Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

JAZ BLUEMARINE RESORT 5*

Хургада

ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ ИЗ ОТЕЛЯ JAZ BLUEMARINE RESORT 5*

Добавить отзыв
28.05.2015 22:46:45
12.04.2015 - 24.04.2015
SERGEY (Москва)

0#Всем добрый день!
Приятнее писать положительные отзывы. И про этот отель можно сказать много хорошего, но это уже сделано на сайте в отзывах тех людей, которым отдых искренне понравился. Я хочу больше внимания уделить негативным сторонам, с которыми мы столкнулись во время отдыха, чтобы они не стали для вас неожиданностью и были учтены при принятии решения.

Чтобы отдать должное сотрудникам отеля , которые честно и хорошо делают свою работу, считаю всё же необходимым ещё раз перечислить достоинства отеля: это большая, красивая и ухоженная территория, очень приветливый и услужливый персонал, неплохая еда, свежий номерной фонд, качественная уборка.

Теперь о недостатках.
Отсутствие моря. Это известный факт про этот отель и перед поездкой многие знают об особенностях береговой линии, но до глубины не 300 метров, как пишут некоторые. До глубины идти метров 700 по мелководью, последние метров 150 из них по пояс в воде, иногда преодолевая невысокие заросли желтых водорослей. Вообщем, я ни разу до глубины так и не дошёл... некоторые экстрималы купаются слева от отеля в бухте, напротив заброшенного отеля, но там вода мутная, берег довольно грязный ( пакеты, пластиковые стаканы, бутылки, обертки от мороженного), также в лагуне паркуются яхты, которые не улучшают экологию этого места... короче на любителя...

Вообще, при прогулках по мелководью, особенно вблизи корралов и зарослей водорослей, стоит быть внимательным и лучше это делать в специальной обуви. Однажды столкнулись со змеей,которая проплыла в метре от нас. Острых ощущениий это добавило сильно :-) Позднее, посмотрев в интернете, опознали в ней пятнистого угря, который ну очень похож, но осадок, как говорится остался :-).Также встречаются морские ежи,которые в большинстве ядовиты. Однажды видели чемпионский бег девушки, которая столкнулась на мелководье у песчаной косы с небольшим скатом....1#Поэтому бдительность терять не стоит, детей иногда лучше брать на руки.

Ещё обнаружили очень неприятный момент : детей и взрослых категорически отказываются пускать с нательными крестиками на водные горки. Требуют снять крест. В результате отдых прошёл для нас без горок. Все аргументы с нашей стороны были проигнорированы. Столкнулся с таким отношением впервые....
Отдельно замечу, что так скрупулезно на территории отеля не следят за соблюдением всех правил. Большинство отдыхающих ведёт себя
привычным образом: ходит в столовую в шортах и пляжной обуви,ныряют в бассейны с бортиков, катаются с водных горок в массивных часах и браслетах из бижутерии, потихоньку тащат в номер еду из баров и ресторана... Правилами отеля это запрещено,но персонал практически никак не реагирует на эти ситуации, складывается явное ощущение,что на исполнение тех правил , которые нарушаются большинством отдыхающих регулярно, администрация, не желая создавать массу конфликтных ситуаций, закрывает глаза, а в некоторых ситуациях,которые возникают не так часто - проявляют показную принципиальность.
Такой подход уважения не вызывает...

В целом персонал подготовлен очень неплохо, но на территории отеля вы многократно столкнетесь с сотрудниками СПА , салона красоты и афилированного продавца экскурсий, которые будут Вам довольно навязчиво предлагать свои услуги. Мой личный рекорд - 5 раз я повторил "спасибо, не надо" прежде чем меня оставили в покое. Однажды, одна дама, активно предлагающая услуги СПА, стала довольно резко выговаривать нам с женой почему на её "Hello!" мы не ответили "Hello!" А сразу сказали "No,thanks!". Вообщем будьте предельно вежливы,даже если Вас побеспокоют с подобным предложением уже 3-ий раз за утро!

Дополнительные удовольствия в виде аля-карт ресторанов, сауны, игр для детей на плейстейшен - всё за доп.плату.Никаких разовых бесплатных посещений не предусмотрено. Мини-бар также полностью платный..2# После привычного турецкого all inclusive это немного режет глаз ...

По поводу "тагила" обстановка в целом благоприятная. За 12 дней видел только 3 проявления. Больше всего позабавила компания из 3-х мужиков, которые сидели в баре у бассейна, слушали шансон из принесенной с собой магнитолы, чистили воблу, долбя её о стол, и обсуждали деятельность некого Саши-жулика,при этом матерясь так, что покраснеть могли, наверно, даже дальнобойщики... Всё это живо напомнило атмосферу летнего кафе вечером у любой из станций метро, на окраине Москвы :-)

Часть бассейнов подогреваются, но не смотря на отсутствие сильной жары, подогрев во всех был отключен 22 апреля. И дети и взрослые после этого в бассейнах практически не купались. Температура была далека от комфортной. Таким образом, последние 3 дня отдыха в нашем случае мы провели в отеле без моря, без горок и без бассейна :-).

Итог: Объективно для Египта отель неплох и даже несмотря на вышеописанные косяки, можно сказать, что отдых испорчен не был.Ведь сама по себе смена обстановки это уже отдых :-). Но возвращаться в него больше не хочется. Скажу
больше, для себя я принял решение не рассматривать больше ни один из отелей этой сети.

Буду рад, если мой отзыв окажется полезен.
Всем удачи и приятного отдыха!

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0

Количество отзывов: 1