Уважаемая Ирина, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. В нашей Компании есть услуга "Конкретизация рейса", благодаря которой Вы, при подборе и бронировании тура, можете выбрать любой удобный для Вас рейс. В случае отказа от конкретизации рейса – рейсы, время, город прилета / вылета могут быть заменены. Как правило, принять решение о конкретизации рейса за 1 – 2 дня до вылета невозможно, т.к. Все билеты уже выписаны. 29.09.2012 г. при бронировании заявок 632650320 и 632650321 специалист отдела бронирования Библио Глобус предупредил агентство, что если 2 брони хотят лететь на одном рейсе, то нужна конкретизация. Данный комментарий присутствует в обеих заявках. Ввиду того, что данная услуга от Туристического агентства, при бронировании, не была заказана, обвинения в адрес «Библио Глобуса» являются не обоснованными, так как данная информация не является скрытой от Туристических агентств партнеров и Конечных потребителей-туристов, находится в общем доступе на сайте Компании. Также хочется хочется заострить внимание, что окончательная рассадка в самолете становится подтвержденной только после распечатки посадочного талона. Данная информация прописана в агентском договоре между «Библио Глобусом» и туристическим агентством. Судя по Вашему отзыву, агентство, в котором Вы приобретали тур, по каким-то причинам не уведомили Вас о данных тонкостях бронирования. С наступающим Новым Годом. С уважением, Библио Глобус.