Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

Отзывы от агентства ООО "Фармамед"


Отзывы (Всего: 1)

Добавить отзыв
02.08.2017 21:24:18
05.06.2017 - 28.06.2017
ЕЛЕНА Санкт-Петербург

Cтрана Россия, курорт Крым (Западный Берег): Евпатория-Заозерное (Crimea (Western Coast): Evpatoriya-Zaozernoe), отель ТАВРИЯ, санаторий (Евпатория) -*

0#1. Повелась на покупку пакета с Вашей компанией надеясь на профессионализм и порядочность, но все оказалось совсем иначе. Несмотря на то, что заказ был оформлен в феврале, одобренное в предварительном заказе время вылета в одностороннем порядке (без уведомления меня) был перенесено с удобного светлого времени на ночь. Летела я с ребенком. Просто поставили перед фактом за 3 дня.
2. Трансфер до Евпатории выполняли водители без сопровождающих представителей фирмы. Автобус подали маленький. МЕста для багажа не хватило. Чемоданы держала в салоне. Водитель при развозке по Евпатории звонил постоянно куда-то по телефону. В городе не ориентировался. Если бы не один из пассажиров с навигатором, то катались бы долго.
3. В "Таврию" из-за ночного перелета нас привезли раньше установленного времени. Открыли грязный номер. Убирали при нас. За завтрак пришлось заплатить 700 рублей.
4. Несмотря на мои просьбы в аэропорту перенести встречу с представителем фирмы на более удобное время, учитывая бессонную ночь, представитель приехал в "Таврию" в 14.00. Цель-предложить экскурсии и рассказал порядок обратного вывоза.
5. Состояние номера, подача воды, кондиционер соответствовали заявленному и цене.
6. По мед. сопровождению.
Фактическое состояние медицинской базы и услуг не соответствует заявленному на сайте.
Очень низкий уровень организации предоставления медицинских услуг:
-3 дня были убиты на то, чтобы в 3-х очередях записаться на процедуры , так как фактически запись идет в ручном режиме. Все это происходит в общих коридорах без соблюдения элементарных прав на врачебную тайну и прочее;Там же осуществляется оплата платных процедур и выписка санаторных карт.
- субботы работают по сокращенному графику приема, еще были 2 праздничных дня, режим работы в которые был практически не организован и расписание не доведено до отдыхающих. В воскресенье мед. часть закрыта.
6.Фактически лечение назначают себе сами отдыхающие в зависимости от заплаченной суммы..1# Дикие очереди ко врачам, включая специалистов и педиатров, полностью исключают возможность полноценной консультации и корректировки лечения.
7.Отсутствуют специально оборудованные помещения для предоставления заявленных медицинских услуг по забору крови, иглорефлексотерапии, Занятия ЛФК проводятся каждый час для всех независимо от состояния здоровья; кислородный коктейль продается в проходном коридоре в баре.
8. По состоянию на 5.06.2017 практически до 18.06 по сокращенному графику работал бассейн (с 11.00 до 15.00), автобус на пляж ездил 1 раз туда и обратно. Вода в бассейне была холодной.
9.Хочу особо прокомментировать отпускаемые процедуры:
- ручной массаж 1 единицы фактически 10 минут. Массажисты вынуждены принимать за час по 4 человека. Практически всегда на процедуру очередь. При заказанной путевке на 24 дня. было назначено всего 6 массажей. В кабинете нет расходного белья, специальных тумбочек, чтобы забираться на массажный стол, у массажиста нет стола. Запись в санаторной книжке делалась на стуле.
10. Учреждение очень плохо приспособлено для приема детей: в ванных отделениях огромные ванны, на территории открытые водоемы. Ругающийся на сопровождающих детей взрослых( взрослые стоят при этом в очередях) персонал. Заявленные на сайте аниматоры были на пляже (когда стало тепло), вечером.
11. Основная задача главного врача указанного учреждения платные процедуры. Фактически без исследования мне было предложено пройти облучение крови лазером, ребенку что-то еще.
12. При наличии столпотворения на процедуры и ко врачам продаются курсовки .
13. В столовой было все просто, но вполне достойно.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 14

Страницы: [1]