Отдыхали в этом отеле в ноябре месяце. Сам отдых прекрасен и замечателен, но я немного пожалела, что выбрала этот отель. В 2019 году отдыхали в Каза Сиесте (Роял Нептуниан только строился в это время), который находится по соседству, там номер был однозначно лучше. Здесь непонятно с каких развалов завезли мебель в номера. Вроде как отель моложе, а мебель вся убитая. В кособоком шкафу ни кронштейнов, ни плечиков, одежду держали в чемоданах. Из тумбочек ящики вываливаются сразу тебе на ногу. Но в принципе - это мелочи. Инет в отеле медленный, бывали проблемы с водой, особенно при полном заселении. Ну те кто уже отдыхал в Гоа или вообще бывали в Индии, про уборку номеров знаете - как те ежи, не пнешь - не полетят. Да, и за отдельную плату. То же самое касается смены постельного белья и полотенец. Мы этим не заморачивались. Да, воду и туалетную бумагу покупали себе сами. Отдельного упоминания "заслуживает" мостик, через который надо проходить к дороге на пляж. Будьте предельны внимательны и осторожны! Это хлипкое кривое сооружение готово рухнуть под твоими ногами. В нетрезвом виде и в темноте вообще не рекомендую по нему ходить, это реально чревато последствиями. 5 отелей стоят за этим мостом и не могут скинуться и поставить нормальный, надежный мост. Из-за этого моста мы приняли решение в следующий раз искать отели в Арамболе уже ближе к пляжу, чтобы избежать рискованного хождения по этому "чуду" индийской архитектуры. И напоследок скажу пару слов о шеке "Ocean world", к которому сразу выходишь на пляж. Отличные ребята, отличная кухня. Мы второй год отдыхаем на пляже только возле этого шека. Готовят вкусно, меню разнообразное, не остро, обслуживают быстро. Рыба, креветки, лобстеры на гриле - просто песня, язык отъешь. Индийская кухня тоже выше всяких похвал. Всем хорошего отдыха!
Замечательная гостиница Робинзон. Замечательные хозяюшки Анна и Сюзанна, всегда внимательны, общительны, заботятся о всех кто прибывает) создают уют и комфорт для отдыхающих. Номера чистые, светлые, с необходимой мебелью. Территория отеля утопает в зелени. Для взрослых имеется беседка с мангалом. За порядком на территории следит рыжий красавец, фаворит взрослых и детей, пёсик Рио.
Замечательно и весело провели отдых с самыми классными людьми, спасибо Вам за отдых, золотые наши девочки. Р.s Тамара спасибо за цветок)
Замечательная гостиница Робинзон. Замечательные хозяюшки Анна и Сюзанна, всегда внимательны, общительны, заботятся о всех кто прибывает) создают уют и комфорт для отдыхающих. Номера чистые, светлые, с необходимой мебелью. Территория отеля утопает в зелени. Для взрослых имеется беседка с мангалом. За порядком на территории следит рыжий красавец, фаворит взрослых и детей, пёсик Рио.
Замечательно и весело провели отдых с самыми классными людьми, спасибо Вам за отдых, золотые наши девочки. Р.s Тамара спасибо за цветок)
Отель новый, в номерах чисто, приятно, комфортно. Во дворе бассейн с мангальной зоной. Вкусные завтраки. Администратор очень заботливая и вежливая. Отель расположен в центре Анапы. Рядом есть недорогие аптеки. Через два квартала остановка с которой вы уедете хоть куда.
На отдых ездили семьей: 3 взрослых и ребенок 2 года. В Симферополе нас встретили, все хорошо едем в отель.Довезли до Рипарио модерн подсказали как дойти до Южного полюса. Счастливые увидев здание около входа с дельфинами: все мы на месте! Но не тут то было.Это администрация, а к нашему отелю нужно спуститься подальше. Заходим: темный холодный коридор и мужчина представившийся директором. Ведет нас в "номер" на 1 этаже . Первое разочарование.Пытаемся объяснить что нам обещали не ниже второго этажа,+ балкон и 4 кровати. Ответ: у меня таких номеров вообще нет, давайте оформляйтесь, лучше не найдете.Вызвали представителя туроператора, все время пыталась успокоить, вы же не в номере сидеть приехали, купайтесь, загорайте, а на директора внимания не обращайте. Вообщем балкон это натянутая веревка за окном, нужно открыть окно, встать на прикроватную тумбу затем подоконник и дотянуться до нее, в номере 3 стакана и графин, попросила 4-й, а вы что разбили? нет нас 4 человека, ответ: у меня не хо стел а отель.Крышка унитаза на веревке.Душ-пародия. Два чайника на первом этаже на все комнаты. Процесс кипячения объясняет директор.Влажная заляпанная дорожка на полу, запах плесени. На просьбу, что мы с ребенком переведите нас на 2 этаж, у меня все забронировано, хотя все номера аналогичные. Впечатление от отеля, от отношения самодовольного директора к людям УЖАСНОЕ. Сказала, что напишу отзыв: пишите, в интернете много чего пишут. Пляж хороший, но это заслуга Рипарио. Вообщем кто хочет отдых с комфортом, ищите другое место.
В понедельник 17 июня 2019 г. Ездили на экскурсию три жемчужины Сочи. Выражаем огромную благодарность гиду Виктор у. Экскурсия очень понравилась, Виктор профессионал с большой буквы. Увлекательная и очень познавательная экскурсия. Узнали для себя очень много полезной информации. Виктор, мы в восторге от вас. С уважением Ильшат, Любовь.
Все понравилось, для 2 звезд очень даже хорошо. До моря 2-3 минуты. Комната правда маловата и полотенце было с пятнами, но это совсем не испортило впечатление о отдыхе. Так же не было кухни в номере ( номер 4). Хотя в описании было написано обратное. Главное был чайник и 2 кружки. Этого хватило. Телевизор не работал и очень плохо ловил вай фай Приятный хозяин виллы по имени Веско, встретил нас и при отъезде так же помог отвезти вещи на остановку.
Cтрана Кипр, курорт Протарас (Protaras), отель GOLDEN COAST 4*
Мне очень понравилась работа клуба Библиоша. Сын Саша ходил с удовольствием. Программа работы с детьми была разнообразная. Девочки каждый день придумывали что-то новое.Спасибо большое!