Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

23.10.2019 10:10:10
04.09.2019 - 18.09.2019
OLEG Екатеринбург

Страна Тунис, курорт Сусс (Sousse), отель OCCIDENTAL SOUSSE MARHABA 4*

0#Отдых в сентябре 2019.
Махраба Слаб.
Часто выезжали за рубеж на отдых, ни разу не оставляли отзыв. Решились.
Приобретали путевку через Библио Глобус. Перелет туда и обратно без задержек, четко по графику. В аэропорту Энфида проблем не возникло, небольшие очереди у погранцов, а в общем все хорошо. Трансферт до отеля без приключений, быстро, гид дала информацию подробно и вполне исчерпывающе.
Вот и отель. Сам отель состоит из трех корпусов- резорт, клаб, нептун. Нас подвезли сразу к клаб. Даже не удосужились поинтересоваться, а куда приобретена путевка, приобретали в Махраба резорт. Мотивировали просто – администратор общий, роли нет, где регистрироваться. Начались уговоры, да тут лучше, мои родители отдыхали именно в клаб. Заселить пообещали в 12 ч. По наблюдениям- деньги на раннее заселение можно не предлагать, тут у них все четко, выселились, помыли, заехали. Номер свой знали, по совету поднялись на этаж, горничной дали два динара и попросили ускорить процесс уборки номера. Горничная по русски общается довольно сносно. Сработало. Пока ждали заселения, переговорили с русскоговорящими туристами. Они тут третий раз, все класс, оставайтесь в клабе он лучше во всех отношениях и номера и столовая и т.д. и т.п. Вот это был прокол, доверились соотечественникам.
Фойе отеля клаб. Большой просторный зал. Достаточно диванов, столиков, где расположиться. Диваны все в грязных пятнах, обшивка затертая, ощущение, что их не чистили с момента приобретения. Календаря нет. Часики сиротливо висят в уголке, но работают. Информационное табло о курсах валют вообще в за столбом в углу и если бы не светились то и не заметили бы. Сейфы располагаются у администратора, это отдельная комнатушка за стойкой администратора и совмещена с комнатой хранения вещей прибывших и убывающих. Мрачное и сиротливое зрелище, напоминающее комнату для хранения уборочного инвентаря. Но краж не было. Имеется бар. Бармены работают быстро, очередей нет..1#Но вид- сиротливо стоят десяток бутылок на которые и смотреть жалко. Коктейлей можно сказать нет, если закажешь то что придумал бармен, то и налил.
Нет уюта в этой части отеля. Построили в 90-х и тянем денежку без каких либо усовершенствований, чистоту по мере поддерживаем и ладно, так сойдет. Зато получше, чем в нептуне. Там вообще без излишеств, вход, два кондера и вдоль стен стулья - кресла. Этакий автовокзал на периферии. Есть барная стойка но не работает (оптимизация видать).
Вот в корпусе резорт все по другому. Чистые диваны, продуманно расставлены, аккуратно, довольно большое фойе, аккуратный бар, столики на открытой веранде для курящих. Магазинчик. Очень даже уютненько.
В клабе тоже есть в углах перед главным входом столики для курящих в 2-х экземплярах. Диванчики и кресла из кривых отполированных палок и переломаны, обшивка очень грязная. К утру все загажено и заставлено грязными стаканами.
Номера.
Номер стандартный, большой балкон. Мебель не новая, но терпимо. Вот телевизор – это да. Модель прекратили выпуск в прошлом веке, пульт подобрали с третьего раза. Три канала на русском: два новостных и ТНТ. Есть небольшой холодильник. Вещи в шкафах расположить места хватает. Уборка ежедневно, без энтузиазма, но можно сказать как и везде.
А вот и фишка. Через несколько дней пребывания вернувшись в номер после ужина в ванной увидели огромную лужу и залитый унитаз. Сверху капала вода. Естественно сообщили администратору. Прибыл мужичек, без инструмента сообщил на русском «Проблема», ткнул пальцем вверх и удалился, уборщица затерла и все. И так каждый день за исключением нескольких дней, когда сверху постояльцы не уезжали на экскурсии, благо они оказались суетливыми. Так и не отремонтировали. А к администратору с такими претензиями мы были не одни, практически ежедневно и самое интересное, что даже по виду видно им похрен.
Ресторан.
Голодным не уйдешь. Все есть. При этом выбор не очень большой. Рыба, мясо, печень, птица..2#Морепродукты так же иногда подавали. Вовремя унюхали, что крабы тухлые, поэтому больше не рисковали. Но вот одна семья не смогла поехать на вечернюю прогулку по городку, в ходу у них был унитаз. Гарниры так же в наличии картошка- рис- мармешелька. За всем очереди. Все просто -подход к раздаче один, а людей много (клаб+ нептун). Хотя пополняют довольно быстро. Вот супы это отдельная тема. За 14 дней ни разу хорошего супа (хотя дело вкуса), ешь потому что нужно жидкое. К примеру бульон с мясом курицы и все, подавали с завидной регулярностью. Удивляла очередь за пиццей. Это что угодно, но не пицца. Тесто хорошее + томатная паста + немного сыра - все. На завтрак пекли в масле лепешки и бублики очень вкусные два дня, потом поваров сломило. Ограничились блинами.
Со столами проблема. Надо приходить к открытию. Есть у них «услуга». Плати официанту 20 динаров и тебе резервируют стол. Дико смотрится, люди ходят с тарелками, негде присесть, а в это время несколько столов зарезервированы. Есть столик для аниматоров так же зарезервирован (не перегиб ли).
Официанты в принципе шустрые, в заляпанной форме, все делают быстро, без претензий. В общей массе парни не плохие, отзывчивые. На фоне духоты в помещении, крошек на стульях, форма официантов в жирных пятнах и образца НЭПа объяснима.
Ну и коронка. Обед и ужин. Народ к установленному времени скапливается у дверей, дети не в понятках что за дела когда лопать будем. При этом в фойе духота. Старший официант начинает инструктаж официантов. В обед это делается в сторонке, но напротив входа, для обозрения. На ужин официанты выстраиваются у входа и начинается действо. При этом ежедневно ресторан открывают с опоздание на 10-15 мин. Важно открывает и толпа летит. А бугру официантов видать все это в кайф, видеть себя важным. Руководители скажите ему проще: если -точность вежливость королей, то - опоздание удел плебея..3#О чем можно толковать на инструктаже пере открытием глядя на жалкие костюмчики официантов, попадающиеся грязные тарелки, крошки на стульях…
При этом в корпусе резорт как говоря все очень спокойно, тишина, без беготни. Только света маловато. Но харч такой же.
Пляж.
Море славное. Вход пологий. Вода прозрачная. Конечно плавают бумажки и ТД, но в малом количестве. Песок мелкий, белый. Говорят медузы, даже показывали укусы, но мы купались без оглядки и не жалили. Лежаков хватает, но под зонтами мест не всегда хватало. Песок на пляже конечно усран. Бычки , пачки, стаканы. Но это уже к отдыхающим. Свинота везде есть. Уборщик есть, с утра проходит и убирает урны, которых преогромное количество, песок его не интересует. С утра проезжает тракторец с тележкой, для сбора мусора. А в 10 метрах от огороженного пляжа, кучи мусора и пофиг. Через дней 10 нашего отдыха заметили, что пригнали тетушек с граблями и одолели завалы. Хотя интересно не видел что бы кто-то днем кидал бычки, мусор….. Пляж открывается в 6 ч. воротами, закрывается в 18 ч. Огорожен сеткой. Утром приходишь, лежаки разбросаны, бычки, бумажки…. Непонятно охранники что ли резвились, или туристы? Есть бар на пляже. Все незатейливо: пиво и порошковые напитки. Назвать баром грешно, по виду привокзальная пивнуха середины 20 века. Если будете отдыхать в сеем месте не поленитесь, возьмите стаканчики для себя вымойте с мылом и пользуйтесь. Ибо утром когда их кто то собрал с песка по пляжу, потом сполоснул возможно, ну поняли. Один из барменов как то заявил при открытии кабачка – «начинается раздача бесплатного пива» По русски неплохо токуют. Очевидно в своем кругу они так и считают что занимаются благотворительностью, и в голову не идет что оплачено намного больше, включая и их зарплату.
Территория.
Вот тут то как раз все гут. Садовники целыми днями гребут, садят, убирают. Очень хорошая территория.
Услуги.
В услугах указан wi-fi. Чушь. После грозы сея услуга гикнулась и заработала за сутки до отъезда..4# В корпусах резорт, нептун работала справно, в клабе более 10 дней не работал. Все бегают с телефонами, то подпрыгнут, то подымут его, то собьются на этаже у какого то номера… Как объяснили администраторы список «неполадок большой и не успевают»!!!!!! То есть клабец приходит капец если не успевают дыры латать? Уважаемые руководители. 21 век, связь не роскошь!!!
Мнения.
Вот не идет в голову. Берешь путевку в один корпус тебя по нахалке селят в другой, причем бескомпромиссно. Но в клабе очень много иностранцев. Значит не только к русским такое отношение. Если тур оператор привозит клиента сразу не по адресу, еще и уговаривает заселится не по путевке, значит какой то интерес? При заселении не заполнили карточки отеля. Гид туроператора говорит все в норме, бывает. Т.е. нас нет в отеле. Значит интерес? Приобретается путевка в резорт (где неплохо) а селят в явно по цене ниже. Значит интерес? Но чей? Куча вопросов и нет ответов.
Нужно наказать с оглаской. Ибо судя по отзывам в таком количестве кинуть людей на деньги ну ни как не можно. Не надо оспаривать. Продать путевку за 4 звезды в рядом стоящий, приличный отель по соответствующей цене, а втюхать по факту с трудом натягивающий до двух звезд общагу заборостроительного учебного заведения.
Вывод.
Клаб отель- не уютно, грустно. Уезжали не то что бы ну наконец то, но и …. Не советуем.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1