Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование


Погода в Тунисе на 21.05.2019

МОНАСТИР+24 ... +26℃ ветер юго-восточный, 3-5 м/с
ДЖЕРБА+22 ... +24℃ ветер восточный, 7-9 м/с
ТУНИС+23 ... +25℃ ветер восточный, 2-4 м/с

HOUDA YASMINE HAMMAMET 4*

Хаммамет

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ HOUDA YASMINE HAMMAMET 4*

Добавить вопрос
16.05.2019 15:37:36
Алена

Сколько стоит массаж в отеле и тренажерный зал?спасибо

ОтветитьОтветов(1)
18.05.2019 18:30:48
Ирина

Здравствуйте. В отеле сейчас нет тренажерного зала. Стоимость массажей - от 60 до 130 динаров, длительность массажей - от 25 минут до 60 минут.

14.05.2019 17:01:28
Ольга

Добрый день!
Наши туристы находятся сейчас в данном отеле
Хочется уточнить вопрос с пляжем- они жалуются на отсутствие шезлонгов , говорят, ничего не оборудовано, горы мусора и песка, лежать негде.
Так ли это? С какого периода расставляют лежаки, будет ли приведена в порядок пляжная зона отеля? Заявлены бесплатные лежаки и свой пляж все-таки.

Также жалобы на сильно разбавленный алкоголь, вино разведено водой до неприличия. Персонал никак не реагирует на этот вопрос.

Спасибо!

ОтветитьОтветов(1)
19.05.2019 02:18:26
Ирина

Здравствуйте. На пляже сейчас действительно много водорослей, это связано с тем, что на протяжении нескольких днём на море сильный шторм, и море вымывает большое количество водорослей. Администрация отеля проведёт очистку пляжа после окончания шторма. В связи с этим не выносят шезлонги. Но, если гости в них нуждаются, они могут обратиться к сотруднику отеля, который дежурит на пляже ежедневно с 09:00 до 16:00.

Что касается алкоголя, в отеле подают бутилированное столовое вино (~12% крепости), достаточно легкое на вкус. Та же ситуация с крепким алкоголем, местная водка «Буха», которую подают по системе «все включено» имеет крепость 38%, меньше, чем классические крепкие алкогольные напитки.
В любом случае, мы взяли на контроль все эти вопросы.

04.05.2019 20:24:51
Светлана

Ирина, спасибо, про мороженое приятная информация, но хотелось бы все-таки получить ответ про интернет:
Прошу сообщить, какая ситуация с WI FI? Это бесплатно? Работает ли в номерах?

ОтветитьОтветов(1)
05.05.2019 23:14:32
Ирина

Здравствуйте. Приношу извинения, ответила на вопрос ниже. Бесплатный Wi-Fi есть только на ресепшен отеля.

04.05.2019 10:55:25
Светлана

Добрый день. Прошу сообщить, какая ситуация с WI FI? Это бесплатно? Работает ли в номерах?

ОтветитьОтветов(1)
04.05.2019 18:56:18
Ирина

Здравствуйте! Мороженое предоставляется несколько раз в неделю только в главном ресторане во время обеда или ужина.

29.04.2019 16:57:26
Алёна

Добрый день! скажите,пожалуйста, входит ли мороженное в систему писания ALL? в каком из баров (лобби/снэк) оно предоставляется и в какое время? Заранее спасибо за ответ!

ОтветитьОтветов(1)
05.05.2019 22:00:51
Ирина

Здравствуйте! Мороженое предоставляется несколько раз в неделю только в главном ресторане во время обеда или ужина

12.03.2019 19:40:44
Ирина

Доброе время суток! В описании указанно, что балкон или терраса не во всех номерах, это так? Возможна ли доплата на месте за смену номера? Если ДА, сколько? Есть фото номера без балкона? Какая квадратура стандартного номера с балконом?
Спасибо.

ОтветитьОтветов(1)
18.03.2019 18:53:35
Ирина

Здравствуйте! В отелях небольшое количество номеров без балконов. Площадь номера без балкона и номера с балконом одинаковая. По приезду в отель вы можете обратиться на ресепшен отеля или попросить содействия отельного гида принимающей компании с конкретными пожеланиями по номеру. Опция - номер с балконом, неоплачиваемая.

27.08.2018 15:16:33
Ирина

Добрый день, что отель предоставляет в качестве детского меню в ресторане?

ОтветитьОтветов(1)
23.01.2019 20:27:47
Ирина

Здравствуйте! В отеле нет специально выделенной детской шведской линии. Ориентировочный состав детского меню: овощной суп-пюре, овощи на пару, паста, мясо/рыба с минимальным количеством приправ, пюре. На завтраке все сервируют на общем столе: каша из крупы сорго, рис, йогурты, кукурузные хлопья.

02.08.2018 19:58:28
Юлия

Добрый День!
До какого времени в 2018 году в отеле будет работать анимационная команда?

ОтветитьОтветов(1)
23.01.2019 20:29:29
Ирина

Здравствуйте! В полном составе анимационная команда работает до конца октября.

08.10.2016 12:13:29
Гюзяль

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, будут ли работать российские телевизионные каналы в конце октября. И если да, то какие? Собираюсь к вам 23.10. Спасибо!

ОтветитьОтветов(1)
13.10.2016 12:18:18
Ирина

Здравствуйте! В отеле есть русские каналы, и в конце октября работать будут.

04.07.2016 15:44:43
Валентина

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в одноместном номере одна одноместная кровать или одна двухместная? И возможно ли только подселение в данный отель в одноместный номер?

ОтветитьОтветов(1)
14.07.2016 13:58:43
Ирина

Здравствуте! В отеле можно разместиться в одноместном номере. Как правило, в базовую комплектацию номера входят 2 кровати, стоящие вплотную друг к другу.

27.03.2014 12:45:03
Елизавета

Здравствуйте у меня вопрос ,мы хотим поехать в Тунис в данный отель но мы ещё не определились !Я посмотрела там написано максимальное количество гостей 4 а мест в номере 2 !Мы хотим ехать в четырем ,2 взрослых и два ребенка(29,10,2002 и 23,06,2010) !В данном отеле есть номера с 3 местами?

ОтветитьОтветов(1)
27.03.2014 20:17:13
Лидия

Здравствуйте, в данном отеле в стандартном номере могут разместиться максимум 3 взрослых человека. В Вашем случае необходимо бронировать 2 номера. Обратитесь лично или по телефону в офис компании Библио Глобус, там подскажут какая компановка людей в номерах будет для Вас более выгодной. Варианты размещения: 2 номера (1 взрослый + 1 ребенок) или 2 номера (один для взрослых, другой для детей).

27.02.2013 18:29:30
Татьяна

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас прайс лист на услуги СПА-центра?

ОтветитьОтветов(1)
12.03.2014 14:58:45
Лидия

Здравствуйте, Татьяна!
Вашему вниманию ссылка http://www.cte.tn/spa/index.html
Следуя запросам агентов и туристов, мы создали мини-сайт, в рамках которого свели информацию по талассо и спа-центрам Туниса (актуальные цены и описание программ), а также комментарии признанных экспертов в этой области.

20.05.2012 20:04:27
Дарья

Подскажите, есть ли горки в отеле?

ОтветитьОтветов(1)
31.10.2012 16:13:16
Лидия

Добрый день, Дарья. Горок в отеле нет.

20.04.2012 18:24:22
Ольга

Платгные ли услуги на пляже для туристов, отдыхающих по сиситеме AI в отеле Houda Yasmine Hammamet?

ОтветитьОтветов(1)
23.04.2012 18:11:05
Елена

Здравствуйте, Ольга! Для туристов, отдыхающих по системе ALL, зонтики и лежаки на пляже - бесплатно, напитки в баре на пляже - платно.

20.04.2012 18:23:00
ольга

Платный ли бар на пляже отеля Houda Yasmine Hammamet?

ОтветитьОтветов(1)
23.04.2012 18:11:40
Елена

Все напитки в баре на пляже платные.

05.01.2012 22:02:56
Алла

Добрый вечер.Прочитала много отзывов,всё вроде бы поняла но,один вопрос остался....а лежаки и зонтики для ALLбесплатные?

ОтветитьОтветов(1)
06.01.2012 17:33:04
Елена

Здравствуйте, Алла! Для туристов, отдыхающих в этом отеле по формуле ALL Inclusive, зонтики и лежаки (у бассейна и на пляже) предоставляются бесплатно. Это включенный сервис.

05.08.2011 10:23:46
Татьяна

Добрый день! подскажит пожалуйста, сколько времени занимает поездка из аэропорта монастира до отеля?

ОтветитьОтветов(1)
05.08.2011 16:29:59
Елена

Здравствуйте, Татьяна! Точно спрогнозировать время можно только в том случае, если Вы поедете на индивидуальном трансфере. В этом случае дорога до отеля займет 1 час 10 минут. В случае, если Вы поедете на групповом трансфере, то здесь можно назвать только точное время до первого отеля в Ясмин Хаммамет - это 1 час 20 минут. Но отель Houda Yasmine Hammamet расположен в самом конце зоны Ясмин Хаммамет, следовательно, путь в отель будет лежать через другие отели, рядом с которыми будут выходить туристы. В случае, если таких отелей будет немного - в отеле Вы окажетесь через X времени, если отелей будет много - через Y времени. Дать точного прогноза невозможно, но, в среднем, через два с небольшим часа с момента выезда из аэропорта Вы, по идее, должны будете оказаться в Вашем отеле. Приятного путешествия!