0#4*? Нет... точно меньше...
1. Общее впечатление.
В этот отель можно ехать только от безысходности, очень сильно ограниченного бюджета и отсутствия хоть какого-нибудь сравнения с другими отелями.
2. Номера.
Маленькие, обшарпанные (за все не скажу, но по крайней мере в 5-м корпусе). Убранство наибеднейшее - ремонту лет 10, мебели примерно столько же. Техника доисторическая, кондиционеры безумно шумные и температура не соответствует выставляемой. Холодильники текут, балконные рамы сломаны и вываливаются. Замки заедают (вызывали чинить). Вода без нужного напора, странной температуры и ее просто практически нет в пиковые нагрузки (часов с 18 до 20). WiFi работает раз через три и только в лобби.
3. Питание.
Крайне однообразное. Блюд для русского стола крайне мало - весь отдых ели 2-3 гарнира и 2-3 основных блюда. Салатов мало, большинство из них нечто странное в соусной крайне острой жиже. Кофе пить невозможно, чай Липтон одного вида. Колбасных изделий 1 вид, 2 вида сыра. Из фруктов только яблоки, финики, грейпфруты и бананы или 2 салата из их комбинаций. Выпечки достаточно, но далеко не все съедобно и свежее. На ужин в основной ресторан выстраивалась очередь из 100 человек. Столовые приборы не первой свежести, постоянно вытирали салфетками. Положительные впечатления только от ресторанов а-ля-карт - все вкусно и сытно. Все напитки (включая пиво) наливают в 100-грамовые пластиковые стаканчики (кроме напитков в лобби). Судя по вкусу алкогольных напитков они самого паршивого качества и местами сильно разбавлены.
4. Персонал и обслуживание.
Нареканий не вызывали только уборщики территории. Все остальные в разной степени косячили. Номера убирали хоть и каждый день, но постоянно что-то забывали (забивали). Обслуживание в лобби отдельный разговор - пока не разобрались что да как при обслуживании вымогали деньги за разливное пиво (хотя оплачивать надо только бутылочное)..1#На ресепшн люди постоянно отмораживались, русскоговорящих обслуживали по остаточному принципу - сначала арабоговорящие, потом англо- и немецкоязычные, а уже потом все остальные. Чем ближе к выезду из отеля, тем более хамское и наплевательское отношение к отдыхающим.
5. Территория и природа.
В принципе, к территории особых нареканий нет - все как всегда (травка, растения, деревья). Все многоуровневое, включая пляж. Расположившись ближе к понтону необходимо подниматься 4 уровня чтобы ополоснуться под пресной водой или взять напиток в баре. Место для купания - 2.5 метра от понтона до буйков по ширине и на длину маленького пляжа. Описание "песочный пляж" и "заход с берега" - некоторая уловка, т.к. песок с камнями, а заход с берега - чуть выше колена до погибших кораллов. Подводный мир скупой, хотя в течении отдыха была замечена мурена, скатит и несколько видов необычных рыб (не считая рыбок Билайн в большом объеме и сибаса). По линии веревки с буйками начинается отвесный склон на непонятную глубину (до темноты, а значит более 30 метров). Все водные развлечения продаваемые в отеле напоминают полосу препятствий - с понтона прыгаешь в воду, плывешь до буйков, перелезаешь через веревку, с трудом забираешься на моторку (для большинства женщин и грузных людей задача практически невыполнимая).
6. Гиды Библио Глобуса (Аламир в Египте).
Похоже это самое страшное во всем... Все улыбки и показушное расположение к тебе заканчиваются ровно на следующий день после получения денег за экскурсии. После оплаты 1950 $ за экскурсии на 4-х человек в недельном туре, что считаю огромной суммой с учетом средней цены 30$-60$ за каждую на 1 человека, гид (Махмуд) отморозился вообще - прятался от нас, избегал, прикрывался старшим менеджером, делами и Библио Глобусом - мол, к ним все вопросы, а он только получил деньги. В экскурсиях не разбирается, посоветовать ничего по делу не может - разбирались сами что нравится попав на них..2# Старший менеджер вообще отдельная история - кроме хамства и крика от него толку не было. Как только возникли проблемы с вылетом (группу из 4-х человек разделили на разные рейсы, причем на Трансаэро и Таймыр) гид пропал вообще с комментарием "у меня важное задание руководства, приеду через часа 3"... Ну и так далее... Имейте в виду - Библио Глобус меняет билеты без предупреждения, поддержка отсутствует (есть московский телефон круглосуточной поддержки туристов, что на деле оказалось мобильником одной из сотрудниц, но и на том спасибо).
7. Экскурсии.
Приятно удивлен текущим положением организации и ассортимента экскурсий в Египте. Кроме стандартного - квадроциклы, дайвинг, гора Моисея и т.д. появились новые, например, "Затерянная земля" (The Lost Land). Везут на самый север Египта к границе с Израилем в горы и пустыню. Смотровая площадка на 4 страны (Египет, Израиль, Иордания и Саудовская Аравия) - ехать долго, опасно (сопровождает автоматчик в автобусе + машины сопровождения у границы), но все равно рекомендую. Dahab Discovery - теперь возят смотреть морскую жизнь не на лодке с прозрачным дном, а на новеньких двухпалубных посудинах с полностью прозрачными стеклами на подводной палубе (глубина 2.5 - 3 метра). Реально интересно и красиво (если, конечно, не увлекаетесь дайвингом).
8. Анимация.
Достаточно активная, 3 русских девочки + 3 итальянских мальчика. Судя по вечерним представлениям что-то курят все вместе. Тем не менее, напрягали меньше, чем всякие "купите шубу" и тому подобное. Ежедневные поездки по разным злачным местам Шарма, разные турниры за коктейль из бара и водная аэробика. Дискотек в отеле нет вообще.
Всем удачи! И планируйте отпуск тщательнее - не ведитесь на развод агентов и дешевым ценником...