Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

GRAND RESORT 4*

Хургада

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ GRAND RESORT 4*

Добавить вопрос
Можно сделать запрос на видеосъемку
08.11.2023 16:57:56
Мария

Добрый день!Уточните пожалуйста расположение отеля Grand Resort 4* и соответствует ли фото на сайте отелю 4*, так как представлены фото отеля 5*. На различных сайтах путаница в отзывах и с фото с отелем 5*.Отель 4* это отдельный корпус к отелю 5*? Спасибо.

ОтветитьОтветов(1)
09.11.2023 14:53:22
Semni

Уважаемая Мария, добрый день.

Отель Grand Resort 4* расположен на второй береговой линии.

Фото с пляжа принадлежит отелю Grand Hotel 4*, которым Гости отеля Grand Resort 4* могут пользоваться.

Территория Grand Palace 5* автономна для гостей Grand Resort 4* и его изображения не представлены.

Фото материалы на сайте партнеров Библио-Глобус предоставлены отелем и заявлены как официальные фотографии.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

10.02.2023 23:51:40
Елизавета

Подскажите пожалуйста, в отеле завершилось строительство моста через дорогу к пляжу?

ОтветитьОтветов(1)
13.02.2023 15:21:16
Semni

Уважаемая Елизавета, добрый день.

На данный момент строительство отложено и в ближайших планах нет.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

08.02.2023 12:11:28
Елизавета

Здравствуйте! Планируем посетить ваш отель, уже приобрели тур. Хотели бы уточнить чем номер standart отличается от номера deluxe, на фотографии плана у них одно и тоже изображение. В чём их разница?

ОтветитьОтветов(1)
13.02.2023 11:13:48
Semni

Уважаемая Елизавета, добрый день.

Отличие состоит в виде из номера: Standart – вид на улицу, Deluxe – на бассейн.

Комплектация номеров одинаковая.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

23.06.2022 12:35:31
Кристине Милованович

Уважаемая администрация!

Есть ли возможность забронировать 1 номер с двумя комнатами?
Мы заезжаем 3 июля на 10 ночей. Я, супруг и моя сестра.

Заранее спасибо!

С Уважением,
Milovanovich Kristine
Milovanovic Ratko
Ovakimian Anait

ОтветитьОтветов(1)
24.06.2022 13:59:04
Semni

Уважаемая Кристине Милованович, добрый день.

В номерном фонде отеля есть 2-комнатный номер family.
По вопросу, возможно ли забронировать такой номер на ваши даты, пожалуйста, консультируйтесь со специалистами Библио-Глобус.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

28.04.2022 06:27:58
Ирина

Коллеги , подскажите пожалуйста электронную почту гестрелейшен отеля.

ОтветитьОтветов(1)
29.04.2022 10:16:46
Semni

Уважаемая Ирина, добрый день.

Вы можете направить вопрос на почту fo.resort@redseahotels .com

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

11.04.2022 13:43:55
Ольга

Здравствуйте!Мы с мужем с 13 по 20 апреля будем отдыхать в вашем отеле. Можно нам забронировать номер в 3 корпусе, где тихо? С уважением туристы: VORONOV Nikolai, VORONOVA Olga.

ОтветитьОтветов(1)
13.04.2022 10:39:10
Semni

Уважаемая Ольга, добрый день.

В корпусе 3 преимущественно номера категорий deluxe и и junior suite.
но на данный момент корпус закрыт.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

17.01.2022 21:27:42
Natalya Moshkova

Добрый вечер. Собираемся 23.01 в отель. Бассейн для взрослых подогревается? Алкогольные напитки в барах платные?

ОтветитьОтветов(1)
18.01.2022 13:49:08
Semni

Уважаемая Natalya Moshkova

Температура воды зависит от погодных условий.
В среднем около 24-25 градусов.
С концепцией Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.bgoperator.ru/pr_img/1000512/20220118/02603650/The_Grand_Resort_RU_all_inclusive_last_update_17.01.22.pdf

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

16.01.2022 11:59:20
Светлана

Добрый день. Что входит во "все включено"?

ОтветитьОтветов(1)
18.01.2022 13:48:05
Semni

Уважаемая Светлана, добрый день.

С концепцией Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.bgoperator.ru/pr_img/1000512/20220118/02603650/The_Grand_Resort_RU_all_inclusive_last_update_17.01.22.pdf

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.