Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

SHARM GRAND PLAZA 5*

Шарм-эль-шейх

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ SHARM GRAND PLAZA 5*

Добавить вопрос
Можно сделать запрос на видеосъемку
24.10.2023 16:00:49
Ирина

Добрый день, на территории отеля работают все бассейны? (2 больших и 1 для детей). Реконструкция или ремонтные работы на территории на текущий момент идут?
Вы предоставляете бонусы туристам, заезжающим к Вам не в первый раз?

ОтветитьОтветов(1)
01.11.2023 11:09:45
Milena

Уважаемая Ирина, добрый день.

На текущий период работают все бассейны.
Информация по ремонтным работам размещена на нашей странице партнеров Библио-Глобус.

Бонусы повторным гостям не предоставляются.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

17.10.2023 15:57:05
Татьяна

Добрый день,в отеле работают все бары?
нет закрытых?

ОтветитьОтветов(1)
01.11.2023 10:41:05
Milena

Уважаемая Татьяна, добрый день.

С концепцией питания вы можете ознакомиться по ссылке https://www.bgoperator.ru/pr_img/1000512/20231020/91594772/SharmGrandPLaza-AI.pdf

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

23.03.2023 18:41:22
Алекс Капи

здравствуйте. какие услуги предоставляет отель в честь дня рождения и в какой период до и после даты самого дня рождения?

ОтветитьОтветов(1)
27.03.2023 13:01:05
Milena

Уважаемый Алекс Капи, добрый день.

Для гостей у которых день рождения приходится в период отдыха в отеле, предоставляется тортик.
По желанию туристов тортик может быть предоставлен в номер или на ужине.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

07.10.2022 12:02:02
Анастасия

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, возможно ли подключить wi-fi в номере? Если да, какая стоимость ? Спасибо.

ОтветитьОтветов(1)
12.10.2022 12:39:24
Milena

Уважаемая Анастасия, добрый день.

К сожалению в данном отеле в номер подключить интернет не предоставляется возможным.
Можно приобрести местную сим-карту с пакетом интернета.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.