Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

ROYAL PHARAOHS MAKADI (ex. HARMONY MAKADI BAY) 4*

Макади бэй

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ ROYAL PHARAOHS MAKADI (ex. HARMONY MAKADI BAY) 4*

Добавить вопрос
Можно сделать запрос на видеосъемку
19.01.2022 09:31:28
Елена

Здравствуйте, подогревается ли сейчас бассейн? если да, то на какой период? какая доплата за поздний выезд?

Ответить
07.01.2022 20:14:07
Татьяна

Отель предоставляет питание по концепции "всё включено". При раннем заезде завтрак не включен? и при позднем вылете не включен обед? Только за дополнительную плату? Находимся в данный момент в этом отеле и очень удивлены, что с нас спрашивают дополнительные деньги за питание! Если в Европе такое практикуется, то там и концепция питания не "всё включено"! В Египте встречаемся впервые с этим! Может это зависит от персонала, которые не имеют права спрашивать с нас деньги?

ОтветитьОтветов(1)
10.01.2022 17:09:23
Set

Уважаемая Татьяна, добрый день.

По данному вопросу пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистами Библио-Глобус или Вашим турпредставителем.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

05.01.2022 08:14:32
Светлана

Вода в номере есть бесплатно?

ОтветитьОтветов(1)
11.01.2022 13:21:39
Set

Уважаемая Светлана, добрый день.

Согласно концепции 2 бутылки воды в номере по заезду предоставляется бесплатно.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

15.11.2021 07:21:05
Марина

Добрый день!! Летим три подруги, рассматриваем номер PROMO ROOM WITH GARDEN VIEW AI
все включено . Уточните описание номера пожалуйста. Заранее благодарю!

ОтветитьОтветов(1)
25.11.2021 11:39:24
Set

Уважаема Марина, добрый день.

Номер PROMO ROOM WITH GARDEN VIEW соответствует по комплектации номеру Standart, но расположены дальше от моря и вид из номера только на сад.
Номер площадью 52 кв.м, есть или балкон, или терраса.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

22.10.2021 07:08:12
Ольга

Здравствуйте. На два вопроса ответьте, пожалуйста: 1 -предоставляется ли туристу утюг, если платно, то размер оплаты подскажите? 2 - какова стоимость интернет уголка и какая продолжительность пользования интернетом после оплаты?

ОтветитьОтветов(1)
26.10.2021 13:42:19
Set

Уважаемая Ольга, добрый день.

Утюгов нет, есть прачечная, где услуга глажки предоставляется за дополнительную плату.
Wi-fi в лобби предоставляется бесплатно.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

20.10.2021 11:36:44
МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА ТРАПЕЗНИКОВА

РАБОТАЕТ ЛИ БАР НА ПЛЯЖЕ?

ОтветитьОтветов(1)
25.10.2021 19:32:05
Set

Уважаемая МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА ТРАПЕЗНИКОВА, добрый день.

Бар на пляже работает с 10:00 до захода солнца.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

19.10.2021 10:32:46
Юлия

Добрый день!
1. Номер категории "GARDEN VIEW Sea View AI" - это вид на сад или вид на море?
2. Возможно ли в отеле предоставление детской кроватки?
3. Работает ли мини-клуб?
Спасибо.

ОтветитьОтветов(1)
26.10.2021 13:50:10
Set

Уважаемая Юлия, добрый день.

По номерам, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистами туроператора Библио-Глобус.
Детская кроватка предоставляется по запросу и при наличии на момент Вашего заезда.
Мини-клуб работает.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

19.10.2021 08:07:41
Юлия

Добрый день! подскажите пожалуйста есть ли в отеле Wi-Fi? Если есть платный или бесплатный? И если платный, то какая стоимость и какое покрытие(по всему отелю). Так же вопрос по горкам. К Вам едет семья с 2 детьми, прошу написать, работают горки или нет.

ОтветитьОтветов(1)
26.10.2021 13:45:58
Set

Уважаемая Юлия, добрый день.

Wi-fi в лобби предоставляется бесплатно.
Горки в отеле работают на данный момент.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

16.10.2021 14:59:17
Светлана

Здравствуйте. Уточните пожалуйста. Открыт ли отель. Спасибо.

ОтветитьОтветов(1)
18.10.2021 12:03:34
Set

Уважаемая Светлана, добрый день.

Отель работает.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

24.09.2011 11:35:20
Никитина Елена

Отель забронировали за 50...(на двоих)Сейчас нет даже и близко такой ценовой категории!; на ценнике 41... и 44...Можем ли мы рассчитывать на улучшенный номер,компенсацию(мини-бар,беспл. интернет,поездка в Хургаду...)??!!!

ОтветитьОтветов(1)
25.09.2011 19:14:04
alsinfo

Уважаемая Елена!
Цена на тур в один и тот же отель может меняться в зависимости от времени приобретения путевки, сложившейся ситуации на рынке, сезона и многих других факторов. Стоит также заметить, что стоимость турпакета состоит не только из цены на отель, которая в основном стабильна, а складывается из нескольких компонентов, таких, например, как стоимость авиаперелета и т.д., формирование которых тоже, в свою очередь, зависят от спроса и других факторов. Поэтому, учитывая вышеперечисленное, отель, к сожалению, не может предоставить никакой компенсации.