Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

11.10.2017 11:18:01
-


Последняя поездка на любимый курорт была абсолютно испорчена халатным отношением Библио-Глобус к своим клиентам и абсолютной некомпетентностью сотрудников отеля Odessa4, что находится в Протарасе (Кипр). Начну с того, что с Библио-Глобус на Кипр и именно в этот отель, мы летали ранее уже дважды и эта поездка была третьей. По приезду в отель нам сообщили, что в нашем любимом отеле (в котором нас знают, т.к. напомню, что были там дважды) номера для нас нет. И не только для нас! Вместе с нами в другой отель в это же время отправили еще две семьи. Переезд в другой отель решили "задобрить" абсолютно не нужным нам All Incluisive. К слову, отель, в который нас направили якобы такого же уровня, это Anastasiya 4, но мягко говоря это не так. Отель убитый, готовят отвратительно, в номерах убираются как попало, с местными дебоширами, которые орут ночью в соседних номерах разбираться не хотят. А самое главное, что отель в двух километрах от нормального пляжа! И каждый день нам приходилось либо ходить пешком до него, либо ездить на общественном транспорте, т.к. близлежащие пляжи похожи на маленькие, грязные лягушатники. Но и это еще не все, в "не выбранном" нами отеле, мы вынуждены были жить в номере с боковым видом на море, хотя в "выбранном" отеле мы оплатили номер именно с видом на море и доплатили за это не малые деньги! Более того, мы готовы были в Odessa согласиться на номер с боковым видом на море, т.к. перед нами как раз оттуда выезжали люди, но нам ответили жестким отказом "Этот номер для других людей!". Другие люди, это британцы, с которыми они так обращаться конечно не смеют. Ни услугами сети отелей Tsokkos, ни услугами Библио-Глобуса я больше никогда пользоваться не буду и знакомым/родным расскажу свои впечатления от услуг этих компаний, дабы предостеречь от некачественного сервиса за большие деньги.

Отзыв полезен? Да 26 / Нет 1