Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

03.07.2012 23:28:21
-


0#Здравствуйте! 23-06-2012 трансферный гид компании Картаж Трэвел энд Эвентс Гульнара Хисамутдинова встретила в аэропорту города Монастир рейс из Москвы UN 623. Самолет приземлился в 19-45 по местному времени, и около 21-00 (чуть позднее) покинул аэропорт. В автобусе было 50 пассажиров, 34 из которых направлялись в отель Клаб Бустен. Следуя по маршруту, автобус высадил пассажиров в 5 отелях, Клаб Бустен был последним отелем, в который автобус прибыл ориентировочно в 22-30. В это время в отеле начинают подавать холодные закуски, поэтому по приезду Гульнара попросила туристов пройти перекусить, а сама прошла к ресепции. Чуть позднее на ресепцию начали подходить туристы (всего 18 комнат), которые тут же получали ключи от комнат, но позднее возвращались на ресепцию для замены номера. Гульнара оставалась на ресепции и составляла для сотрудников отеля список претензий на французском языке. Те проблемы, которые можно было ликвидировать сразу, решались сразу: не работает кондиционер; полотенца не в полной комплектации или их нет в номере; нет одеяла или подушек; плохо закрывается дверь; номер не убран после предыдущих гостей или произведенная уборка ненадлежащего качества. Т.к. Гульнара владеет французским, то она общалась с ресепцией по разрешению всех перечисленных проблем. 1/3 туристов заселилась достаточно быстро (небольшие решаемые проблемы в номерах были ликвидированы), большая же часть туристов получили номера только к 01:30. Все это время Гульнара находилась на ресепции отеля, о чем, в том числе, свидетельствует персонал отеля. Туристов, которые не были размещены к 01:30, т.е. не получили те номера, которые бы их устроили, Гульнара разместила в Мавританском кафе отеля, где им бесплатно подавали напитки и кальян. Эти туристы ожидали выезда из отеля других гостей, которые освобождали номера, и таким образом появлялась альтернатива для размещения..1#Гульнара лично осматривала каждый из освобождающихся номеров, чтобы предварительно оценить есть ли в номере какие-либо проблемы. В 03-00 комнату получил предпоследний номер TRPL (3 человека), и в 03-20 последний номер DBL (2 девушки). После этого представитель направилась в свой номер, т.к. проживает в этом же отеле. Представитель этого отеля Яна Юрышева планово присутствует в отеле ежедневно с 09-00 до 11-00 и с 18-00 до 20-00. Кроме того, Яна присутствует в отеле внепланово с 13-00 до 14-00 в тех случаях, когда туристам, заехавшим в отель накануне, нужно поменять номер на следующий день. Время с 13-00 до 14-00 обусловлено тем, что выезжающие гости освобождают номера к 12-00, в среднем к 13-00 в них производят уборку, и во временной отрезок с 13-00 до 14-00 производится замена номеров для тех туристов, которые недовольны изначальным размещением. Да, действительно, в настоящий момент отель полный, и работает на пределе своих мощностей – имеют место и очереди в ресторане, и несвоевременная замена полотенец, и недостаточное кондиционирование помещений. Для того, чтобы все возникающие проблемы туристов решались, и по возможности решались оперативно, с 01-07-2012 компания дополнительно поставила в отеле плановое дежурство главного представителя региона Сагби Бен Хенда, который находится в отеле ежедневно с 13-30 до 15-00 (кроме четверга и воскресенья). Уважаемые туристы! Если Вы находите работу представителя в отеле недостаточно эффективной, я прошу Вас обращаться к главному представителю. Что касается Вашего предположения, что положительные отзывы об отелях пишутся туроператором, то это не так. Вы уже покинули страну, поэтому знаете, что во время трансфера в аэропорт трансферный гид просит всех туристов оставить свой отзыв об отеле, о работе компании, об экскурсиях. Именно эти отзывы, какими бы они ни были, впоследствии размещаются на сайте, и оригиналы отзывов хранятся в офисе компании..2# Уважаемая Валентина, в любом случае, мы сожалеем, что Ваш отдых был омрачен определенными неудобствами, что отель и страна оставили у Вас негативные впечатления. Спасибо за Ваш отзыв, это почва для работы над нашими ошибками.
Библио Глобус Тунис, 03-07-2012

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0