Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

GRAND ROTANA RESORT & SPA 5*

Шарм-эль-шейх

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ GRAND ROTANA RESORT & SPA 5*

Добавить вопрос
Можно сделать запрос на видеосъемку
13.04.2024 19:02:05
Вера

Добрый день! Подскажите, есть ли в отеле волейбольная площадка и где находится? Также, подскажите, платная ли сауна/баня?

Ответить
07.04.2024 17:17:15
Наталья

В каких корпусах расположены номера STANDARD ROOM WITH SEA FRONT VIEW? И когда была реновация в номерах

ОтветитьОтветов(1)
12.04.2024 12:39:25
Veronika

Уважаемая Наталья, добрый день.

Данная категория номеров расположена в 1 и 2 корпусах.
Реновация была в 2022 году.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

01.03.2024 10:38:48
Татьяна

Добрый день! Ответьте пожалуйста, ведутся ли сейчас ремонтные работы на территории отеля? Если да, то просим уточнить, где. Спасибо!

ОтветитьОтветов(1)
12.03.2024 17:06:32
Veronika

Уважаемая Татьяна, добрый день.

Ремонтные работы не ведутся.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

17.02.2024 21:37:44
Алла

Здравствуйте!
В главном бассейне ремонт закончен?

ОтветитьОтветов(1)
19.02.2024 15:45:52
Veronika

Уважаемая Алла, добрый день.

Главный бассейн функционирует с 15 февраля в полном объеме.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

28.11.2023 11:35:25
Михаил

При заселении на 14 суток, будет предоставлено 4 раза посещение ресторанов или 2?

ОтветитьОтветов(1)
28.11.2023 12:20:37
Veronika

Уважаемый Михаил, добрый день.

Гости, чье пребывание в отеле 7 ночей и более, имеют право на два ужина по меню ресторанов Силк Роуд, Палмз&Гриль, Дьюкс Паб и Меззалуна, включая предоставленное меню напитков.
Рекомендуется предварительная резервация столиков.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

15.02.2023 11:08:23
Земфира

Добрый день! уточните пожалуйста, до какого месяца будут подогревать бассейн? хотим бронировать на 06/03

ОтветитьОтветов(1)
15.02.2023 16:43:49
Veronika

Уважаемая Земфира, добрый день.

Подогрев в марте планируется.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

08.02.2023 15:38:23
Юлия

Добрый день. 1. в чем разница в питании между "Всё включено" и "Ультра всё включено", на сайте только концепция All Inclusive.2. Есть ли номера где 2 дополнительные кровати.

ОтветитьОтветов(1)
13.02.2023 13:30:00
Veronika

Уважаемая Юлия, добрый день.

Различие в системах питания состоит только в безлимитном посещении a la carte ресторанов по системе Ultra All Incl.
Все остальное идентичное All Inclusive.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

26.01.2023 13:24:02
Александра

Добрый день коллеги. при бронирование на 6 ночей a la carte доступен туристам или нет ? и какой комплемент от отеля для именинника ?

ОтветитьОтветов(1)
02.02.2023 13:53:48
Veronika

Уважаемая Александра, добрый день.

Бесплатное посещение ресторана a la carte возможно только при условии проживания от 7 ночей, т.е для проживающих 6 ночей услуга платная

По вопросу комплимента для именинника необходимо обратиться к гест релейшен.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

25.01.2023 11:22:52
Нонна

Добрый день. Какие номера в каких корпусах уже реновированы?

ОтветитьОтветов(1)
02.02.2023 13:50:15
Veronika

Уважаемая Нонна, добрый день.

Реновированные номера располагаются в корпусах 1 и 6 номера.
Но гарантировать размещение в конкретном корпусе не представляется возможным.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.