Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

21.09.2017 13:08:33
-


0#Всем доброго времени суток.

В сентябре 2017 года отдыхали с мужем на Кипре в этом отеле. Были очень разочарованы. Люди, особенно которые едут в отпуск с детьми, пожалуйста, почитайте мой отзыв и ни за что не выбирайте этот отель. Да и сам Пафос для отдыха с детьми и для тех, кто просто хочет понежиться на пляже возле моря - весьма сомнительное удовольствие. Мнение, конечно, у каждого может быть субъективным, но я объясню свое:

1. Пафос в принципе интересен только достопримечательностями, сам по себе городок не особо чистый, и что главное, почти вся прибрежная зона - скала или камни, не галька, а прям камни. Когда мы приехали в отель Аскос и увидели пляж, то чуть не прослезились. Пляжа как такового нет, все отдыхают возле бассейна в основном, в море никто не купается, наверное, только экстремалы, так как весь берег - это камни, можно ноги сломать при заходе легко. Это, конечно, нас очень, расстроило. Смысл было бронировать отель первой береговой линии, если на море можно только смотреть, а не купаться. С детьми там вообще нечего делать. Когда читала про отель и слушала нашего туроператора, то поняла , что сам отель находится на знаменитом единственном песчаном пляже юго-западного побережья Кипра - Корал Бей, но на самом деле до него оказалось идти 15 минут (хотя я говорила туроператору, что нам важен пляж, да и на сайте Библиоглобуса в описании отеля Аскос аккуратненько так тема с пляжем замята, просто сказано рядом Корал Бей). Пляж там так себе, песок привозной, но главное, можно купаться и ничего себе не сломать. Мы были очень рады, что не взяли с собой трехлетнюю дочь, потому что с ней не находишься так далеко - на Корал Бей, а возле отеля не искупаться, только в бассейне.

2. Второй минус, который просто сразу же испортил все впечатление об отеле. Это отсутствие номеров..1#Мы за ДВА месяца бронировали отель и билеты, а когда приехали ночью, спустя три часа после доставки из аэропорта в Ларнаке и развозки всех остальных туристов по отелям (наш оказался последним), нас попросту не заселили. Какой-то сотрудник на ресепшне, больше похожий на охранника, дал нам заполнить какую-то бумагу на-английском, мы поставили там роспись, уверенные, что это документы на номер, а он забрал эти бланки и начал на ломаном английском говорить, что номеров нет, нам придется два дня пожить в другом отеле. Видимо, поставив роспись, мы дали согласие на это, хотя были еще не в курсе. И таких, как мы, было еще 5 человек, причем одни из них с 2-летним ребенком. Как мы ни ругались с этим сотрудником, он ничего не сделал, смог только нам вызвать такси засчет отеля в другое место проживания. А потом и вовсе начал нервничать, перестал быть вежливым и сказал, что можете вообще ночевать на диване возле ресепшна, если что-то не устраивает. В итоге было уже почти утро, все согласились на временное проживание в отеле, но было испорчено настроение, и очень жалко было пару с ребенком. Тем более пришлось потом ходить из отеля, где нас разместили, в отель Аскос - кушать и отдыхать на его территории. Повезло, что хоть отели оказались рядом.

3. Третье и самое неприятное. В день, когда нас должны были, наконец, заселить в отель Аскос, мы с мужем уезжали на экскурсию. Предварительно выселившись из временного отеля и договорившись с гидом по отелю от Библиоглобуса и девушками на ресепшне Аскос, что чемоданы мы оставим у них, а когда вернемся, то нам дадут ключ от нашего номера, а вещи уже будут в нем, радостные мы уехали. Но не тут-то было. По приезду с экскурсии поздно вечером мы увидели, что наши чемоданы все также стоят на ресепшне, а сотрудник отеля, все тот же мальчик-охранник, сделав вид, что нас видит первый раз, сказал, что номера-то нет опять..2#В итоге полчаса мы с ним ругались и ждали наш номер, каким-то чудесным образом, видимо, почувствовав, что дело принимает серьезный поворот, номер нам этот человек дал, правда, в соседнем корпусе (кстати, номер был так себе, не сказала бы, что 4 звезды, но хоть дали). А потом мы увидели, что на ресепшн приехали еще человек пять русских туристов, которым точно также отказали в заселении, и люди были тоже с детьми. Как так?! Самое интересное, что вся эта ерунда продолжалась на протяжении всего нашего недельного отдыха. Каждый день мы видели на ресепшне недовольных незаселенных туристов, в основном русских. У англичан и жителей других стран почему-то таких проблем не возникало.

Самое печальное, что оказавшись в такой сложной ситуации ни гид из Библиоглобус, ни наш туроператор, никто не смог ничем помочь, делали вид все, что это нормально так кидать людей, которые приехали отдыхать, а не скандалить и место под солнцем себе выбивать в прямом смысле. В общем почувствовали себя совершенно беззащитными и пришлось мириться со всеми условиями, которые нам создали. А еще позже оказалось, что даже вай-фай в отеле платный: 24 евро, если за неделю, 10 евро за день. Бред какой-то! Были еще моменты, которые напрягли, но это мелочи по сравнению, с тем, что я написала выше.

Я вообще не любитель жаловаться и писать отзывы, тем более на сам отель и Библиоглобус он не повлияет. Просто хочется написать для других людей, чтобы они не попали в такую же ситуауцию, особенно кто летит с детьми отдыхать. Мы были очень рады, повторюсь, что не взяли с собой дочу. В следующий раз с ребенком либо в Турцию, либо на Кипр, но в Айа-Напу. Мы, кстати, в Айа-Напу и ездили на экскурсию: чудесный пляж из белого натурального песка, прозрачное море, и просто отличное место для отдыха, да и от аэропорта в Ларнаке ехать всего 30 или 50 км. Кстати, из Екатеринбурга прямые рейсы на Кипр летят только в Ларнаку, хотя и в самом Пафосе есть свой аэропорт..3#

В общем вот мой длинный отзыв об отеле и отдыхе в Пафосе. Мой муж оказался очень недоволен, а я, радуясь, что просто улетела на отдых в тепло, к морю, постаралась на все эти минусы закрыть глаза и радоваться тому, что уж получилось. Кстати, экскурсии оказались неплохими, нам понравились, мы ездили в Айа-Напу, в Лимассол (Курион и замок Колосси), гурман-тур. Нам понравилось, особенно гурман-тур.

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0