Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование


Погода в Египте на 21.01.2025

ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХ+17 ... +19℃ ветер северо-западный, 3-5 м/с
ХУРГАДА+16 ... +18℃ ветер северо-западный, 3-5 м/с
КАИР+13 ... +15℃ ветер северо-западный, 0-2 м/с
08.11.2012 15:13:38
-


0#Всем читающим привет.

Были в отеле 2 недели (с 20.10.12 по 03.11.12) семья с ребенком 5 лет.

В Египте были 8 раз, поэтому очень требовательны к отелям.

Итак, отдых нам понравился, а вот отель не очень, и вот почему:

1. Встреча:

Приехав в отель в 2 часа ночи, нас не стали заселять, хотя свободные номера были, предложив посмотреть номера за баксы либо ждать 14-00, цена началась со 180 баксов за номер с видом на бассейн и кусочек моря. Поторговавшись взяли номер за 45 баксов, не спать же на рецепшн с ребенком! При заселении не дали карту отеля, информацию о работе ресторанов, баров и порядок смены белья, полотенец.

2. Номер. 7446

Когда первый раз видишь в номер, кажется что все круто! Но пожив нем пару дней, все недостатки как на ладони… так что номер не понравился.

Очень шумный (шум как в самолете) бестолковый кондиционер не охлаждал комнату ни на градус, а вентилятор не догонял воздух с балкона до спальни.

Постельное белье нам показалось не хлопковое, спать не комфортно, потели и мы и дочь.

Подушки твердые, я спала на маленьких диванных, это конечно дело вкуса, но отзыв то мой. )))

Освещение в номере ужасное, тусклятина, мейкап сделать трудно с таким светом…

Планировка номера не удачная т.к. он как вагон вытянут, ходишь туда-сюда по длинному коридору, кроме того, из-за такой планировки душно.

Ванная комната красивая, все работало, краны не текли, но нет замков на дверях в ванную, так что уединиться, если вы с ребенком особо не получится, двери в ванную раздвижные.

Смена белья раз в неделю, полотенца меняли раза 2-3, и то один раз пришлось просить их поменять.

Уборка номера, это не уборка, пол не мыли ни разу, пыль не вытирают, стаканы не моют. Возможно, у нас был такой уборщик.

В общем, номер неуютный, бестолковый и неудобный, несмотря на его размеры и обстановку.

3. Территория.

Красиво, много зелени, есть, где прогуляться, но т.к. отель многоуровневый, постоянно приходится ходить по лестницам. Ресторан, дет..1#Аквапарк, релакс-бассейн, ленивая речка на 1 уровне, большие бассейны, рецепшн, лайм бар, бар с вафлями/блинами, итальянский ресторан на 3 уровне, кроме того нет сквозных проходов, и нужно ходить либо по лестницам либо через корпуса по бесчисленным коридорам. Лично меня это напрягало, но кому как.

Про отель в целом могу сказать, что он не похож на отель 2012 года, все лифты выглядят старыми, грязные за 2 недели изляпанные зеркала так и не были вымыты, в прочем как и все стеклянные двери, в рецепшн часто пахло канализацией и в баре, где вечернее шоу тоже...за чистотой не очень следят...в целом можно не обращать на это внимание,но сравнивая с другими отелями это заметно...

4. Бассейны.

Обычные. Резервация лежаков с 6 утра. Часов в 9-10 не найдете ни одного свободного, хотя их много. Подогреваемых бассейнов замечено не было.

5.Еда/напитки.

С 21 октября мини-бар в номере платный.

В конце октября открылся главный ресторан, кот. находится под рецепшн, там 2 зала, блюда в них иногда отличаются, есть 3 помещение, оно тоже считается главный рестиком, но там нам не понравилось. Еда на шведском столе не разнообразна, в отеле есть проблема со свежими овощами, зелень вы там вообще не найдете. Десерты скудные. Не всегда пополняют закончившиеся блюда. Публика приходит на открытие ресторана, и часов в 20-00, а то и в 19-30 там уже никого! Хотя главный ресторан работает до 21-30. Кроме того в ресторанах нет дресс-кода, туристы приходят в ресторан на ужин в шортах и сланцах или босиком.

Аля-карт бесплатно, неограниченное кол-во раз можно посетить, понравилось, вкусно, красивая подача, хорошее обслуживание, за исключением индийского ресторана.

6. Пляж.

Большой. Можно пользоваться пляжами отелей-соседей, цепочки редсихотел. Лежаков много. Пантон у Гранд Макади открыли.

Обмен пляжных полотенец происходит только в номере после 17-00, иногда вообще не меняют..2# Туристы оставляют полотенца у входной двери в номер, а утром забирают их же, если чистые полотенца не занесли в номер!!!

Море конечно классное.

7. Анимация/развлечения.

Большая часть туристов семьи с 2-3 детьми, для них проходит анимация на англ. и немецком языке, русскоговорящих аниматоров нет. Вечерняя анимация скучная, однообразная, заключается в исполнении старых музыкальных хитов. Дискотеки нет.

Пляжной анимации нет.

8. Фая нет Вай-фая. ))))

В холле рецепшн, бесплатно, круглосуточно.

За 2 недели удалось подключиться вечером 1 раз. Утром (в 6-00) подключается без проблем. )))

Цена на отель не соответствует качеству предоставляемых услуг (119 000 руб.)

Понравилось:

- Месторасположение отеля.

- Пляж, море (коралловый риф).

- Зеленая территория.

- Детский аква-парк и горки.

- Вкусное мороженное.

- Нормальное вино и пиво.

- Рестораны аля-карт.

Есть вопросы, пишите: manyni4ka@yandex.ru

Вывод от мужа:

если хочешь отдохнуть в отеле на хорошем уровне, то нужно «работать» над этим:

- приходить в главный ресторан к началу завтрака, обеда, ужина,

- резервировать лежаки у бассейнов до завтрака,

- резервировать рестораны аля карт на ужин за несколько дней до посещения,

- ловить босса уборщиков и просить о смене полотенец, белья, шампуней и т.д. (тогда Вам это сделают сразу же не сомневайтесь, но просить нужно каждый раз).

И учесть все вышеописанные минусы.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0