Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

SUNRISE GARDENS 3*

Протарас

ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ ИЗ ОТЕЛЯ SUNRISE GARDENS 3*

Добавить отзыв
08.07.2021 14:23:43
22.06.2021 - 02.07.2021
EKATERINA (Уфа)

Отель хороший, достаточно новый, чистый. Убирали каждый день. Бронировали два номера, попросили номера рядом, просьбу выполнили .Нам попался боковой номер и немного было видно море! Пляж рядом через небольшую дорогу. Народу немного в этом году. Расположение отеля отличное! Завтраки скучные и однообразные, но на ужин всегда есть выбор вполне приличных блюд. Есть русскоговорящий персонал.
В целом отпуском остались довольны, конечно. В этом году вообще было непонятно полетим или нет, время вылета меняли несколько раз, прилетели с большой задержкой. А вот обратно все было вовремя.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

13.06.2021 00:33:54
14.05.2016 - 24.05.2016
ANNA (Екатеринбург)
 Агентство Альянс ФА

Очень понравился отель. Были 2 раза - все отлично

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

13.06.2021 00:30:57
14.05.2016 - 24.05.2016
ANNA (Екатеринбург)
 Агентство Альянс ФА

Отличный отель! отдыхали там 2 раза. Все очень понравилось

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

24.05.2021 14:52:14
16.05.2021 - 27.05.2021
ELENA (Самара)
 Агентство ООО "ЛПР-ТУР"

Все очень понравилось, внимательный персонал, на рецепции русский понимают, всегда готовы помочь.
Брали завтрак/ужин, 3-4 раза можете посетить разные рестораны.

С балкона видно море)

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

21.08.2019 12:26:46
22.06.2019 - 02.07.2019
VALERIIA (Москва)
 Агентство Клевый отдых

Потрясающий отдых в этом году был у нас в этом отеле. Довольны остались абсолютно всем! Потрясающий остров, атмосфера! Я и мой ребенок в восторге. У отеля очень удобное расположение, до пляжа близко, уютные номера с очень хорошей шумоизоляцией. Удобные кровати, подушки. Отдых, организованный Библиоглобусом всегда на высоте! Осталось море положительных эмоций и впечатлений, а также желание вернуться именно в этот отель.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1

20.07.2017 10:26:24
01.07.2017 - 09.07.2017
NATALIIA (Москва)
 Агентство Слетать.ру

0#Сервис на высшем уровне. У данного отела 3 звезды только из-за того,что стоит на второй береговой линии.А так отель на твердую 4-ку!. Приехали мы в отель в 10 утра,нас сразу заселили. У нас было 2 отдельных номера на 2 человека - нашу пометку,чтобы номера были рядом, учли. Перед заселением нам предложили на следующий день переехать в двухкомнатный номер,в котором 2 туалета,2 балкона (один с видом на море,второй - боковой вид на море), в одной комнате большая двуспальная кровать,во второй 2 полуторные софы.В каждой комнате кондиционер и телевизоры с 2 российскими каналами.Сейф и холодильник бесплатно. Мы согласились.Также нам дали 2 ваучера (комплимента) на обеды. У нас было питание завтрак и ужин. Номера,что первые два,что двухкомнатный располагались на 4-ом этаже основного здания. На ресепшене всегда была русскоговорящая девушка София. Уборка номера каждый день,смена полотенец также каждодневно.Постельное меняют по требованию. Всегда застилали наши кровати по правилам - расправляю простыни и подушки,хотя вы заправляли за собой. Было очень приятно.В номере есть чайник с переходником. Если не хватает одного на всех,то можно купить адаптер в любом магазине. Но я лоханулась и пошла в магазин напротив Best Buy,а там оказалось,что самые дорогие по цене - 2,95 евро. Рядом есть магазин Happy day,там намного дешевле. И если Вам потребуется купить алкоголь,то идите туда,цены дешевле,чем в Lidl. Многие пишут в отзывах про однообразные завтраки. Согласна только с тем,что ассортимент одинаковый каждое утро.Но если порассуждать логично,то, я думаю, мало кто кушает утром икру или фуагра...1#Перечислю все,что было во время нашего прибывания - 2 вида колбасы,2 вида ветчины,3 вида сыра,бекон,картофельные драники (маленькие толстенькие оладушки из картофеля), фасоль консервированная,шампиньоны маринованные, печеные помидоры,омлет,отварные яйца, свежие огурцы и помидоры,маринованный маленький лук,корнишоны, 3 вида густых йогуртов (натуральный,абрикосовый и клубничный), грецкий орех и миндаль, инжир, курага, 4 вида джемов,арбуз,дыня,консервированный персик, мюсли,хлопья кукурузные 2 видов, 3 вида хлеба,2 вида булочек,тостовый хлеб,3 вида соков - апельсиновый,грейпфрутовый и яблочный, 6 видов пакетированного чая,кофемашина с 3 или 4 видами кофе, яичницу и блины жарят при вас.Я считаю,что голодным никто не останется!!! Посуду официанты убирали сразу,при это всегда говорили нам СПАСИБО. Метрдотели встречали гостей и периодически спрашивали все ли у нас хорошо !.Отношение у персонала было абсолютно у всех одиноковое ко всем гостям отеля. Русских мало,основная часть - это англичане. В отеле 3 бассейна. Отделены друг от друга. Возле каждого достаточное количество лежаком и зонтиков. В одном из бассейнов есть бар.Цены адекватные - коктейли от 3 евро,мороженное от 3 евро,сэндвичи от 3,5 евро (порция большая). Можно менять ужины на обеды,напитки как в обед,так и в ужин платные.Обеды не шведский стол,а по меню. Берегитесь!!!!! - везде ОГРОМЕННЫЕ порции. В ресторане Pomelo есть русскоговорящий официант. Ужины шведский стол. 5 видов салатов,2 вида мяса,1 рыбное блюдо,наггетсы куриные и рыбные,пицца, 3 вида гарнира,5-6 видов десертов,арбузы,дыни,2 вида яблок,бананы,киви,апельсины. 2 раза была на ужине живая музыка и танцоры. Если проживаете в отеле более 7 дней,то у Вам предлагают поужинать 5 раз в ресторанах,которые относятся к данному отелю - 2 раза в греческом и по одному раз в азиатском,итальянском и бразильском. В бразильский не пошли,т.к. там следовало за каждого взрослого доплатить по 5 евро и там очень тяжелая кухня. Напитки в ресторанах также платные...2# Всегда уточняйте у официантов,что из меню Вы можете заказать.Там своя схема.Обслуживание везде отличное.Бронировать столики в этих ресторанах Вы можете в отеле,через специальный информационный терминал. Пляж в 5 минутах ходьбы от отеля и фиг три и сан райз. На фиг три не ходили купаться,вечером туда заглядывали.На пляже сан райз грязновато было.Море чистое,прозрачное, очень теплое - ШИКАРНОЕ!!!! Вечером была сильная влажность,а днем было хоть и +45,но легко переносилась. В отеле бесплатно предоставляется гладильная доска и утюг. Обращайтесь на ресепшен.Особо хочу выделить метрдотелей Кристаса и Андрэаса. Работают на высшем уровне. Остерегайтесь официанта Якоба (русскоговорящий) - проскакивала пренебрежительность к русским. Осекайте его или говорите об этом метрдотелям. Если что-то не нравится,то также говорите ресепшену. Они очень берегут репутацию отеля. Про город скажу коротко - тихий спокойный,чистый,для семейного и спокойного отдыха. В Lidl покупали воду упаковками.Идти не далеко. Посещали шоу фонтанов - наше мнение - не понравилось. Можно было бы шоу сократить с 60 минут,до 30-35. Близко не садитесь,очень пахнет соляркой от огненных вспышек. И совет - не берите с ужином. Не вкусно там. Дешевая залежавшаяся еда. Напитки платно. Ездили в аквапарк в Айа-напу. На любителя. Большой по размерам и очереди на аттракционы не меньше. На каждую горку будете стоять минимум минут 10. Если поедете,то лучше в будние дни. Автобусы ходят часто туда и обратно.На взрослого билет стоит 1,5 евро,на ребенка 0,75.

Отзыв полезен? Да 16 / Нет 2

28.10.2015 17:37:02
12.10.2015 - 21.10.2015
ALEKSEI (Москва)
 Агентство Онлайн Вояж-Центр (Москва)

0#Были в отеле в первой половине октября 2015 г. с маленьким ребенком. За такую цену - шикарный отель на второй линии. Брали завтрак/ужин, оптимально получается с учетом курса евро. Питание хорошее и достаточно разнообразное, шведский стол. Единственно это отвратные блины, ну не умеют они их готовить (по правде говоря на Кипре в принципе не умеют готовить, это касается не только блинов). С учетом того что придерживаемся раздельного питания, особо много попробовать в отели не удалось. Меняли два раза ужин на греческий ресторан, общий итог твердая тройка, еда понравилась, но времени на ее готовку уходит очень много (не менее 40 минут уходит на подачу первого блюда - салат). В остальные два ресторана не было ни малейшего желания идти.
Уборка номеров на твердую тройку, полотенца меняют каждый день, влажная уборка только после запроса на ресепшене. Один раз в холле на этаже случайно коляской раздавили огромного таракана, о чем незамедлительно сообщили на ресепшен (у меня сложилось впечатление что это не простой таракан, а коллекционный сбежавший от хозяина). Шумоизоляция в номерах хорошая, рядом периодически орал маленький ребенок, но в самом номере его слышно не было. К сожалению с открытыми окнами спать сложно, до 2-х ночи гремит музыка из близ лежащих общепитов, а с 4 до 7 утра могут вывозить мусор и это достаточно шумное мероприятие. Просили номер на солнечной стороне в первой половине дня (любим просыпаться в солнечных лучах), и действительно дали четный номер, у нечетных солнце во второй половине дня.
Персонал очень отзывчивый, узнав что нам мешают коммунальщики с вывозом мусора, тут же хотели переселить нас на другую сторону, но из-за солнца решили остаться..1# В основном ресторане и на ресепшен есть русскоговорящие.
Представитель БГ в отеле вела себя вполне прилично и подробно все объясняла (правда мы были одни на встрече).
Брали на неделю машину в PHELENA RENT A CAR с доп страховкой WUG (на колеса, стекла и днище), достаточно свежие машины, взяли в офисе в 500м от отеля (оплата картой), а вернули в аэропорту.
Ходили на детские площадки: 1) на набережной между пляжами санрайз бич и фигтри бэй. 2) за ресторанами мексиканской и японской кухни отличная площадка (нашли случайно, ночью отправились из отеля в магаз ЛИДЛ и в темноте свернув правее попали на площадку рядом с церквушкой) 3) на территории ресторана HIPPO Campus (не понравилась ни сама площадка, ни ресторан)
Море красивое, пляжи шикарные для детей. Из Протарасовских больше всего понравился ФигТри, а из всех увиденных на Кипре это Макронисос, аж захотелось в следующий раз здесь остановиться.
Все покупки делали в основном в BEST BUY напротив отеля. ЛИДЛ не понравился ассортиментом, но обязательно попробуйте фисташки и кешью, очень вкусные.
Все расчеты вели в 90% картой Кукуруза (расчеты по курсу ЦБ).

Отзыв полезен? Да 11 / Нет 1

Количество отзывов: 7