и рано вставал ,плохо спали все ) ответ был -нет.номеров нет.визуально заполнено пол отеля ,на букинге и сайте оператора номера есть...опять же просто никто не хочет работать.я все понимаю отель сверх бюджетный !но улыбка и поздороваться и сделать вид ,что заинтересован в отдыхе и комфорте туриста святое дело любого персонала ,не важно 5* или 2* как тут.мой совет не портите отдых,выбирайте другой отель !

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1