Здравствуйте! Детский мини-клуб работает с июня по сентябрь включительно, т.е. до конца месяца. В это время в детском клубе есть русскоговорящий аниматор.
29.07.202112:35:20
Алина
Добрый день! Просим уточнить предоставляется ли
утюг в отеле? Если платно, то стоимость? Так же туристов интересует какой депозит берут за фен и услуги прачечной? Спасибо, ожидаем ответа.
Здравствуйте! Утюг в отеле предоставляется бесплатно на ресепшен отеля, время пользования - 1 час. Гладить рекомендуется в прачечной самообслуживания, часы работы прачечной с 09.30 до 18.00.
За фен - депозит 20 долларов.
Услуги прачечной самообслуживания бесплатны.
13.07.202115:51:31
Александр
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как обстоят дела в отеле с wi-fi? Он только у рецепшена? В номерах и на территории его совсем нет или за плату?
Здравствуйте! В отеле есть бутилированная вода, воду можно получить в баре отеля. Фены есть не во всех номерах. Мини-холодильник можно арендовать за дополнительную плату, по запросу, 5 тунисских динаров в сутки. Пляжные полотенца отелем не предоставляются.
18.09.201919:38:35
Юлия Куимова
Здравствуйте. А в каких числах планово закрывается отель на зиму в 2019 году. И когда в отеле начинает действовать зимняя концепция?
Здравствуйте! Отель планово закрывается на зимний сезон в середине ноября. Сервис Open Space - обслуживание на открытом воздухе в отеле функционирует до 30.09.
03.07.201923:10:17
Ольга
Здравствуйте! есть ли дресс код на ужинах в том числе в аля-карте?
Спасибо!
Здравствуйте! Пляжные полотенца в отеле не предоставляются. Из номера полотенца выносить нельзя. Варианта два, или привести полотенца с собой, или же приобрести в магазине отеля.
Здравствуйте! В отеле есть тренажерный зал, находится рядом со Спа-центром.
20.03.201915:34:05
Мария
коллеги, добрый день! Просьба уточнить информацию по питанию, есть ли разделение на обеде/ужине на несколько групп и по времени ли запускают
в ресторан и закрепляют столы за гостями отелей? Туристов напугали такими отзывами, что если пришел не в свое время или не успел - то выгоняют из ресторана. Уточните пожалуйста так ли это? Спасибо!
Здравствуйте! В период пиковой загрузки в отеле бывают две смены во время ужина: с 18.30 до 19.30 и с 20.00 до 21.00. Гостям, при заселении в отель, выдается карточка ресторана с расписанием работы ресторана. Туристов, которые пропустили первую смену, никто из ресторана не выгоняет.
12.03.201918:35:21
ОЛЬГА
Здравствуйте. Просьба подтвердить бронь.
SHEVELKOVA OLGA
SHEVELKOV IVAN
Даты пребывания в отеле 03,06,2019-17,06,2019
Здравствуйте! Отель каждую зиму планово закрывается, в отеле делают косметический ремонт. Глобальной реновации, строительных работ в отеле не планируется.
21.02.201915:48:49
Марина
С какого числа в 2019 отель начинает работу? и будет ли в мае работать анимационная команда?
Здравствуйте! Каши в Тунисе не распространены, обычно в отелях Туниса подают всего два вида каш: рисовая каша на тунисский лад (рис с молоком) и каша сорго ( сорго, или суданская трава, – древний злак, родом из Африки, который считают более безопасной безглютеновой альтернативой пшеницы и других злаков).
28.01.201914:29:16
Анастасия
Подскажите, детская анимация работает до 30 сентября или до какой даты?
Здравствуйте! Вся команда анимации работает до окончания активного сезона, в сезоне 2018 отель закрылся на зимний период 30 сентября, соответственно до конца сентября работала анимационная команда.
Добрый день, Дарья.
Пляжные полотенца бесплатные и выдаются по депозит.
02.05.201820:36:41
Татьяна
Здравствуйте, есть информация в сети о введении турналога в Тунисе, с какого возраста применяется, сколько составляет, платят ли туристы от Библио Глобуса дополнительно или он входит в стоимость тура?
Здравствуйте. Согласно новому финансовому закону Тунисской Республики от 08/12/2017, все отели Туниса обязаны при регистрации в день заезда взимать туристический налог с туристов, проживающих в отелях с 01 января 2018. Размер налога - 03 динара в ночь при размещении в отелях 4*-5, 02 динара в ночь при размещении в отелях 2*-3. Налог взимается с каждого туриста в возрасте 12 лет и более.
По инициативе Федерации Отельеров Туниса правительство приняло поправку к закону, которая освобождает от оплаты налога туристов, прилетевших по линии туроператора, который заключил контракт с отелем до 31 декабря 2017, и зарегистрировал данный контракт установленным образом в ТНОТ (Тунисский Национальный Офис по Туризму).
Туроператор Библио-Глобус подписал контракты с отелями до 31 декабря 2017 г., освободив таким образом своих туристов от обязанности оплачивать туристический налог.
Важно отметить, что освобождение от оплаты налога действует только до 31 октября 2018. Начиная с 01 ноября 2018, закон о введении туристического налога вступает в полную силу, и не имеет никаких поправок / оговорок.
19.04.201810:32:20
яна
Добрый день, с какого числа запуск воды в аквапарке отеля? с 01.05 или с 01.06? очень ждём
Здравствуйте! Расписание работы водных горок установлено администрацией отеля и может меняться в течение сезона. Как правило, водные горки начинают работать в период с 01 по 15 мая.
05.06.201618:19:43
Ирина
Здравствуйте! 08.06.16 прибываем в ваш отель, подскажите пожалуйста есть ли утюг в отеле и стоимость этой услуги? Спасибо!
Добрый день, представители отеля. Мы летим 1 вз+2 реб (11 и 12 ) Подскажите какон будет размещение в стандартом номере ??? 1 большая кровать +1 доп.кровать и в каком в виде она либо есть другой вариант ? CСпасибо.
Здравствуйте! Если в стандартном номере проживает третий человек, то существует 2 варианта:
- Либо туристы размещаются в номере, в базовую комплектацию которого входят 3 кровати: 2 кровати, стоящие вплотную друг к другу, и 1 кровать, которая стоит отдельно;
- Либо туристы размещаются в номере, в базовую комплектацию которого входят 2 кровати, стоящие вплотную друг к другу. В этом случае в номер дополнительно устанавливается европейская раскладушка: стальной каркас и полноценный матрас – как на обычной стационарный кровати.
31.10.201221:45:31
Людмила
Совершенно не актуально и не вовремя!!! Работаете, Ирина, неудовлетворительно. Я задала вопрос в !июне! Отдыхали в !сентябре! А вы ответили в конце октября. Все сами узнали) Мини-бар даже за отдельную плату не получить, даже за 10 динаров. А детские кроватки ставят в номер бесплатно.
Добрый день, Людмила!
К сожалению, в сезон не всегда получается во время и всем ответить. Мы постараемся исправиться. Спасибо за Ваш ответ.
06.06.201220:04:47
Ludmila
1. У нас маленький ребенок и нам необходим холодильник в номер для детского питания. Можно это сделать за дополнительную плату? 2. Детские кроватки с бортами есть? Заранее спасибо. (1. We have a small child, and we need a fridge in the room for baby food. Can it be done at an additional cost? 2. Cots are with boards? thanks in advance)