Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

POLA COSTA HOTEL APTS (Cat. B) 3*

Протарас

ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ ИЗ ОТЕЛЯ POLA COSTA HOTEL APTS (Cat. B) 3*

Добавить отзыв
04.10.2019 09:33:04
25.08.2019 - 04.09.2019
OLGA (Москва)
 Агентство Всетурскидки.рф

Отдыхали в этом отеле в конце августа 2019 с двумя маленькими детьми 2 и 5 лет. Конечно, у отеля есть небольшие минусы, но в общем и целом мы остались очень довольны отдыхом. Главный плюс этого отеля это шикарный вид, все номера с видом на море, именно это перекрывает все его незначительные минусы. Подробно об отеле писать не буду, хочу рассказать о его хозяине, Костасе. Кто-то писал, что он неприятный и неприветливый человек, не согласна на 100%. Он своеобразный, да. Относится к отелю, как к своему ребёнку, все делает сам, всегда пытается помочь. Не любит конфликтных и любящих посплетничать людей. Вот и всё! Когда подходишь к нему с улыбкой, всегда улыбается в ответ. Отель рекомендую людям, которые едут, понимая, что это бюджетная 3, а не 5, остальным явно не сюда.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

02.10.2019 19:01:00
22.09.2019 - 01.10.2019
SERGEY (Москва)

В отеле Pola Costa радостно удивил огромный 2-х комнатный номер с оборудованной кухней и современными кондиционерами. Спальня и кровати просто супер. В 5* отелях таких не было. Отель расположен идеально, до моря 9 ступенек, все окна на море с теневой стороны, нет изнуряющей жары, а только морской ветерок. Еда свежая и вкусная, завтрак-ужин, обед – сами. Рекомендуем взять с собой пакетики с крупой и супами. Завтрак стандартный – яичница, омлет, бекон, колбасы, сыр, овощи, соки, кофе. Но нет каш и молочных продуктов. Ужин – три вида мяса, три гарнира, пять салатов. Но совсем не бывает рыбы. Хозяин, Костас, всегда старается помочь, но говорит только по английски. Работает вдвоем с помощницей, нагрузка большая, что-то не успевают. Советуем не ругаться, а вежливо попросить. Убирают раз в 3-4 дня, но всё чисто. Лежаков хватает всем. Некоторым не нравится ополаскивать ноги от песка в вёдрах. Но у бассейна - кран и душ не проблема. И в соседнем дорогом отеле – то же самое. Хорошо, что нет анимации, тихо. Солнце, тёплое море, хорошие кровати – для нас было главным, просто блаженство, полная релаксация. Мы бывали в разных отелях, но сюда хотим вернуться и насладиться морем.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

02.10.2019 10:11:58
24.09.2019 - 28.09.2019
EKATERINA (Нижний Новгород)
 Агентство Москва-Тур-Нижний Новгород

Мы ехали отдохнуть от холодной дождливой погоды, переключиться на теплый климат и солнце. И, конечно, море.!!! Мы знали, что отель не люкс, всего 3 звезды! Зато апартаменты с прекрасным видом на море, которое в 2-х минутах от номера, с возможностью прогуляться по береговой линии, а еще - посетить близлежащие достопримечательности и просто наслаждаться спокойствием и прекрасной погодой! По правую и левую сторону от отеля - замечательная прогулочная зона; особенно понравилась территория по левой стороне, где люксовые красивые апартаменты, фиговые деревья, цветники и дорожка до бухты и яхт-стоянки, рядом с которыми храм Св.Николая! Все очень живописно!!
В общем, мы остались довольны и сервисом, и кухней, и отношением хоста! Но особенно - видом на миллион долларов из окна апартаментов! Учитывая наш скромный бюджет и ограничения по времени поездки, Библио-глобус подобрал идеальный тур. Остались только лучшие впечатления! Для тех, кто готов заплатить в 3-4 раза больше за первую линию и "все включено" (у нас были только завтраки и ужины без изысков, и этого вполне достаточно) - пожалуйста, есть виллы и 5 звезд рядом. А мы искренне благодарны хозяину Костасу за прием, готовность ответить на наши вопросы и хорошую организацию! Сам отель очень презентабельный и уютный! Территория небольшая, но облагороженная, с чистыми почти новыми лежаками у бассейна, с зонтиками, с постриженным зеленым газоном и пальмами! И в отеле живет замечательный ласковый кот, с которыми все посетители подружились! ) Большой плюс - возможность догулять до кафе и супермаркетов, сувенирных магазинов, которых в Пернере очень много. Не говорю о самой природе и цветниках. Море - кристальное, и богато рыбками - берите подводную маску обязательно! Всем приятного отдыха!!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

14.06.2018 12:22:01
26.05.2018 - 04.06.2018
LIUDMILA (Москва)

Выдается по одной тарелке и одной салфетке на прием пищи, чая нет или его нужно попросить. Ограниченное количество соли или сахара выставляется на стойку, и, если вам не хватило, опять нужно попросить. При этом на завтрак выдается для кофе только одна чайная ложка на двоих (ну или опять нужно просить). Десертов нет и в помине. На ужин фрукты выносят только через полчаса после начала ужина, когда многие, поужинав, уходят, так и не зная, что были фрукты (работники отеля никого об этом не информируют). Когда я возмутилась этим фактом, мне было сказано: "Вы всегда можете попросить, и вам дадут". Я НЕ ДОЛЖНА ПРОСИТЬ! Кроме того, если человек поужинал и ушел, он и не знает, что без него там что-то кому-то на ужин давали еще. Спасибо, об этом другие туристы рассказали, после чего мы стали упрямо дожидаться фруктов.
Особенно трудно приходится тем, кто приехал с детьми: молочных продуктов, творога, йогурта или просто мюсли с молоком тут вообще нетЧаще всего за стойкой администратора никого не бывает. Не дозовешься и не допросишься, если вдруг срочно понадобилось что-то из сейфа забрать.. Часто были свидетелями, когда после оформления заезда туристов их паспорта лежали в свободном доступе в ячейках на ресепшене при отсутствии администратора. Как в анекдоте: «заходи, кто хошь, бери, что хошь».
В номерах комары. Смена полотенец и белья - раз в неделю. Хорошо, что хоть влажная уборка проводится ежедневно. Еще плюсы: размещение отеля (все номера "смотрят" на море и бесплатные зонты/лежаки у бассейна (от бассейна до моря 9 ступеней). Это всё.
В соотношении "цена - качество оказываемых услуг" первое сильно завышено относительно второго.

Отзыв полезен? Да 23 / Нет 5

Количество отзывов: 5