Были в отеле с 15 по 25 мая от туроператора "Библио-Глобус" - претензий никаких, всё быстро, понятно, не назойливо. 1. Размещение - отлично 2. Территория - отлично 3. Питание - отлично 4. Анимация - отлично, только для детей, для взрослых по вечерам её просто нет, есть только для итальянцев. 5. Уборка - хорошо, сначала оставляли по 2$ (лебедей не было, а жаль, очень ждали), после того как перестали оставлять уборка хуже не стала. 6. Сервис - "хромает". - Бармены и официанты хамят (не все, но всё же), когда читала в отзывах о хамстве персонала думала, что это всё надумано, но это действительно так, первый раз встретилась с таким. Им улыбаешься, просишь приготовить коктель, а в ответ полный игнор. Ситуаций было много и в барах, и в итальянском ресторане (тут вообще он нас чуть ли не послал, пока мы ему не дали денег и вежливо попросили одеть улыбку) и в лоббе баре. - Мухи - достали. - Пульт отремонтировали только после третьего напоминания. Аниматоры только и делают, что предлагают билетики на какие-нибудь дискотеки, лучше бы вечернюю программу готовили. Была пенная вечеринка по поводу открытия сезона, стоимостью 15$, не понятный маркетинг!!! Включите Вы в стоимость путёвки эти 15$ и народу больше придёт и аниматорам напрягаться не придётся в распространении билетов. Уважаемая администрация, обратите внимание на сервис, если ничего не изменится потеряете много отдыхающих. Отрицательные моменты отдых нам не испортили, т.к. мы ездили большой компанией и все на позитиве, но если бы их не было, то рекомендовала бы отель всем знакомым