Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

22.10.2018 08:37:38
01.10.2018 - 12.10.2018
SERGEI Тюмень

Страна Кипр, курорт Айя-Напа (Ayia Napa), отель TOFINIS HOTEL 4*

Да, еда вкусная (но на Кипре это везде). Да, номера большие. Но, я напишу несколько негативных моментов, которые существенно испортили наше впечатление от отдыха благодаря именно отелю Тофинис.
- Работа персонала и отношение отдельных сотрудников отеля (а я думаю это позиция руководства) к гостям, и в особенности, к русским гостям. Максимум неуважения. Пренебрежение вашими просьбами и обращениями. Игнорирование или надменное, высокомерное обращение с вами - все для того, чтобы показать вам ваше место. Чтобы лишний раз вы не забывали кто вы и из какой страны. Не только русские гости пишут негатив про отношение персонала к гостям в этом отеле. Ранее считал что всегда на Кипре очень дружелюбны к туристам и в том числе из России. Не все сотрудники там такие. Но есть пара - тройка, столкновение с которыми вам напрочь испортит впечатление об отеле в целом.
- Расположение отеля - пешком далеко до центральной части города с магазинчиками и кафешками. Формально это минут 15-20 быстрым шагом. Или 2-3 остановки на автобусе. Но честно говоря, денег было жалко отдавать за семью 4 чел каждый раз туда-обратно по 12 евро. У нас за эти деньги на такси можно прокатиться)). Но самое неприятное - дорога обратно. Она сильно в горку, прямо большой уклон. Поэтому, хорошо покушав, идти пешком в гору - честно говоря, не самый удобный вариант. Выберите лучше отель поближе к центру. Их там много.
- Конфигурация здания отеля и отсутствие зелени. Три корпуса образуют П-образную форму, в центре которой находится постоянно работающий бассейн и бар с музыкой. В результате вы будете постоянно прекрасно слышать весь этот шум, вместо того чтобы спокойно отдыхать. Ни одного дерева на территории. Территории как таковой нет. Это одно большое здание и бассейн. Все.
- Уборка. Весьма поверхностная.. По быстрому протерли пыль, в углах грязь оставили. Смена полотенец раз в 4 дня.
- Ну такие нюансы как вонючий холодильник и плохо работающая сантехника - не пишу особо. Это может быть случайностью наверное в любом отеле. Минус в том что на ваши просьбы чтото исправить будет нулевая реакция - и так вы и будете жить с плохо работающей сантехникой. Никому нет до этого дела.
Итак, вывод. Если действительно вам важен комфорт и сервис, если вы не хотите чтобы настроение было испорчено каким нибудь невежественным сотрудником - посмотрите другой отель. Я точно никак не могу назвать этот отель 4-звездным. Ну не тянет и все тут. Тем более сервис. 3 звезды - это потолок.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0