0#Доброго времени суток, только вернулись из отеля Island Garden Resort 4*, отдыхали компанией с 05.12.2012 по 13.12.2012 года туроператор «Библио Глобус», отель на твердую четверку. Сразу оговорюсь, я не из тех туристов, которые ищут только негатив или придираются к каждой мелочи, если ищите, то найдете даже в отелях «премиум» класса. Нас все вполне устраивало. Доброжелательный персонал, ДОСТОЙНОЕ питание, шаговая доступность пляжа и SOHO Square, теплое и приветливое море. Отдельное СПАСИБО Кристине и Ольге, работающим в «Центре поддержки туристов», а т.ж. Шефу «нашего» ресторана который всегда был готов помочь любому независимо от того российский ты турист или из Европы!!!
В отеле нас сразу предупредили о старом номерном фонде и нехватки обслуживающего персонала. Поэтому не поленитесь, следуя за очередной порцией еды, прихватить свою грязную тарелку и услышите от официантов трижды большое спасибо (с арабским акцентом звучит очень прикольно). Ребята стараются, как могут, их работа – адский труд. Им нужно обслужить 400 гостей: накормить, напоить, перемыть, перестирать, убраться – и при этом улыбаться Вам как ни в чем не бывало.
Теперь немного конкретики:
Заселение – прилет в 9.00 в отеле были уже к 10.00, после непродолжительной беседы с работниками отеля в номере были уже в 11.30 (без стандартных доплат, хотя по правилам отеля заселение после 14.00) номера дали рядом т.к. мы объяснили, что мы одной компанией. Улыбка, поверхностное знание иностранных языков и чувство юмора творят чудеса.
Номера – номера старенькие, но все работало. Старенькая мебель не напрягала, в номере убирались хорошо, претензий нет (уборщика нашего номера за весь отпуск я видел только один раз, все остальное время он старался убираться в тот момент, когда мы уходили на пляж)..1#Да и потом я не в номере приехал валяться, а на море!
(Любителям «Премиум» - не сюда!!!!!!!!!)
Питание - много восточных гарниров, говядина приготовленная минимум 2-мя способами, либо в слоеном тесте или гуляш (мясо всегда свежее и приготовлено по всем правилам), очень вкусные супы (обед и ужин), рыба в соусе, гриль – это отдельная песня, я за весь отдых ни разу не видел стандартного приготовления для египетских отелей (до угольков) только подрумяненные кусочки, и всегда использовались различные специи (гриль чередовался - курица, рыба, филе рыбы и т.д.), креветки, запеченные в тесте, короче всего не упомнишь, одно скажу, голодными точно не останетесь и если не наваливать себе все и сразу как в монологе И. Маменко, то однообразия не почувствуете. Рекомендую ресторан А ля Карт Барбекю – очень вкусное ассорти особенно незабываемые колбаски гриль из ягненка))) Пятница - рыбный день.
Пляж – не очень большой, но как писали в отзывах места надо занимать с 7 утра ))), полный бред, просьба принести лежаки выполняется в течении 10-15 минут, а дальше «релаксируйте» себе на здоровье. Если мешает музыка аниматоров, пройдите на уровень выше. До пляжа пешком не более 300 метров (если напрямую, а не так как вас возят на «шатле») «шатл» до пляжа - каждые 15 минут (наши новые знакомые засекали), только возьмите талоны на reception.
Питание на пляже в баре – гамбургеры (мясо, рыба), хот-доги(мясо, рыба), картошка фри, салаты, кексы и т.д. Напитки на пляже бесплатные – пиво, вода, соки (местные) чай, кофе… все это доступно и Вам, а не только туристам пятерки. А вот ресторан только для пятерки.
Обслуживание – не буду расписывать много, скажу только одно, будьте проще и к Вам потянуться люди, у нас нареканий нет!
Развлечения – у многих туроператоров старая информация. Теннис, бильярд, настольный (аэро) футбол, дартс – бесплатно, т.ж. для детей бесплатный PlayStation..2# Какая анимация в отеле сказать не могу, основное время были либо на пляже, либо в Сохо, на пляже ребята не навязчивые, но веселые. Короче скучать не будете)))
Итог – это один из немногих отелей, куда хочется вернуться, поверьте, в Египте более 15-ти раз, останавливались в отелях различных категорий, есть с чем сравнивать. А если брать соотношение цена-качество - без комментариев.