0#В Египте были первый раз, думаю что в последний)
Отдыхали с 22. 12. по 31. 12 двое взрослых и двое детей 5, 5 и 1. 5 года. Тур оператор Библио-Глобус, стоимость тура 31500 на всех.
Итак по порядку, сначала что понравилось:
1. Встретили, довезли- все отлично.
2. Когда приехали в отель, поняли, что забыли сумку в автобусе, вернули без проблем, бесплатно через 15 мин. , хотя причитали конечно)
3. Размещение - примерно около часа, может и можно было побыстрее, но нас приехало в отель человек 10, пока отксерили паспорта, пока присвоили комнаты, запрограммировали карточки и т. д. Короче нормально. Номер дали на 1 этаже в 6 корпусе, с видом в полисадник и забор, я спокойно подошел, сказал что готов доплатить и попросил поменять на 2 или 3 этаж с видом на бассейн. Поменяли, отдал 20 долларов. Сразу скажу не жалко, т. к. загорали прямо на балконе.
4. Отель большой, чистый и ухоженный.
5. Понравилась детская площадка, ребенок оттуда не хотел уходить.
6. Понравился пляж, где лагуна, но вода для нас очень холодная.
7. Очень понравилась уборка в номере, но может нам просто повезло с уборщиком. Двое детей вечно переворачивали номер вверх дном, а он нам не только все вещи аккуратно на место складывал, а даже бутылёчки (лекарства) расставлял по высоте по убыванию на полке) Оставляли 1 доллар.
Теперь о маленьких мелочах, которые если изменить, поднимут оценок отелю:
1. Музыка. фон в отеле. это что-то. и песни-то нормальные. но целый день крутить 5 песен о мэри криссмас)
2. Питание в общем нормальное, голодными не останетесь, но очень однообразное.
3. Обед длится 2 часа, но если прийти через час, то запросто могут ответить, что красное или белое вино закончилось) конечно для меня было не принципиально что пить, пиво или вино и т. д. но для 5 звезд, заканчивание вина в обед или на ужине я считаю не допустимо.
4. Бассейн с подогревом. может они и греют его с 15 до 25 градусов, да и люди купаются, но нам показалось очень холодно..1#У нас ребенок прыгнул туда с криком "Ура! Бассейн! ", но через 15 мин. вылез оттуда с синими губами и больше не просился. Было бы приятнее, если бы его грели до 31-33 градусов, т. к. если ветренно, то хоть в бассейне греться.
5. Ну и самое главное. это отношение арабов к туристам. или к русским туристам. хотя может это минус не отеля, а всего Египта.
Это можно долго описывать, но это чувствуется везде. бесцеремонность, беспардонность и т. д. смысл такой. что как бы неуважительно к вам не относились, у нас тут тепло и дешево и вы все равно к нам приедете)
Напишу про пару случаев, которые для 5* отеля показались мне очень забавными. или может арабы очень точные и пунктуальные)
Подходит парень в Сансет бар, где раздают бутерброды, сразу после обеда. Подходит примерно в 15. 25.
Бармен ему говорит, что еще нет 15. 30, и что бар открывается в 15. 30, а парень со смехом говорит, что ему только что на ресепшне сказали, что этот бар открывается в 15. 00, на что бармен ничего не говоря, махнул ему рукой, жестом "пошел на. отсюда, отъеб-сь от меня" Парень ушел)
и второй случай. мы записались на ужин в 20. 30 в ливанский ресторан (кстати, очень вкусно)
Мы пришли заранее, в 20. 15, т. к. думали погулять 15 мин, но ребенок в коляске сразу уснул, на что нам ответили, что пока еда не готова и нужно прийти через 5 мин.
ну мы без проблем, но чтобы не стоять и не кормить комаров пошли снова в номер за куртками, т. к. показалось прохладно, наш корпус как раз напротив ресторана.
Теперь опишу сам ресторан, чтоб понятнее было: он открытый, летний, но под навесом, т. е. без дверей.
В итоге сходили мы за 10 минут. и каково же было мое удивление от увиденного. куча народу. человек 25-30 тоже пришли пораньше. и их тоже не пускают. и все стоят около лестницы в открытый летний ресторан, многие с детьми и ждут когда его "типа откроют"..2# картина напоминала времена СССР, очередь в продовольственный магазин, когда уже обед закончился, а магазин все не открывают и народ уже начинает потихоньку постукивать по двери, а недовольная продавщица медленно идет открывать, причитая: "Ну чё стучите! "
Тут тоже самое. хоть фотографируй. народ смотрит на часы. подходит ближе. стоит уже стеной. потихоньку наступает на первую ступеньку лестницы в летний ресторан. а ему говорят. подождите. еще чуть-чуть осталось)
И потом администратор командует: "Можно! " и эта толпа забегает и садится быстрей за столики в 5-10 метрах от лестницы) Я был в шоке. неужели трудно было посадить всех за столики и сказать, что еду принесут через 10 минут.
Приятного всем отдыха!
P. S. Последний совет, очень аккуратно с местными таксистами (разрисованными).