Мы забронировали номер DBL+2CHD (2 взрослых + 2 ребенка 4 и 7 лет), в подтверждении и в ваучере написано что оба ребенка располагаются на extrabed, будут ли на детей отдельные кровати? Мы уже отдыхали в этом отеле с одним ребенком 6ти лет и ребенок спал на диване.
Здравствуйте, в стандартных номерах четыре человека обычно размещают следующим образом: два человека на большой двухспальной кровати, один человек на диване, один человек на отдельной односпальной кровати.
21.04.201513:27:51
Екатерина
Мы забронировали номер DBL+2CHD, в подтверждении и в ваучере написано что оба ребенка располагаются на extrabed, будут ли на детей отдельные кровати? Мы уже отдыхали в этом отеле с одним ребенком 6ти лет и ребенок спал на диване.
Здравствуйте, Ваш вопрос следует адресовать сотрудникам туроператора, обратившись в офисы компании Библио Глобус или по телефону в "шапке" сайта. К сожалению, мы не можем Вас проконсультировать по этому вопросу.
Здравствуйте! Нет, к сожалению, сейчас в отеле нет ресторанов "а ля карт".
16.04.201411:13:05
Ирина
смена полотенец сколько раз меняют и матрасы заявлены в каталоге бесплатно, они бесплатно или депозит и сколько депозит если есть,сейф сколько стоит и пульт от ТВ сколько депозит, и еще рестораны А-Ля Карт платно или бесплатно 1 раз за пребывание, если платно то как за резервацию или за меню и какие рестораны ( чья кухня) и как резервировать.Спасибо
Здравствуйте! В отеле нет ресторана "а ля карт". Пульт от телевизора выдается без депозита. Сейф находится на ресепшен отеля, стоимость его 2 динара в сутки + 20 динаров залог за ключ.
Пляжные полотенца можно получить под залог в 10 динаров. Смена полотенец происходит 2 раза в неделю. В этом году матрацы предоставляться не будут.
16.04.201411:06:52
Ирина
Добрый день, собираюсь в Эден Клуб с 26.06.14-05.07.14 в связи с этим пару вопросов: 1,питание Бесплатно: - завтрак, обед и ужин – шведский стол - прохладительные безалкогольные и алкогольные напитки местного производства (вода, чай, кофе,содовая, пиво, вино) - поздний завтрак (10:00-–11:00) - закуски (14:00–16:00) - чаепитие (15:30–16:30: чай, кофе,выпечка, мороженое для детей) так ли это как заявлено? 2,медузы в это время 3,заселение во сколько происходит у меня самолет прилетает в Энфиду в 10-00 как долго ждать 4,рядом с отелем какие есть магазины ? Спасибо
Здравствуйте! Завтрак, обед и ужин(шведский стол) проходят в главном ресторане. Завтрак: 07.00 - 10.00, обед: 12.30 - 14.00, ужин: 19.00 - 21.00. Закуски в баре у бассейна: 16.00 - 17.00. Прохладительные безалкогольные и алкогольные напитки местного производства, чай, кофе в лобби-баре с 10.00 до 00.00. Бар у бассейна работает с 10.00 до 18.00.
В июне,как правило,медуз нет. Медузы ориентировочно приходят к берегу Туниса с середины июля до середины августа.
Заселение в отель проходит с 12.00 до 14.00.
Недалеко от отеля есть магазин Folla Center, там в основном представлена сувенирная продукция,но есть также и мини-маркет.
04.07.201314:07:30
Елена
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,едем отдыхать в Ваш отель в конце июля,4 человека,две мамы с двумя сыновьями 9 и 10 лет,забронировали один номер на 4,при заселении существует ли такая возможность поменять один номер на два,возможно с доплатой?(если с доплатой,то с какой?)Заранее,спасибо!
Здравствуйте! В Вашем случае размещение будет в четырехместном номере. Поменять один номер на два можно только с доплатой и только при наличии в отеле свободных номеров. Никаких цен на форуме мы не публикуем.
18.05.201309:33:29
Александр
Здравствуйте! Собираемся в Eden Club 12 июня. Возможна ли аренда велосипеда и можно ли доехать на нем к примеру в Сусс? Можно ли доехать на автобусе, каком и откуда? Возможно ли и стоит ли взять автомобиль в аренду? Правду ли пишут про воровство, если да, то как иэбежать этого?
Здравствуйте! Нет, велосипеды в аренду не предоставляются.
Из Вашего отеля до Суса можно доехать на автобусе, на выходе из отеля находится остановка общественного транспорта. Интервал движения автобусов 20-30 минут. Арендовать автомобиль Вы сможете у представителя компании в Вашем отеле.
Что касается воровства в этом отеле, то его уровень соответствует среднему уровню такой проблемы в Тунисе вообще. Не будем лукавить и говорить, что такой проблемы не существует. Но зачастую она бывает несколько преувеличена. Бывает, что туристы сообщают представителю компании об украденной вещи, а по факту вещь оказывается на ресепшен отеля,т.е они забыли эту вещь в холле, в ресторане, в баре, на пляже, а ее принесли и сдали на ресепшен. Или бывают случаи, когда туристы вспоминают, что брали эту вещь за пределы отеля и понимают, что возможно эту вещь они забыли или потеряли в каком-то другом месте. Бывает, что туристы находят через некоторое время потерянную вещь в своем номере. И таких случаев очень много. Но есть и установленные факты кражи. Есть случаи, когда все косвенные улики указывают на то, что это сделал персонал отеля. А есть случаи, когда все косвенные улики указывают на то, что это сделали туристы, отдыхающие в отеле. Поэтому, мы не может подтвердить тот факт, что именно в этом отеле процветает воровство. И я лишний раз хочу попросить вас хранить деньги, документы и ценные вещи в сейфе, и не приглашать в свой номер посторонних.
15.05.201321:58:36
Светлана
Добрый день, подскажите при размещении 2-х взрослых и 1 ребенка 5 лет, в стандартном номере дополнительным местом будет кровать или раскладушка? Спасибо.
Здравствуйте! Дополнительным спальным местом будет специально встроенная кровать. Это полноценная кровать без изголовья с матрацом стандартных размеров.
06.02.201310:35:10
Марина
Добрый день.Подскажите почему при размещении 3 взрослых и 1 ребёнок стоимость как за 4 взрослых. Спасибо.
Марина, здравствуйте! Детский возраст считается с 2 до 11,99 лет включительно. Если Вашему ребенку 12 полных лет, он приравнивается к взрослым. Соответственно и цена тура будет рассчитываться для 4 взрослых.
28.06.201214:52:01
Ирина
добрый день едем с ребенкм 10 мес, есть ли в номере холодильник? минибар?
Здравствуйте! На ресепции возможно подключение через кабель и Wi-Fi. Стоимость услуги - 5 тунисских динаров за час.
14.04.201200:22:33
Оксана
Добрый день! Собираемся в тунис с 10 июня, хотим в этот отель, есть такие вопросы: 1) мини-клуб, горки, бар на пляже, бар возле горок, лежаки,матрасы и зонты у бассейна и на пляже - что из этого бесплатно? 2)есть ли медузы и водоросли в море, как часто чистят пляж? 3)есть ли мясные, рыбные блюда, морепродукты? 4)одевают ли браслеты? 5) многие пишут, что в отеле много местных. Немного не понятно - они что ли просто так могут ходить по территории отеля? Или они там просто отдыхают, как и все остальные? 6)в каждом ли номере есть балкон? Заранее спасибо!
Здравствуйте!
1. В отношении медуз. Чтобы не изобретать велосипед, отвечу Вам объективным обстоятельным текстом, который я написала специально для нашего каталога: Ориентировочно с середины июля до середины августа к берегу Туниса приходит брачеваться медуза. Маленькая, почти прозрачная, но не безобидная. Во время купания человек может почувствовать нечто напоминающее удар листьями крапивы. Вероятность встречи с медузой напрямую сопряжена с тем, на каком курорте вы отдыхаете. Так как места скопления медуз зависят от направления подводных течений, то в Тунисе их традиционно совсем мало в Хаммамете, больше – в Сусе, Монастире, Махдии.
2. Мини-клуб, водные горки, бар возле горок (безалкогольные напитки), бар на пляже (безалкогольные напитки), зонты и лежаки у бассейна и на пляже – бесплатно. Матрасы – платно, 1 динар. Алкогольные напитки в баре около горок и в баре на пляже – платно. Бар на пляже откроется только на следующей неделе.
3. В основном ресторане подают мясо, курицу, рыбу. Морепродукты не подают.
4. Да, ношение браслета строго обязательно.
5. Нет, в номерах на первом этаже балконов нет.
6. Тунисцы на территории отеля – это такие же отдыхающие, как и туристы из других стран. Они либо покупают продолжительный тур, либо приезжают на выходные.