Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

06.12.2012 16:32:42
-


0#Вчера прилетела, но опять хочу туда!!! Текста много написала. Не пожалела. СПАСИБО БИБЛИО ГЛОБУС и ALS TOUR!
Всем добрый день! Вчера только вернулась из Хургады. Отдыхали с подругой в период с 17 по 28 ноября. Номер 2452. До сих пор как будто живу там.
Постараюсь писать покороче, потому что впечатлений очень много, аж зашкаливают.
Тур осуществляла компания Библио Глобус, принимающая сторона ALS TOUR,
В аэропорту Хургады нужно подойти к стойке фирмы, дать Ваучер, заплатить $17 за то, чтобы за тебя оформили документы. Это для ленивых. Для всех остальных, карточку эту на заполнение можно получить где-то в аэропорту за $15 и заполнить всего 4 строчки лично. все просто из паспорта: Фамилия, Имя, дата рождения, страна и номер паспота. Клеют визу, идешь ставить штам. Дальше получаете багаж и топаете по указателям.
По дороге к автобусам стоят гиды с табличкой в руках, по ним и доходишь к автобусу. Очень удобно. Далее вас распределяют по автобусам и развозят по отелям.
Очень хорошо встретили, гиды молодцы, усадили всех в автобусы, всех посчитали, все проверили.
По приезду в отель гид с вами заходит вместе, заполняете документы. Гид говорит во сколько завтра встречаетесь с отельным гидом (обязательно приходите, хотя бы на первый рапз, так как он записывает номер рейса и потом при отлете на доске вы найдете изменения, если они будут), оставляет свой номер телефона на случай, если в течение 10 минут вас не заселят.
Номер. Хороший. Претензий нет, ибо везде, если захотеть можно найти недостатки. Удобства не во дворе - и на том спасибо. :-) Мебель старенькая, но удобная. телевизор есть, русских канала 2: первый канал (международный) и русский музыкальный кажется... Полотенца есть, пляжные вы найдете в пляжной сумке. Сейф имеется, сами можете задать код. Сейф бесплатный. Есть шампуни и гели, мыло, еще бальзамы какие-то. Сами выбирайте, хотите ли ими пользоваться. Лично я взяла из дома..1#Вид из номера конечно не во двор и не на пляж, а на проезжую улицу, слева какие-то кондиционеры видны. Да нам было все равно. Вечером можно выйти и посмотреть на огоньки от фар и послушать биканье водителей. Полотенца сушили на балконе на стульях, ставили на солнце. Быстро высыхало. Единственный недостаток – в номере свет приглушенный. Не хватает очень яркости. Знаете, как у нас в квартирах яркая люстра, чтобы было светло в комнате. Вот этого очень не хватало.
Уборщик заглянул минут через 30 наверно. Русского языка персонал можно сказать не знает. Но сверхсильно знать английский не обязательно. Достаточно знать основные фразы. Что он говорит примерно: "Здравствуйте, меня зовут Мохамед, я убираю Вашу комнату, если будут проблемы, можете обращаться ко мне, если что-то требуется, тоже обращайтесь ко мне. Нужно ли Вам сейчас что-нибудь. Нужна ли Вам уборка". После чего удаляется.
Кстати про бар в номере. Бар в номере платный. Мы ничего не брали оттуда. Воду покупали в магазине напротив отеля, стоит она там 3 фунта за 1,5 литра. 1 доллар = 6 фунтам. В отеле 0,5 стоит 15 фунтов. Уборщик старался убирать каждый день, но мы его не пускали, так как жили чисто, не гадили. Но спасибо ему, что заглядывал.
Про систему FB+ALL, Что она значит. (Самой не хватало информации, когда уезжала из Питера). Вообще отельный гид сам все скажет. Если прохлопали ушами - то читаем.
В отеле GRAND RESORT напитки бесплатные ТОЛЬКО на завтрак. За остальное нужно платить. Сразу платить не стоит. Подписываете чеки. Оплачиваете все счета за день до выезда из отеля. Никому на руки денег давать не стоит. Разве что только за мороженое, у нас оно называется «весовое». В шариках которое накладывают. Один шарик стоит 10 фунтов. Обязательно попробуйте, очень вкусное.
В соседнем отеле GRAND HOTEL платный бар возле ресепшн (спросите у гида, я не пользовалась, не знаю какой именно). В ресторанах напитки бесплатные (рестораном не пользовалась тоже). На пляже бары бесплатные. Покажите только браслет..2#Алкоголь, соки, пиво...даже скромное мороженое на палочке - все бесплатно, если у вас есть беленький браслет. НО!!! Говорят по-английски и по-немецки. Один бармен, кажется, знает русский, я к нему все равно обращалась на английском. Если вы мало пьете, то можете ограничиться системой FB и напитки покупать по необходимости.
Питание. По приезду хочется попробовать все, поэтому страдала первые дни обжорством. Будьте пожалуйста внимательны! Ограничивайтесь продуктами, которые совместимы, а то отравитесь еще. Чтобы не отравиться, пока накладываете еду, там стоят мисочки с лаймом. Лайм не дает отравиться. Мы ходили в Маракеш, он был ближе к нашему корпусу.При входе в ресторан стоит человек. Запишитесь у него: номер комнаты и количество персон. Не проходите мимо. Для чего-то же и поставили. Будьте вежливы с ними. Они очень дружелюбные. Перед шведским столом обычно стоит очередь с тарелками (на ужин). Я так и не разгадала загадку, когда лучше приходить, так как очереди были всегда, когда я приходила. Очередь стоит в основном к повару, который готовит горячее мясо. Иногда подойдешь, а он только сырое выложил жариться, так как все расхватали уже. Я не парилась и брала из того, что имеется на столе, обходя эту очередь к повару. Повар, который у плиты стоит, кстати очень дружелюбный тоже. Если улыбнетесь, улыбнется вам в ответ. Не обижайте его, всегда говорила ему спасибо. Еды много: мясо, рыба, рис, паста, макароны, чечевица, горох, мини-пицца даже была, закуски виде хлеба с сыром плавленым, разных видов: где грибы, где паприка. Яблоки печеные были (я ела как гарнир). Яблоки эти вообще шикарные!!! Вообще ела почти каждый день. Картошка есть, дальше салатные листья, огурцы, помидоры, перец и т.д. Фрукты были разные, но каждый день менялись: яблоки, грейпфрут, апельсины, хурма была, бананы, финики 2 раза видела на завтрак, груша, гуава (типа нашей груши тоже), гранат, дыня зеленая (иногда вкусная, иногда нет)..4#На английском конечно.
Сим-карта. Ее можно купить у вашего гида. Только закажите сначала, может сразу не быть на руках у него. Пустая симка стоит 4 доллара (МОБИНИЛ). Хотите положить денег – гид сразу же положит. Все сам позвонит и подключит вам. Мне 3 доллара хватило на 5 минут разговора на городской номер в Питере. Почему на городской? Потому что, как я не пыталась дозвониться на номера МТС (у меня домашние все абоненты мтс), мне говорили, что номер недоступен. Согласитесь, на 4 номера звонишь, все недоступны. Странно? – странно конечно. На городской звонить как…уже забыла… 00 (это выход на международную линию) – 7 (или 8, не помню, надо ли набирать, думаю надо) – 812 (код Питера) – номер городского телефона. Вообще мне звонили родители с мобильного. Звонили по такой же цене, как будто я в России. С меня, кажется, денег не снимали, либо снимали копейки. Я писала им е-мэйлы с мобильного телефона. Перед отъездом отключила ВСЕ дополнительные затратные опции, чтобы лишнего не снимали. За каждые 10 просмотренных страниц БЕЗ ИЗОБРАЖЕНИЙ снимали наверно около 50 рублей. Ну у меня самый обычный GPRS, никакой не 3G, вайфая тоже нет в телефоне. Считаю цену за интернет нормальной.
В первый день до 12 часов кажется экскурсии приобретаются со скидкий. Вам гид все расскажет. Мы ездили в Луксор и ALS-путешествие. Обеими экскурсиями довольны.
В Луксор нас сопровождала русская женщина Вика и мужчина Самир. Качество экскурсии отличное. Спасибо им большое. Не давали скучать. Рассказали легенды о Египетских Богах, о фараонах. Всем советую. Очень интересно. Только жарко. Кепки берите. Воду с собой не тащите. Почему? Есть ранний завтрак, где вам дают ОГРОМНУЮ коробку, куда вы можете положить себе сухой паек со стола: яйца, булочки, колбаса, сыр, фрукты может попадутся, дают на человека 0,5 воды и сок. КОРОБКА КСТАТИ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ И НЕУДОБНАЯ (ЭТО ДЛЯ ОТЕЛЯ НАПИСАЛА). ПОЖАЛУЙСТА, УМЕНЬШИТЕ ЕЕ РАЗМЕРЫ. У ДРУГИХ ТУРИСТОВ БЫЛИ ДОВОЛЬНО УДОБНЫЕ БУМАЖНЫЕ СУНДУЧКИ..6#При нас был случай, что женщина ждала хирурга из КАИРА! А мы, чтобы наложить фиксирующую повязку на ушиб (вывих был у девочки), просидели 2,5 часа в госпитале. Но если все-таки с вами случится беда, то действуем так. Подходите к гиду в отеле, рассказываете ситуацию, он вызывает вам машину, везут вас в госпиталь. Водитель вас ждет. В госпитале работают русские девушки. Нас встречала замечательная женщина ГАЛИНА. Она помогает с оформлением документов, все качественно объясняет, звонит в страховую компанию, потом дает телефон вам, вы объясняете страховщикам, что случилось. Лучше сделать так, чем самим звонить в страховую напрямую. Слушайте внимательно Галину, и все будет хорошо. Берите с собой паспорт и страховку. Персонал в госпитале дружелюбный. Даже девушки, хотя их в городе совсем не видно. Тут были девушки из персонала, успокаивают, одна даже угостила чипсами. Они хорошие. Довезет вас тот же водитель до отеля так же на машине.
Гиды в отеле могут организовать поездку в магазины. Для нас было приемлемо, так как девушкам, я считаю страшновато гулять по городу. Были в магазине Хлопка, купили полотенца. Банное стоит 10 долларов. Качество хорошее. За один день вы можете посетить только один магазин. Такие правила. Так же были в центре в сувенирном «Клеопатра». Можно походить, выбрать, машина вас ждать будет. Но спешить набирать сувениры не советую. В аэропорту до вылета можно купить все намного дешевле с огромнейшим выбором! В аэропорту столько Лавок, что и поторговаться вы там сможете и купить все, что угодно вашей душе. Правда про золото и меха не знаю, не искала специально, но на шубы точно не натыкалась в аэропорту. Все отдыхающие советуют покупать манго. Покупайте для дома зеленые крепкие, как картошка, довезете точно. У них небольшая узенькая косточка, манго могут быть чуть с желтоватым или красноватым пятном. Дома на газетку и пусть созревает. Тростниковый сок, говорят можно попробовать за 1 фунт на рынке. Мне не повезло..7# На рынок я так и не смогла добраться, надеюсь в другой раз, манго и тростниковый сок не попробовала. Очень жалею.
И наконец про отельных гидов. Сидят гиды в отеле по расписанию, расписание на стенде. Встретить гидов можно в круглом зале рядом с ресепшн. Мимо не пройдете, всегда сидят с табличкой. Можно подойти просто поздороваться. У нас вначале был Джамал. Сейчас он в другом отеле работает. Замечательный гид, помогает с выбором экскурсий, помогает достать симку. Просто молодец! Все качественно и хорошо. Последние три дня у нас был гид с именем Милад. Очень дружелюбный парень. Помог нам, когда потребовалась медицинская помощь. Спасибо ему огромное. Передавайте ему от меня (Нади) привет. Нарисовал мне на руке ручкой имя мое на их языке. Египтяне, кто читал потом, говорили правильно, улыбались. Милад в последний день с Хасаном (гид из Grand Hotel) провожали нас на автобус. Очень приятно. Милад был в Питере, ему очень понравилось. Говорил, что не смог в нашем магазине найти конфеты с алкогольной начинкой, если вы понимаете, о чем я. Если у вас будет возможность, если едете в этот отель, не пожалейте, купите ему. Будет очень рад. Сама я не знаю, когда еще смогу выбраться, так бы привезла.
Про анимацию в отеле ничего не написала просто потому, что после 22 часов кажется была она. Я в это время уже засыпала. Расскажете потом, что там было.
Египтяне очень дружелюбный народ, очень любят русских. Многие говорят на русском неплохо, особенно продавцы. Не болтайтесь только по улице одни, и все будет хорошо. Среди населения есть и плохие люди, как и везде. Будьте аккуратны. Я плохих не встречала. И хорошо провела время.
Еще раз огромное спасибо отелю и персоналу GRAND RESORT. Вернусь к вам снова!
Также спасибо большое оператору Библио Глобус и ALS TOUR за отличный отдых! Спасибо всем гидам, кто нас сопровождал и помогал нам!
И отелю и туроператорам желаю всего наилучшего! Это грандиозное путешествие я не забуду никогда.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0